Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Uolkov

ВАЗ 2108 - шутки зажигания

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Будучи молодым приобрёл пол года назад ВАЗ 2108, но на прошлой неделе попал в интересную ситуацию: машина перестала заводиться, хотя двигатель крутиться. Первым же делом начал проверять искру на центральном проводе идущем от катушки в распределитель. Обнаружил интересную вещь - пока двигатель крутишь, искры нет. Но, как только отпускаешь ключ, сразу же проскакивает одиночная искра. Померил сопротивление катушки - в норме, проверил контакты на землю у аккумулятора (думал может массы нету) - чистые, протестировал коммутатор (подсоединил между коммутатором и катушкой лампочку) - тоже вроде всё в порядке. Дальше я снял крышку распределителя, посмотрел бегунок - целый. Проверил ремень - всё целое, крутиться. Решил, может проблема с датчиком Хола - отсоединил провод, который идёт на трамблер и без бегунка ещё раз проверил искру на центральном проводе - опять одиночная искра при выключении двигателя. Я так понимаю, датчик Хола тут не причём. Подскажите, в чём может быть проблема? До сервиса мне буксировать 50 км - 150$ за это там просят. Помогите, пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Будучи молодым приобрёл пол года назад ВАЗ 2108, но на прошлой неделе попал в интересную ситуацию: машина перестала заводиться, хотя двигатель крутиться. Первым же делом начал проверять искру на центральном проводе идущем от катушки в распределитель. Обнаружил интересную вещь - пока двигатель крутишь, искры нет. Но, как только отпускаешь ключ, сразу же проскакивает одиночная искра. Померил сопротивление катушки - в норме, проверил контакты на землю у аккумулятора (думал может массы нету) - чистые, протестировал коммутатор (подсоединил между коммутатором и катушкой лампочку) - тоже вроде всё в порядке. Дальше я снял крышку распределителя, посмотрел бегунок - целый. Проверил ремень - всё целое, крутиться. Решил, может проблема с датчиком Хола - отсоединил провод, который идёт на трамблер и без бегунка ещё раз проверил искру на центральном проводе - опять одиночная искра при выключении двигателя. Я так понимаю, датчик Хола тут не причём. Подскажите, в чём может быть проблема? До сервиса мне буксировать 50 км - 150$ за это там просят. Помогите, пожалуйста!

Попробуй коммутатор поменять. Возможно в нем причина. А вообще для 2108 своя ветка форума есть :) , но и тут поможем чем можем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но, как только отпускаешь ключ, сразу же проскакивает одиночная искра. Помогите, пожалуйста!
При выключении зажигания даже с неисправными коммутатором и датчиком Холла одиночная искра будет проскакивать.Ведь ты обесточиваешь катушку зажигания,а это ей команда на искру.

А теперь методика проверки всей системы зажигания за ИСКЛЮЧЕНИЕМ датчика Холла - Вытаскиваешь центральный ВВ провод из крышки трамблера и располагаешь его в 10-12мм от массы.Снимаешь с трамблера 3-х контактный разъем датчика Холла.Вставляешь в его среднее отверстие(к нему Зеленый провод подходит) кусок провода(естественно зачищенного от изоляции).Включаешь зажигание и вторым концом провода несколько раз касаешься массы.При каждом отрыве провода от массы на ВВ проводе должна проскакивать мощная искра.Если она есть,а машина не заводится,то 100% виноват датчик Холла.Если ее нет,то смотри сначала клеммы в разъеме коммутатора.Бывает при снятии и надевании этого разъема на коммутатор клеммы проваливаются в разъем,тогда их достаточно подоткнуть вверх,сняв защитный резиновый чехол разъема.Если это не поможет,то,скорее всего вышел из строя коммутатор.Его только менять.А у владельцев 8-к и 9-к запасной коммутатор всегда должен быть.Не редко они выходят из строя и в основном,когда зазоры на свечах больше 0,8мм.Так что если ставишь свечи от инжекторных авто с зазором 1,1мм,то обязательно подогни боковой электрод до зазора 0,7-0,8мм.Да и свои свечи проверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...