Sweeper Опубликовано: 15 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 июля 2010 Скажу сразу, мотор работает ровно. Сначала стояла КСЗ. Вначале тахометр работал отлично. Потом потихоньку начал дрыгаться, а затем стал дергаться как сумасшедший, особено при разгоне до 3х тыс оборотов - после 3х успокаивался. На холостых тоже дергался. Заменил зажигание на БСЗ. Заменил все, кроме ВВ проводов (но их в темноте проверял, не светятся). Тахометр также дергается, только теперь еще и брехать начал (оборотов на 500-1000 больше показывает, на слух). Вопрос - какие возможны варианты неисправностей, и что с ними делать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евгений А Опубликовано: 15 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 июля 2010 Скажу сразу, мотор работает ровно. Сначала стояла КСЗ. Вначале тахометр работал отлично. Потом потихоньку начал дрыгаться, а затем стал дергаться как сумасшедший, особено при разгоне до 3х тыс оборотов - после 3х успокаивался. На холостых тоже дергался. Заменил зажигание на БСЗ. Заменил все, кроме ВВ проводов (но их в темноте проверял, не светятся). Тахометр также дергается, только теперь еще и брехать начал (оборотов на 500-1000 больше показывает, на слух). Вопрос - какие возможны варианты неисправностей, и что с ними делать?неисправность тахометра, или катушки или помехи на сигнальном проводе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 15 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 июля 2010 Скажу сразу, мотор работает ровно.Сначала стояла КСЗ. Вначале тахометр работал отлично. Потом потихоньку начал дрыгаться, а затем стал дергаться как сумасшедший, особено при разгоне до 3х тыс оборотов - после 3х успокаивался. На холостых тоже дергался.Заменил зажигание на БСЗ. Заменил все, кроме ВВ проводов (но их в темноте проверял, не светятся). Тахометр также дергается, только теперь еще и брехать начал (оборотов на 500-1000 больше показывает, на слух). Вопрос - какие возможны варианты неисправностей, и что с ними делать?Проверь тестером 5-ый ВВ провод,это который от катушки зажигания на центр крышки трамблера идет.Если его сопротивление больше 10 кОм,то замени его.Остальные 4 ВВ провода тоже не лишне померить на сопротивление.Вполне можешь на одном из них обрыв обнаружить.Еще одно возможное место неисправности - бегунок трамблера,хоть он и новый. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sweeper Опубликовано: 15 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 июля 2010 Ну вот насчет проводов я вообще хз - стоят старые, оранжевые, медные что ли - у них-то сопротивление по-моему небольшое, оно же не могло просто так взять и увеличиться. И к тому же, машина ездит резво, я не думаю, что на проводе где-то обрыв, она б не смогла на трех цилиндрах прилично разгоняться. Но все равно спасибо за совет, я попробую потестить провода. Что вот еще можно посмотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...