Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Evgeniij

Машина на зимние хранение

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер. Есть ВАЗ-2106 1990 года выпуска. Зимой на нем ездить не кто не будет, уже наслушался несколько мнений о том сколько раз в месяц нужно прогревать машину и покататься по гаражному кооперативу советую от 1 раза в неделю до одного раза в месяц. Хочется услышать еще мнения, а потом вывести средние арифметическое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый вечер. Есть ВАЗ-2106 1990 года выпуска. Зимой на нем ездить не кто не будет, уже наслушался несколько мнений о том сколько раз в месяц нужно прогревать машину и покататься по гаражному кооперативу советую от 1 раза в неделю до одного раза в месяц. Хочется услышать еще мнения, а потом вывести средние арифметическое

Поставь на чурки, так чтоб колёса висели и не трогай пока не понадобится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый вечер. Есть ВАЗ-2106 1990 года выпуска. Зимой на нем ездить не кто не будет, уже наслушался несколько мнений о том сколько раз в месяц нужно прогревать машину и покататься по гаражному кооперативу советую от 1 раза в неделю до одного раза в месяц. Хочется услышать еще мнения, а потом вывести средние арифметическое

Аккумулятор в тепло и в спячку. Можешь под домкратить машину и подставить чурки(снять нагрузку с подвески и резины)

Железяка опередил.2 совета это лучше чем 1...... флудни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аккумулятор в тепло и в спячку. Можешь под домкратить машину и подставить чурки(снять нагрузку с подвески и резины)

Железяка опередил.2 совета это лучше чем 1...... флудни.

Зато я про акум не написал(забыл), но его вроде лудше без дела на долго не оставлять,у меня вон их три(рипусиные) так приходится летом по очереди на машину ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато я про акум не написал(забыл), но его вроде лудше без дела на долго не оставлять,у меня вон их три(рипусиные) так приходится летом по очереди на машину ставить.

Годами у дилеров валяются и ничего,просто перед установкой подзарядить и усе, ну и конечно проверить плотность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Годами у дилеров валяются и ничего,просто перед установкой подзарядить и усе, ну и конечно проверить плотность.

диллеры- не авторитет, а аккум может год отходить а может и три.Смотря как с ним обращаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых: машину тщательно вымыть, причем не руками, а лучше на мойке, чтобы из арок колес вылетела вся грязь. Тщательно просушить и вытереть.

 

Во-вторых: снять АКБ и хранить при температуре не ниже 0

 

В-третьих: Поставить машину на козлы (желательно), при этом снизить давление в шинах до 1,5 атм.

 

Ну и, приоткрыть окошки, чтобы салон "дышал", то же относится и к багажнику. Лучше всего залить топливный бак на 3/4, систему охлаждения и смазки двигателя, гидроприводы тоже держать полностью заправленными. Тщательно закрыть яму (защита от перепада температур). В салон и багажник положить по стопке газет (конденсат).

 

Снимать с консервации в обратном порядке. Желательно сменить при этом моторное масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...