Krow Опубликовано: 22 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2010 Блок пятерочный, объем 1,3, коленвал - 2101.как то услышал что если поставить сюда коленвал от 2103 и укороченный шатуны то можно прибавить около 200 кубиков в двигатель.. кто нить ставил так или что нить вообще слышали по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Suicide Опубликовано: 26 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2010 Если я понял то получится что поршень не будет доходить да верхней точки, я не думаю что это будет хорошо... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
angtar Опубликовано: 27 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2010 Блок пятерочный, объем 1,3, коленвал - 2101.как то услышал что если поставить сюда коленвал от 2103 и укороченный шатуны то можно прибавить около 200 кубиков в двигатель.. кто нить ставил так или что нить вообще слышали по этому поводу?у 2105 ход коленвала 66 мм, у 2103 - 80 мм. Копрессионная высота поршня - 38 мм, так что лучше ставить не укороченный шатун, а поршни искать со смещенным на 7 мм пальцем (ТРТ, делают в Харькове) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Krow Опубликовано: 11 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 августа 2010 у 2105 ход коленвала 66 мм, у 2103 - 80 мм. Копрессионная высота поршня - 38 мм, так что лучше ставить не укороченный шатун, а поршни искать со смещенным на 7 мм пальцем (ТРТ, делают в Харькове)а можно поподробнее? пальцы в поршне должны быть смещены в вверх? на сколько? и какой длины шатуны должны быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...