Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
mixsnof

Как Не надо снимать ГРМ

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

ВАЗ 21093 карб; 1,5Л; 1996г

Знакомы мы с ней три года)))

 

Утро. (-8)

Всё проверил, масло, тосол – внутрь и под - внимательно смотрел с полминуты.

Поехали.

Внезапно, как полило масло, да так полило справа, что очень быстро пара литров и вылилась.

До дома на галстуке.

 

Причина.

Причиной оказался сальник, «передний сальник коленчатого вала»(28х42х7)(1005034)

Стоимостью в 45 рублей.

Чтоб до него добраться, надо снять:

Ремень привода ГРМ

Что и было со спокойным сердцем сделано, ибо поставить-то его на место, по двум точкам плёвое дело!!! НО ЭТО девятка.

 

После постановки всего на место, сверившись по двум точкам на шкиве распределительного вала(А,В) и коленчатого вала(D,C) т( всё строго по-книжкам – двум, аж) – Машина не завелась.

Развинтил – точки совпадают!

Покрутил зажигание – градус вперёд, градус назад – эффект то же.

Не заводится!

Дальше стал проверять ВМТ (верхнюю мертвую точку I цилиндр)

В момент ВМТ точки (D,C) – НЕ СОВПАДАЮТ!!! (где-то на 4зуба ГРМ левее)

D- Метка на шкиве коленчатого вала.

C- Метка на крышке масляного насоса.

А должны совпадать!

*Вопрос* - должны совпадать???всегда???

 

А вот дальше мистика.

Прочертил свою метку в момент ВМТ на шкиве коленчатого вала и, ориентируясь на нее, натянул ремень ГРМ.

(т.е. моя метка на коленчатом валу, заводская на распределительном)

ЗАВЕЛАСЬ! – но работала неустойчиво, как будто клапана цокали,

Может, не точно поймал ВМТ.

*Вопрос* - что метка кривая на шкиве коленвала???

Короче запутался и не понимаю – какой алгоритм.

ХЕЛП, дорогие мои – что делать???

Опубликовано:

Видимо точки не совпадают в моей и друга моего голове ))))

 

С которым, мы и проделывали вышеописанные нехитрые манипуляции.

Когда из твоей машины внезапно вытекает почти «струйно» два литра масла – мозг парализует.

Это не так страшно, но в периоды безденежья – это сильно угнетает.

 

Так вот.

Точка (метка) на коленчатом валу НЕ МОЖЕТ БЫТЬ КРИВОЙ!

Если маховик правильно одет, то и метка маховика тоже всегда верна!

Переделал все манипуляции один и спокойно и всё «ЗАЕЗДИЛО».

 

Хотя… Как мне кажется, клапана всёЖ клацают.

*Вопрос* - Могут заклацать клапана от небольшого (один зуб) смещения ремня ГРМ?

Опубликовано:
Видимо точки не совпадают в моей и друга моего голове ))))

 

С которым, мы и проделывали вышеописанные нехитрые манипуляции.

Когда из твоей машины внезапно вытекает почти «струйно» два литра масла – мозг парализует.

Это не так страшно, но в периоды безденежья – это сильно угнетает.

 

Так вот.

Точка (метка) на коленчатом валу НЕ МОЖЕТ БЫТЬ КРИВОЙ!

Если маховик правильно одет, то и метка маховика тоже всегда верна!

Переделал все манипуляции один и спокойно и всё «ЗАЕЗДИЛО».

 

Хотя… Как мне кажется, клапана всёЖ клацают.

*Вопрос* - Могут заклацать клапана от небольшого (один зуб) смещения ремня ГРМ?

еслиб ты зделал смещение ГРМ, тыб это почувствовал. Стрельни стробоскопом, посмотри угол опережения. Он у тебя 4 градуса должён быть

Опубликовано:
Хотя… Как мне кажется, клапана всёЖ клацают.

*Вопрос* - Могут заклацать клапана от небольшого (один зуб) смещения ремня ГРМ?

 

Не могут, там виноват зазор в клапанах.

Опубликовано:
Не могут, там виноват зазор в клапанах.

Да спасибо я это уже понял.

Это были глюки.

Но вот новая беда!!!!

 

Передней сальник коленчатого вала – опять выдавило!!!

2193 карб 1,5л 1996г.

Неделю назад выдавило с передней сальник коленчатого вала.

Купил новый импортный (точно такой же) запрессовал, долил масла.

Неделю ездил – всё нормально.

Сегодня опять выдавило!!!!!

ОТ чего новый-то могло выдавить???

Что там может быть?

три года ничего а сейчас второй за неделю???

Есть мысли?

Опубликовано:
Да спасибо я это уже понял.

Это были глюки.

Но вот новая беда!!!!

 

Передней сальник коленчатого вала – опять выдавило!!!

2193 карб 1,5л 1996г.

Неделю назад выдавило с передней сальник коленчатого вала.

Купил новый импортный (точно такой же) запрессовал, долил масла.

Неделю ездил – всё нормально.

Сегодня опять выдавило!!!!!

ОТ чего новый-то могло выдавить???

Что там может быть?

три года ничего а сейчас второй за неделю???

Есть мысли?

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=5719



×
×
  • Создать...