Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Addin

пора капиталить или нет?

Рекомендованные сообщения

Вот думаю, стоит ли капиталить двигатель или нет:

1. Подтеки: с картера текет, крышки клапанов, а также где трамблер, с датчкика, и с заливной горловины.

2. Белый дым по утрам -на подсосе завожу и белый дым идет 5 секунд, потом все хорошо. Запах вонючий :)

3. черные свечи (карбюраторщик говорит в движке проблема)

 

Масло уходит заливаю на тыщу км литра 1,5-2.

Тосол не уходит.

Бензин мне кажется повышенный расход, ест 10 если тапок не давить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное правило точить или нет:

Снимаете ГБЦ, очищаете боковые стенки цилиндра (~2см) от нагара и т.п. мелкой(!) наждачкой, например 2000-й.

Потом пальцем проверяете выработку. Если ступенька ощутимая, то однозначно капиталить. Если выработка совсем незначительная, то точить цилиндры нет смысла, возможно просто поменять кольца.

 

На снятой ГБЦ проливаете клапана солярой, если со стороны камеры пойдут потеки, то ГБЦ надо капиталить.

Не забудьте проверить коленвал, коренные.

 

ps по внешним признакам (масло жрет, дымит и т.п.) решение о капиталке не принимают, важно оценить износ. Согласитесь, зачем капиталить двигатель, если всего лишь кольца залегли, а износ КВ и цилиндров незначительный.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два литра на 1000 и вы ещё спрашиваете, делать мотор или нет.

туь как мне кажется основная течь из под картера, я вот думаю может стоит прокладку поменять да и отложить капиталку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное правило точить или нет:

Снимаете ГБЦ, очищаете боковые стенки цилиндра (~2см) от нагара и т.п. мелкой(!) наждачкой, например 2000-й.

Потом пальцем проверяете выработку. Если ступенька ощутимая, то однозначно капиталить. Если выработка совсем незначительная, то точить цилиндры нет смысла, возможно просто поменять кольца.

 

На снятой ГБЦ проливаете клапана солярой, если со стороны камеры пойдут потеки, то ГБЦ надо капиталить.

Не забудьте проверить коленвал, коренные.

 

ps по внешним признакам (масло жрет, дымит и т.п.) решение о капиталке не принимают, важно оценить износ. Согласитесь, зачем капиталить двигатель, если всего лишь кольца залегли, а износ КВ и цилиндров незначительный.

понил, как определить капиталить или нет по внутренним признакам.

а по внешним - стоит ли вообще снимать гбц, может просто заменить прокладки картера, крышки клапанов, устранить течь для начала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...