Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Владимир3009

Обойма крепления штанги стабилизатора

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как заменить верхний болт на обойме крепления штанги стабилизатора. Там болт приваренный или впрессованный. В магазе сказали, что можно высверлить. Дрель влезет туда под арку? Он же каленый, трудно засверлить будет. Нельзя эту обойму поменять? Если да, то что нужно сделать, чтобы ничего не ушло куда- нибудь!? Озаботился проверить шаровые и смотрю- эта штанга вышла чутка на 2,5- 3 см. Начал подтягивать болт, а он сломался нахер! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как заменить верхний болт на обойме крепления штанги стабилизатора. Там болт приваренный или впрессованный. В магазе сказали, что можно высверлить. Дрель влезет туда под арку? Он же каленый, трудно засверлить будет. Нельзя эту обойму поменять? Если да, то что нужно сделать, чтобы ничего не ушло куда- нибудь!? Озаботился проверить шаровые и смотрю- эта штанга вышла чутка на 2,5- 3 см. Начал подтягивать болт, а он сломался нахер! :)

 

Чего, такой проблемы ни у кого не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего, такой проблемы ни у кого не было?

 

Здравствуй! Если честно - не понял о чём речь... Понял так - на Вашей машине стабилизатор поперечной устойчивости болтается потому, что оторвало болт крепления опоры стабилизатора. Правильно? На той стороне, что на лонжероне - вторые места крепления ведь на нижних рычагах. Если так - ложишься под машину, берёшь полотно по металлу самое мелкозубое и очень гибкое (только полотно, ножовку в сборе нет смысла - не влезешь) ну и пилишь оставшийся хвостик болта заподлицо с плоскостью. Потом сверлишь по центру этого пенька отверстие под резьбу М8 (ориентировочно 6,5...6,7 мм - точнее только в справочнике), нарезаешь резьбу в два прохода, то есть метчиком №1 и потом №2, вворачивай шпильку, смазав резьбу анаэробным герметиком резьбы (например, синий DoneDeal - хоть вывернуть, если что, можно будет - остальные только выжигать газом), ну и крепи на место стабилизатор. Есть второй вариант - нужны рукастый "Петрович" и Бог в помощь! Идея в том, что вместо болтов переднего крепления стабилизатора нужно вварить сквозные втулки в лонжерон, внутри втулок пропустить болты крепления опоры стабилизатора. Так что удачи! :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, забыл... Из личного опыта - лучше всего ходят в крепеже подвески не штатные гайки М8, а "высокие" оцинкованные, где-то 18...20 мм высотой. Что на креплении стабилизатора к лонжеронам, что на рычагах. Суть в том, что когда штатную гайку тянешь, то легко перетянуть, то есть перегрузить витки резьбы. Ну и срыв в итоге. А при высокой гайке и умной подтяжке все затянуто как надо, но до усилия срыва резьбы есть запас. Плюс графитная ШРУС перед навинчиванием гайки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуй! Если честно - не понял о чём речь... Понял так - на Вашей машине стабилизатор поперечной устойчивости болтается потому, что оторвало болт крепления опоры стабилизатора. Правильно? На той стороне, что на лонжероне - вторые места крепления ведь на нижних рычагах. Если так - ложишься под машину, берёшь полотно по металлу самое мелкозубое и очень гибкое (только полотно, ножовку в сборе нет смысла - не влезешь) ну и пилишь оставшийся хвостик болта заподлицо с плоскостью. Потом сверлишь по центру этого пенька отверстие под резьбу М8 (ориентировочно 6,5...6,7 мм - точнее только в справочнике), нарезаешь резьбу в два прохода, то есть метчиком №1 и потом №2, вворачивай шпильку, смазав резьбу анаэробным герметиком резьбы (например, синий DoneDeal - хоть вывернуть, если что, можно будет - остальные только выжигать газом), ну и крепи на место стабилизатор. Есть второй вариант - нужны рукастый "Петрович" и Бог в помощь! Идея в том, что вместо болтов переднего крепления стабилизатора нужно вварить сквозные втулки в лонжерон, внутри втулок пропустить болты крепления опоры стабилизатора. Так что удачи! :-)

 

Как-то сложно! Попроще нельзя что- ли? Может можно купить эту деталь и целиком поменять? И я спрашивал- дрель- то влезет туда? У меня Макита, ну самая простая. И не уйдет- ли если я все откручу там?!

 

Как-то сложно! Попроще нельзя что- ли? Может можно купить эту деталь и целиком поменять? И я спрашивал- дрель- то влезет туда? У меня Макита, ну самая простая. И не уйдет- ли если я все откручу там?!

 

Да и если совсем никак! Можно при такой ситуации доехать до ремонтников? По- крайней мере в гараж я заехал(но по прямой ессно!!).

Изменено пользователем Владимир3009
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где еще спросить можно? Мне быстро надо! Техосмотр проходить в этом месяце. да и вообще!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где еще спросить можно? Мне быстро надо! Техосмотр проходить в этом месяце. да и вообще!

 

Здравствуй! Пожалуйста, сделайте фото 2-3 штуки (типа, справа-слева-снизу), чтобы хоть видеть что в реале творится. А то получается как "лысый пешему не конный" :-) А ещё - головки болтов крепления опоры стабилизатора к лонжеронам приварены внутри лонжерона точечной сваркой. Иные "мастера" болгаркой взрезают лонжерон сбоку, вваривают новый болт, потом заваривают "окно"... Но ну его такоеначисто - металл при сварке тянется на сжатие, лонжерон ослаблен в итоге, ну и ржавчина по сварке лезет только в путь :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотря на что Вы рассчитываете. Самый простой вариант - срезать остаток болта "заподлицо" с лонжероном и сделать сквозное сверление через лонжерон, через широкие шайбы пропустить длинный болт. Вариантов масса. Болты там не каленые - сверлится нормально.

Если же все-таки сломалась шпилька на рычаге, то проще всего заменить рычаг, но это "попадалово" на сход-развал и т.д. Возможно его также высверлить и вставить обычный болт. Варить не советую - на машине получится хреновато, а снимать рычаг... читай выше.

 

ЗЫ: без стабилизатора вполне можно ездить. На городских скоростях и маневрах, толку от него маловато. Да и никакой несущей нагрузки у него нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуй! Пожалуйста, сделайте фото 2-3 штуки (типа, справа-слева-снизу), чтобы хоть видеть что в реале творится. А то получается как "лысый пешему не конный" :-) А ещё - головки болтов крепления опоры стабилизатора к лонжеронам приварены внутри лонжерона точечной сваркой. Иные "мастера" болгаркой взрезают лонжерон сбоку, вваривают новый болт, потом заваривают "окно"... Но ну его такоеначисто - металл при сварке тянется на сжатие, лонжерон ослаблен в итоге, ну и ржавчина по сварке лезет только в путь :-)

 

Добрый вечер! Всем спасибо за ответы. Сделал таки!! Только интересно все- таки, нормально такой выход тяги? Фото прилагаю. Срезал болгаркой остатки болта, а затем высверлил насквозь, поставил болт, две медные шайбы и гровер на всякий случай.

post-40328-1282147576_thumb.jpgpost-40328-1282147607_thumb.jpg

Изменено пользователем Владимир3009
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Всем спасибо за ответы. Сделал таки!! Только интересно все- таки, нормально такой выход тяги? Фото прилагаю. Срезал болгаркой остатки болта, а затем высверлил насквозь, поставил болт, две медные шайбы и гровер на всякий случай.

post-40328-1282147576_thumb.jpgpost-40328-1282147607_thumb.jpg

Нормально сделал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, действительно грамотный ремонт. Ещё резьбы болтов (пока грязью не закидало) можно литолом сверху смазать - рано или поздно всё равно резиновые втулки менять - так хоть не мучиться с отворачиванием гаек :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, действительно грамотный ремонт. Ещё резьбы болтов (пока грязью не закидало) можно литолом сверху смазать - рано или поздно всё равно резиновые втулки менять - так хоть не мучиться с отворачиванием гаек :-)

 

Спасибо! Насчет какой- нибудь смазки тоже задумался еще до Ваших ответов. Я болгаркой там с основного крепления стесал немного, мож ржаветь начнет? Просто делал вечером после работы, гараж далековато от дома и спешил. И никто так и не ответил- на фото видно выход тяги из обоймы- это нормальное состояние?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, выход края стабилизатора в сторону колеса всегда был - что я на "копейке" ездил, что на "шестёрке". У товарища на 04-й та же картина. Скорее всего так сделано для того, чтобы удержать стабилизатор в случае сильного крена. Втулка резиновая "ездит" по "рогу" стабилизатора во время качки рычагов на неровностях. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...