Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

В 1 и 2 цилиндре свечи идеальные все как надо не придраться, 3 и 4 черного цвета в саже, вплоть до того что 4 пистолетом не простреливалась, как почистили нормально с ней стало. До этого была такая же точно проблема, отрегулировали количество качество карбюратора и все выравнялось. Как недавно заморочился с переделкой карбюратора, жиклер ускорительного насоса с ним сделали из 2 камеры носик загнули в 1, топливные жиклеры были поменяны на 102,5 и 105 и воздушные на 135 и 155, отрегулировано количество качество и через неделю езды решил проверить что с свечами а там такая песня. Кап ремонт двигателя делался 15тыс назад, туда придраться нечему просто. Не знаю что даже делать и гадать уже с этой бедой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 1 и 2 цилиндре свечи идеальные все как надо не придраться, 3 и 4 черного цвета в саже, вплоть до того что 4 пистолетом не простреливалась, как почистили нормально с ней стало. До этого была такая же точно проблема, отрегулировали количество качество карбюратора и все выравнялось. Как недавно заморочился с переделкой карбюратора, жиклер ускорительного насоса с ним сделали из 2 камеры носик загнули в 1, топливные жиклеры были поменяны на 102,5 и 105 и воздушные на 135 и 155, отрегулировано количество качество и через неделю езды решил проверить что с свечами а там такая песня. Кап ремонт двигателя делался 15тыс назад, туда придраться нечему просто. Не знаю что даже делать и гадать уже с этой бедой.

Мой тебе совет купи стандартный ремкомплект, поменяй все свои переделки обратно и не мучай больше карбюратор и себя заодно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 1 и 2 цилиндре свечи идеальные все как надо не придраться, 3 и 4 черного цвета в саже, вплоть до того что 4 пистолетом не простреливалась, как почистили нормально с ней стало. До этого была такая же точно проблема, отрегулировали количество качество карбюратора и все выравнялось. Как недавно заморочился с переделкой карбюратора, жиклер ускорительного насоса с ним сделали из 2 камеры носик загнули в 1, топливные жиклеры были поменяны на 102,5 и 105 и воздушные на 135 и 155, отрегулировано количество качество и через неделю езды решил проверить что с свечами а там такая песня. Кап ремонт двигателя делался 15тыс назад, туда придраться нечему просто. Не знаю что даже делать и гадать уже с этой бедой.

Не надо карбюратор мучать, он один на все четыре цилиндра.

Компрессию померить, свечи, ВВ провода, крышку трамблера поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Загнутый слоник оставьте, я тоже на одной камере езжу, а жиклеры попробуйте родные вернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...