Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Sweeper

Прыгает тахометр

Рекомендованные сообщения

Скажу сразу, мотор работает ровно.

 

Сначала стояла КСЗ. Вначале тахометр работал отлично. Потом потихоньку начал дрыгаться, а затем стал дергаться как сумасшедший, особено при разгоне до 3х тыс оборотов - после 3х успокаивался. На холостых тоже дергался.

 

Заменил зажигание на БСЗ. Заменил все, кроме ВВ проводов (но их в темноте проверял, не светятся). Тахометр также дергается, только теперь еще и брехать начал (оборотов на 500-1000 больше показывает, на слух). Вопрос - какие возможны варианты неисправностей, и что с ними делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажу сразу, мотор работает ровно.

 

Сначала стояла КСЗ. Вначале тахометр работал отлично. Потом потихоньку начал дрыгаться, а затем стал дергаться как сумасшедший, особено при разгоне до 3х тыс оборотов - после 3х успокаивался. На холостых тоже дергался.

 

Заменил зажигание на БСЗ. Заменил все, кроме ВВ проводов (но их в темноте проверял, не светятся). Тахометр также дергается, только теперь еще и брехать начал (оборотов на 500-1000 больше показывает, на слух). Вопрос - какие возможны варианты неисправностей, и что с ними делать?

неисправность тахометра, или катушки или помехи на сигнальном проводе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажу сразу, мотор работает ровно.

Сначала стояла КСЗ. Вначале тахометр работал отлично. Потом потихоньку начал дрыгаться, а затем стал дергаться как сумасшедший, особено при разгоне до 3х тыс оборотов - после 3х успокаивался. На холостых тоже дергался.

Заменил зажигание на БСЗ. Заменил все, кроме ВВ проводов (но их в темноте проверял, не светятся). Тахометр также дергается, только теперь еще и брехать начал (оборотов на 500-1000 больше показывает, на слух). Вопрос - какие возможны варианты неисправностей, и что с ними делать?

Проверь тестером 5-ый ВВ провод,это который от катушки зажигания на центр крышки трамблера идет.Если его сопротивление больше 10 кОм,то замени его.Остальные 4 ВВ провода тоже не лишне померить на сопротивление.Вполне можешь на одном из них обрыв обнаружить.Еще одно возможное место неисправности - бегунок трамблера,хоть он и новый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот насчет проводов я вообще хз - стоят старые, оранжевые, медные что ли - у них-то сопротивление по-моему небольшое, оно же не могло просто так взять и увеличиться. И к тому же, машина ездит резво, я не думаю, что на проводе где-то обрыв, она б не смогла на трех цилиндрах прилично разгоняться. Но все равно спасибо за совет, я попробую потестить провода. Что вот еще можно посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...