Перейти к публикации
Lada-forum.ru
george1983

Дрожь и сыльные рывки по утрам.

Рекомендованные сообщения

Приветствую, всех!

 

Авто ВАЗ 2105, инжектор, 2008 г. выпуска. Пробег 20 тысяч.

Недавно (менее 2 км назад) сменил все расходники, свечи, высоковольтные провода, отрегулированы клапана и подтянута цепь, промыты форсунки (прошел внеочередное ТО, так как были проблемы с некачественным бензином).

 

На сегодняшний день такая проблема:

С утра или после длительной стоянки (более 6 часов) при начале движения в момент когда педаль сцепления проходит последнию треть ощущается сильная дрожь авто, и даже когда будто он подпрыгивает. Дрожь в области сцепления и отдает в левую заднюю часть авто.

Авто дергается и прыгает независимо от направления движения (на задней передаче то же самое), от положения педали акселератора то же не зависит.

После переключения на вторую передачу, происходит еще 2-3 небольших рывка и все проходит. И уже при остановеке на светофоре через метров 500 -никаких проблем с началом движения нету.

 

С чем это может быть связано. Вроде бы мелочь, но очень неудобно выезжать с тесной парковки. Не получается регулировать скорость сцеплением. Быстро отпускаю педаль (что бы период прыганья был короче).

 

Кто-то с таким встречался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оказывается такие проблемы не только с "классикой".

Человек пишет о такой же проблеме с Маздой 3:

http://foren.germany.ru/arch/auto/f/15415568.html

 

Однозначного ответа на проблему в инете не нашел :(

 

А скоро в отпуск...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

инос диска сцепления (обрыв демферов), износ "корзины" сцепления, неправильная регулировка привода или "закусывание" штока рабочего цилиндра. Вот варианты.

 

Еще возможен износ (обрыв) резинового демфера карданного вала. Однако такие симптомы проявляются на "горячей" машине.

 

Вполне возможны первые 3 варианта, т.к. непрогретый мотор плохо компенсирует ударные включения сцепления

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

инос диска сцепления (обрыв демферов), износ "корзины" сцепления, неправильная регулировка привода или "закусывание" штока рабочего цилиндра. Вот варианты.

 

Еще возможен износ (обрыв) резинового демфера карданного вала. Однако такие симптомы проявляются на "горячей" машине.

 

Вполне возможны первые 3 варианта, т.к. непрогретый мотор плохо компенсирует ударные включения сцепления

 

Сомнительно, так как проблема не исчезает с прогревом двигателя.

Я пробовал такой вариант не раз, стоял на месте и грелся 10-15 минут, после этого проблема не исчезла).

Да и о каком износе дисков сцепления может идти после 20 тыс. км? Регулировка привода не производилась.

 

Проблема исчезает только при движении авто, т. е. при работе дисков сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

элементарно диски разваливаются и через неделю иногда. Когда диски сомкнуты - демферы не работают. Они нужны для снижения крутильных колебаний именно в процессе включения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

элементарно диски разваливаются и через неделю иногда. Когда диски сомкнуты - демферы не работают. Они нужны для снижения крутильных колебаний именно в процессе включения

 

Но разве при износе дисков проблемы только на не прогретом авто?

 

Замена дисков сцепления обойдется около 3, 5 тыс. Поэтому хотелось бы уточнить до замены. Лишних денег, что бы производить замену всего подряд, к сожалению нет :(

 

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой как у меня? Как удалось решить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...