Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
diesel

Задние дисковые тормоза (ВАЗ 2108-2115)

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

народ а никто не ставил дисковые тормоза на задние колеса 2109? и можно ли это сделать. Ступицы от передних колес есть. И еще, не придется ли менять трубки подвода тормозной жидкости т.е. ставить большие или меньшие по диаметру.

p.s. всех с новым годом

Опубликовано:
народ а никто не ставил дисковые тормоза на задние колеса 2109? и можно ли это сделать. Ступицы от передних колес есть. И еще, не придется ли менять трубки подвода тормозной жидкости т.е. ставить большие или меньшие по диаметру.

p.s. всех с новым годом

Ставили многие. Сделать можно. Передние ступицы оставь-пригодятся потом для переда.трубки менять не придётся. Если всё исправно в задних тормозах то их эффективность почти такая же. Я Так Думаю. А вообще проще канеш купить установочный комплект тормозов дисковых на зад.

Опубликовано:
Ставили многие. Сделать можно. Передние ступицы оставь-пригодятся потом для переда.трубки менять не придётся. Если всё исправно в задних тормозах то их эффективность почти такая же. Я Так Думаю. А вообще проще канеш купить установочный комплект тормозов дисковых на зад.

насколько я понял, есть даже специальный комплект для переделки задних тормозов в дисковые?

а сколько он примерно стоит?насчет эффективности: я не спорю, просто купил себе литые диски, а сквозь них как-то не смотрятся барабаны, да и поизносились они там, выработка приличная, вот меня мысли и гложут, да еще и подшипник нада поменять, а то он попискивать стал-стремно ездить

Опубликовано:
насколько я понял, есть даже специальный комплект для переделки задних тормозов в дисковые?

а сколько он примерно стоит?насчет эффективности: я не спорю, просто купил себе литые диски, а сквозь них как-то не смотрятся барабаны, да и поизносились они там, выработка приличная, вот меня мысли и гложут, да еще и подшипник нада поменять, а то он попискивать стал-стремно ездить

Денег стоит-чемодан. 10 тыр. +/- Купи комплект новых барабанов(родных алюмин.) поставь ваккуумник прогрессивный, колодки новые. Самое главное чтоб ручник работал и не 5-7 щелчков а 2-3. Подшибники обычно гудеть начинают но это канеж кто как слышит. Будешь менять-то лучше парой.

Опубликовано:
+1 тaz2113, тока барабаны бери чугунёвые B)

Они ничуть не лучше-только тяжелее. ИМХО. Кстати про внешний вид через диски-барабаны можно покрасить. И суппорта передние тоже. так все делают(или почти все-только зачем не знаю)

Опубликовано:
Они ничуть не лучше-только тяжелее. ИМХО. Кстати про внешний вид через диски-барабаны можно покрасить. И суппорта передние тоже. так все делают(или почти все-только зачем не знаю)

Чугунные поэфективнее будут, хоть и тяжелее.

 

насколько я понял, есть даже специальный комплект для переделки задних тормозов в дисковые?

а сколько он примерно стоит?насчет эффективности: я не спорю, просто купил себе литые диски, а сквозь них как-то не смотрятся барабаны, да и поизносились они там, выработка приличная, вот меня мысли и гложут, да еще и подшипник нада поменять, а то он попискивать стал-стремно ездить

Я б всетаки взял бы задние дисковые комплект и не парялся бы. Плюс менять колодки попроще и смотрятся лучше. Кстати, если заморозить колдун, но эффективность у них лучше.

Опубликовано:
Чугунные поэфективнее будут, хоть и тяжелее.

Я б всетаки взял бы задние дисковые комплект и не парялся бы. Плюс менять колодки попроще и смотрятся лучше. Кстати, если заморозить колдун, но эффективность у них лучше.

1.Чем они эффективней? Проясните плисс...

2.Что есть-заморозить? Вас когда нибудь на "двушечке" (за 200 когда) при торможении в пол боком не ставило из-за неправильного баланса торм. сил.? А? Родным колдуном можно конечо регулировать-но всё это фуфел. А лучше или хуже ето субъективное мнение. Имхо

Опубликовано:
1.Чем они эффективней? Проясните плисс...

2.Что есть-заморозить? Вас когда нибудь на "двушечке" (за 200 когда) при торможении в пол боком не ставило из-за неправильного баланса торм. сил.? А? Родным колдуном можно конечо регулировать-но всё это фуфел. А лучше или хуже ето субъективное мнение. Имхо

 

1. Они прижимаются по другому, т.е. работают как передние.

2. Заморозить колдун - это значит ченить воткнуть туда к кнопке, чтоб он постоянно работал, те.е торможение было бы 50/50, а не 60/40.

Опубликовано:
1. Они прижимаются по другому, т.е. работают как передние.

2. Заморозить колдун - это значит ченить воткнуть туда к кнопке, чтоб он постоянно работал, те.е торможение было бы 50/50, а не 60/40.

Возьмите в руки барабан(алю новый). Внутри него чугунная вставка, которая запресована в алюм.корпус(ну мне так проще писать). Тоже самое с чугункой,НО он весь такой типа цельночугуниевый+тяжелее. По всем рабочим размерам они в точности должны совпадать(чтоб быть взаимозаменяемыми). Куда они лучше прижимаются-к колодкам??? И ли колодки к ним лучше прижимаются потомучто они тяжелее.... Далее если баланс 50на50 и ты вруле мчишь один-тормозни порезче и поедешь вперёд жопой потому как жопа заблокирована из-за лёгкости и отсутствия в багажнике МЕШКА с песком а морда тяжелее по причине наличия мотора подвески и тебя КРАСАВЧЕГА. А колдун еще и регулируется от степени загрузки задней оси причём САМ (или почти сам). Никого не хотел обидеть....... Просто уже много таких тазов попеределал..... И жестянку тоже.

Опубликовано:
Возьмите в руки барабан(алю новый). Внутри него чугунная вставка, которая запресована в алюм.корпус(ну мне так проще писать). Тоже самое с чугункой,НО он весь такой типа цельночугуниевый+тяжелее. По всем рабочим размерам они в точности должны совпадать(чтоб быть взаимозаменяемыми). Куда они лучше прижимаются-к колодкам??? И ли колодки к ним лучше прижимаются потомучто они тяжелее.... Далее если баланс 50на50 и ты вруле мчишь один-тормозни порезче и поедешь вперёд жопой потому как жопа заблокирована из-за лёгкости и отсутствия в багажнике МЕШКА с песком а морда тяжелее по причине наличия мотора подвески и тебя КРАСАВЧЕГА. А колдун еще и регулируется от степени загрузки задней оси причём САМ (или почти сам). Никого не хотел обидеть....... Просто уже много таких тазов попеределал..... И жестянку тоже.

По поводу алюминия и чугуна, вопрос спорный, хоть чугун и тяжелее, он надежнее в пляне деформаций и т.д. (просто физика). По поводу прижимания колодок, барабанные по другому работают принципу, в отличии от передних, передние эффективнее.

По поводу колдуна, согласен полностью, но это я в расчет не беру (мешки с песком), потому что, во первых, я не вожу их :) и всякую тяжесть, во вторых, наши колдуны часто клинят, замерзают, и еще че нитьс ними случается, поэтому проще заморозить и не гонять 160 с мешками.

Опубликовано:
По поводу алюминия и чугуна, вопрос спорный, хоть чугун и тяжелее, он надежнее в пляне деформаций и т.д. (просто физика). По поводу прижимания колодок, барабанные по другому работают принципу, в отличии от передних, передние эффективнее.

По поводу колдуна, согласен полностью, но это я в расчет не беру (мешки с песком), потому что, во первых, я не вожу их :) и всякую тяжесть, во вторых, наши колдуны часто клинят, замерзают, и еще че нитьс ними случается, поэтому проще заморозить и не гонять 160 с мешками.

Ты почитай свои ответы-приколешся. То у тебя задние как передние

[т.е. работают как передние]

теперь барабаны у тебя по другому работают.... и какие пятна каких деформаций. Барабаны одинаковые внутри (чегуннная вставка там причём в обаих) Алюминий еще и быстрей охлаждается меньше расширяется и деформация меньше поэтому. Про мешки пример чтоб ты понял что при прочих равных например в тазе 08 и балансе пополам жопа легче и приторможении она раньше заблокируется-это жизненный опыт или как ты пишешь-ФИЗИКА.(а мешок кинуть-баланс будет почти ровный).

ЗЫ. А ты не знешь почему блоки двигателей алюминиевые стали теперь делать вместо чугунных?

Опубликовано:

не чугунь почнее полюбому,и при нагреве расширяется меньше и деформация у него меньше. отбалансированны они всегда получше люминёвых. ну эт уже кач-во изготовления. :P

Опубликовано:
не чугунь почнее полюбому,и при нагреве расширяется меньше и деформация у него меньше. отбалансированны они всегда получше люминёвых. ну эт уже кач-во изготовления. :P

А понту от прочности..... http://www.zr.ru/arch39889.html

Опубликовано:
Ты почитай свои ответы-приколешся. То у тебя задние как передние

[т.е. работают как передние]

теперь барабаны у тебя по другому работают.... и какие пятна каких деформаций. Барабаны одинаковые внутри (чегуннная вставка там причём в обаих) Алюминий еще и быстрей охлаждается меньше расширяется и деформация меньше поэтому. Про мешки пример чтоб ты понял что при прочих равных например в тазе 08 и балансе пополам жопа легче и приторможении она раньше заблокируется-это жизненный опыт или как ты пишешь-ФИЗИКА.(а мешок кинуть-баланс будет почти ровный).

ЗЫ. А ты не знешь почему блоки двигателей алюминиевые стали теперь делать вместо чугунных?

 

Да ты меня запутал :) , точнее ты сам :)

Про задние тормоза, я имел ввиду что чугунные\алюминивые, по другому работают чем задние дисковые (если поставить, читай выше). Чугун лучше, читай Валенка. Про баланс, при не нагруженной машине (читай внимательнее), а про блоки двигателей, потому что это дешевле.

Опубликовано:

Кстати, очитал я статью эту http://www.zr.ru/arch39889.html

Мде. :) Тест тупой ! Этож кто будет ездить так: 120 км, потом торможение до 60 и так каждые 45 секунд ? Это надо быть или идиотом или нервным :) Поэтому тест идиотский. Правильно там написанно, что после 15-го торможения, чугун нагрелся, так опятьже, хде на таких скоростях и определенным временем тормозить ? А в реалиях, он даже и ненагреется нормально.

Опубликовано:
Кстати, очитал я статью эту http://www.zr.ru/arch39889.html

Мде. :rofl: Тест тупой ! Этож кто будет ездить так: 120 км, потом торможение до 60 и так каждые 45 секунд ? Это надо быть или идиотом или нервным :) Поэтому тест идиотский. Правильно там написанно, что после 15-го торможения, чугун нагрелся, так опятьже, хде на таких скоростях и определенным временем тормозить ? А в реалиях, он даже и ненагреется нормально.

не ну здесь уж ты не прав.испытания и проверки всегда проводят при критических условиях. :) кстати есть работка:- пока манекен чинят в краштестах поучавствовать не хош?! :rofl: :)

 

:) :) :) :blink:

Опубликовано:

НЕ знаю куда написать, по этому не бейте сильно...У меня проблема, Когда машинка 20 минут постоит ,и потом поедишь, то на заднем правом колесе неприятный скрежет при торможении появляется.Что это?МОЖЕТ КОЛОДКИ ПОДТЕРЛИСЬ?Очень не хочется делать серьезный ремонт. :(

Опубликовано:
НЕ знаю куда написать, по этому не бейте сильно...У меня проблема, Когда машинка 20 минут постоит ,и потом поедишь, то на заднем правом колесе неприятный скрежет при торможении появляется.Что это?МОЖЕТ КОЛОДКИ ПОДТЕРЛИСЬ?Очень не хочется делать серьезный ремонт. :(
где-то уже об этом тема была :D не парься это у всех тазов беда то-ли грязь то ли еще что-то на барабане налипает.пару раз тормознешь или ручник чуть натяни и проехать пропадет :)
Опубликовано:
НЕ знаю куда написать, по этому не бейте сильно...У меня проблема, Когда машинка 20 минут постоит ,и потом поедишь, то на заднем правом колесе неприятный скрежет при торможении появляется.Что это?МОЖЕТ КОЛОДКИ ПОДТЕРЛИСЬ?Очень не хочется делать серьезный ремонт. :(

 

Это машина тебе своим жулезным голосом говорит: "Хватит тормозить, мне больно!" :)

Опубликовано:
НЕ знаю куда написать, по этому не бейте сильно...У меня проблема, Когда машинка 20 минут постоит ,и потом поедишь, то на заднем правом колесе неприятный скрежет при торможении появляется.Что это?МОЖЕТ КОЛОДКИ ПОДТЕРЛИСЬ?Очень не хочется делать серьезный ремонт. :(

Если ставишь на ручник, а потом едешь, то значит тросик закис, если не ставишь, значит скоро тормозные целиндры менять подешь. И тут уже не грязь.

 

не ну здесь уж ты не прав.испытания и проверки всегда проводят при критических условиях. :) кстати есть работка:- пока манекен чинят в краштестах поучавствовать не хош?! :blink: :)

 

:) :) :) :)

Про тесты согласен, но надо на реальную жизнь переводить.

Опубликовано:
Про тесты согласен, но надо на реальную жизнь переводить.
так ведь их и проводят проверяя запас прочности,если в критческой ситуёвене выдержт,значит в штатной и подавно работать буут! во :D
Опубликовано:
так ведь их и проводят проверяя запас прочности,если в критческой ситуёвене выдержт,значит в штатной и подавно работать буут! во :D

Да при такой методике тестирования, просто таких в жизни ситуаций не будет, ето тебе не Ферарри :) , а помойка.






×
×
  • Создать...