DrDevil Опубликовано: 3 января 2007 Жалоба Опубликовано: 3 января 2007 Народ помогите найти инфу по чистке карбюратора...желательно чтоб все все было оч подробно, может сам кто нить опишет в подробностях как он это делает, что выкрутить как промыть продуть, на что следует обратить особое внимание, а то к карбюраторщику 2 раза гонял, отдал 1200 рэ, а результата нет, пока сам не влезешь видимо не заработает))))
VалИноГ Опубликовано: 3 января 2007 Жалоба Опубликовано: 3 января 2007 Народ помогите найти инфу по чистке карбюратора...желательно чтоб все все было оч подробно, может сам кто нить опишет в подробностях как он это делает, что выкрутить как промыть продуть, на что следует обратить особое внимание, а то к карбюраторщику 2 раза гонял, отдал 1200 рэ, а результата нет, пока сам не влезешь видимо не заработает)))) я бы не советовал туда влезать,тем более если неразу не разбирал,просто надо найти грамотного кастрюльщика :)
Сергей Опубликовано: 4 января 2007 Жалоба Опубликовано: 4 января 2007 Народ помогите найти инфу по чистке карбюратора...желательно чтоб все все было оч подробно, может сам кто нить опишет в подробностях как он это делает, что выкрутить как промыть продуть, на что следует обратить особое внимание, а то к карбюраторщику 2 раза гонял, отдал 1200 рэ, а результата нет, пока сам не влезешь видимо не заработает)))) Во первых, поисчи по форуму, во вторых, спроси Protva, в третьих - яб наверноу купил бы уже новый карб.
Гость Knous Опубликовано: 4 января 2007 Жалоба Опубликовано: 4 января 2007 Во первых, поисчи по форуму, во вторых, спроси Protva, в третьих - яб наверноу купил бы уже новый карб.Тебе где его прочистить надо?Вобщем я свой каждое лето чищу и номуль.Аккуратно скивыешь верхушку, помойму на 4 болтах держится, пото аккуратно снимаешь тросик газа и сцепления.Снимаешь ХХ, и патрубки от нососа.И снимаешь низ.А промывай чем нравится хочешь бензином, хочешь какими нибудь присадками которые продаются.Вобщем главное не спеши, и делай аккуратно.Тока когда будешь ставить обратно, грамоттно отрегулируй подсосик.Если что пиши! :D
DrDevil Опубликовано: 8 января 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 8 января 2007 карбюратор до меня прошлый хозяин менял....как тока сессию закрою....то тогда уже начну разбираться.....
Гаусс Карл Фридрих Опубликовано: 8 января 2007 Жалоба Опубликовано: 8 января 2007 В книжках всё чётко написано, что открутить, куда подуть.Я так всё делал там всё по шагам расписано, с картинками.
philipp Опубликовано: 12 января 2007 Жалоба Опубликовано: 12 января 2007 Народ помогите найти инфу по чистке карбюратора...желательно чтоб все все было оч подробно, может сам кто нить опишет в подробностях как он это делает, что выкрутить как промыть продуть, на что следует обратить особое внимание, а то к карбюраторщику 2 раза гонял, отдал 1200 рэ, а результата нет, пока сам не влезешь видимо не заработает))))если снять верхнюю часть карбюратора то там есть такие длинные два жиклера их надо продить из балончика для чистки карбюратора до того момента пока из другого сообщающегося с ним отверстия не пойдёт жидкость если жидкость не идет можно взять тонкую проволочку и в каналы жиелеров её попихать и затем опять пролить под давлением очисткой между камерами смешения стоит хрень с двумя жиклёрами на разные камеры её вытащищь и сделаешь тоже самое потом собери и регулируй ;)
Сергей Ч. Опубликовано: 12 января 2007 Жалоба Опубликовано: 12 января 2007 карбюраторщику 2 раза гонял, отдал 1200 рэ, а результата нет, пока сам не влезешь видимо не заработает))))Может, дело не в карбе? За что платил-то? Может у тебя зажигание не зажигает! На стенде проверяли? Я в свое время тоже гонял по 2 раза - перед ГТО и сразу после :D
Exige Опубликовано: 16 января 2007 Жалоба Опубликовано: 16 января 2007 Тебе где его прочистить надо?Вобщем я свой каждое лето чищу и номуль.Аккуратно скивыешь верхушку, помойму на 4 болтах держится, пото аккуратно снимаешь тросик газа и сцепления.Снимаешь ХХ, и патрубки от нососа.И снимаешь низ.А промывай чем нравится хочешь бензином, хочешь какими нибудь присадками которые продаются.Вобщем главное не спеши, и делай аккуратно.Тока когда будешь ставить обратно, грамоттно отрегулируй подсосик.Если что пиши! :Dа зачем тросик сцепления снимать? :)
Protva Опубликовано: 17 января 2007 Жалоба Опубликовано: 17 января 2007 можно взять тонкую проволочку и в каналы жиелеров её попихатьПроволокой очень не рекомендую чистить. а зачем тросик сцепления снимать? :)Оговорился он, подсос имел в виду.
Exige Опубликовано: 17 января 2007 Жалоба Опубликовано: 17 января 2007 Лучше не проволочкой, а обычным нососом-я сам всегда так делаю, но нужна насадка специальная, что бы весь поток воздуха входил в жиклеры.
iprat Опубликовано: 17 января 2007 Жалоба Опубликовано: 17 января 2007 Во первых, поисчи по форуму, во вторых, спроси Protva, в третьих - яб наверноу купил бы уже новый карб.Я поступил по принципу: купил новый карбюратор, а дело было в проводах каторые идут к свечам!
Сергей Опубликовано: 19 января 2007 Жалоба Опубликовано: 19 января 2007 Я поступил по принципу: купил новый карбюратор, а дело было в проводах каторые идут к свечам! :) Ну когда машина глохнет, прыгат или троит, первым делом проверять нада свечи, провода, карб.