4tochka Опубликовано: 20 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2010 здраствуйте.интересуют ваши мнения по некоторым вопросам:1. при переключении передачи , включая задней, слышен (как мне сказали) люфт - возможно ли его как то убрать?2. при движении на скорости и сбрасывании газа (например с 80км/ч до 60) незначительное подергивание происходит ... что это такое?3. гул ... вроде только на пятой передаче ... если рановато включить... потом исчезает 4. выжимаешь газ наполную но разгоняется медленно и едет медленно . нагруженная помедленней конечно чем пустая но не значительна тоже разница резвости 5. иногда не включить заднюю передачу, даже первую бывает сложно , приходится или несколько раз сцепление выжать или газануть...мои подозрения и обращение к окружающим привели к приблизительно таким ответам:1. задний мост (вроде как замена)2. сцепление накрывается3. не знаю4. нарушена плоскость у карбюратора в стыке с двигателем ( за счет этого смесь слишком обогащена, но воздухом)5. не знаюстрого не судите. новичок-с :-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tyty Опубликовано: 21 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2010 1. Люфт - зазор между деталями. Слышен ли он... не знаю. Скорее всего сутаны технические понятия. Может быть прослушивается какой-либо шум? Скрежет, удар, свист, писк и т.д. Подробней бы. Подозреваю,что все же скрежет - неполное выключение сцепления 2. Подергивания. Для карбюраторной машины нормальное дело. Проблему решит грамотная регулировка зажигания и карбюратора 3. Гул? скорее всего "ноет" нагруженный мотор. Повышающая (пятая) передача, включается на постоянных скоростях свыше 80-90 км/ч. Мотору на более низкой скорости просто тяжело 4. Если машина оборудована тахометром, то постарайтесь переключать передачи на оборотах мотора 3000-4000, да и поддерживать их в процессе движения (переключением передач). Если же нет, то: 1-ая передача - от 0 до 30 км\ч, 2-ая - от 20 до 50, 3-я - от 40 до 80, 4-я - от 60 до упора, 5-ая- от 90 5. думаю связано пунктом первым. Совет: поменьше слушать "гаражных" советов, а все же постараться обратиться в автосервис. Удачи Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...