Перейти к публикации
Lada-forum.ru
serg 63

Движок продолжает работать без ЭППХ

Рекомендованные сообщения

Карб слабо реагирует на винт количества, из трубы - темная "ароматная" копоть, при отключении разъема с датчика

двигатель продолжает работать.

Скажу сразу,что поплавок не переливает, игольчатый клапан герметичен, датчик затягивал и от руки и ключом. Получается, что через что-то бензин дуром прет в коллектор?

Изменено пользователем serg 63
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати,при закрытии рукой отверстия второй камеры, двигатель сразу же глохнет! А чем регулируется заслонка второй камеры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати,при закрытии рукой отверстия второй камеры, двигатель сразу же глохнет! А чем регулируется заслонка второй камеры?

Только не закрывай полностью, там должен быть зазор. И если на винте регулировки стоит заглушка, то настройки заводские и лезть туда не стоит

 

Лучше проверь где есть подсос воздуха и уплотнительное кольцо на ЭМ клапане поменяй

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если свечи черные, то может кирдык резьбе ЭМК.

 

+1 У меня так было, когда не по резьбе один раз закрутил ЭМК. Потом он все время по новой резьбе закручивался и я что только не делал, чтобы понять в чем причина черного "ароматного" дыма и черных свечей... Пока не понял, что клапан криво стоит и поэтому не работает

Изменено пользователем Tserman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 У меня так было, когда не по резьбе один раз закрутил ЭМК. Потом он все время по новой резьбе закручивался и я что только не делал, чтобы понять в чем причина черного "ароматного" дыма и черных свечей... Пока не понял, что клапан криво стоит и поэтому не работает

И что ты сделал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что тут сделаешь?

я както там резьбу сорвал, так новый карб покупал((((

 

нужно чтобы жиклер ЭМК туго сидел в седле....если там будет зазор, то бензин будет тель мимо ЭМК...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что ты сделал?

 

Ну собственно, снял крышку воздухана, чтобы не мешала, направил правильно ЭМК и закрутил как можно правильнее... 5 тысяч уже так проехал, проблем не наблюдается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...