Addin
Users-
Публикации
34 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Старые поля
-
Марка авто
ваз 2108
-
Откуда
волжский
Addin's Achievements
Новичок (1/5)
0
Репутация
-
технически великолепна - слежу, но года дают своё - то здесь, то там вылазиет.
-
Выкладываю фотки ремонта на Ваш суд, заплатил 2500 в гаражах азербайджанцем(+резинку на амортизаторе снизу поменяли за их счет), русские за этот ремонт просили - 8000 в сервисе.
-
StrayCat ездию пока ездиет, жаль с сокровищем раставаться ;) telefonist85 да никуда не попадал, трещина видимо была, и после не быстрого проезда полицейского, случилась беда
-
отдал нерусским в гаражный ремонт. 2500 сказали, что приварит свой метал сверху.... трещины по всей арке залатают.... я им сказал, что стакан может купить, они сказали- как хочешь-покупай,сделаем со стаканом, или без стакана - не хуже будет и дешевле. потом выложу фотки, что получилось
-
Ребят, прорвало стакан, вылезла стойка. Знающие, сколько это будет стоить, посоветуйте кузовщиков в ВАО, СВАО
-
Все о проблемах с генератором (Ваз 2108-2115)
Addin ответил в тему пользователя Денчик в Самара: Электрика и Оптика
что-то никто не пишет тут, ездил к генераторщику, померили - сказал нормально, что просадка со всеми приборами до 12 на хх для карба, главное чтобы росло на оборотах а оно стало расти до 13,7 (хз, толи хренова померил в тот раз) -
понил, как определить капиталить или нет по внутренним признакам. а по внешним - стоит ли вообще снимать гбц, может просто заменить прокладки картера, крышки клапанов, устранить течь для начала?
-
туь как мне кажется основная течь из под картера, я вот думаю может стоит прокладку поменять да и отложить капиталку.
-
Вот думаю, стоит ли капиталить двигатель или нет: 1. Подтеки: с картера текет, крышки клапанов, а также где трамблер, с датчкика, и с заливной горловины. 2. Белый дым по утрам -на подсосе завожу и белый дым идет 5 секунд, потом все хорошо. Запах вонючий :) 3. черные свечи (карбюраторщик говорит в движке проблема) Масло уходит заливаю на тыщу км литра 1,5-2. Тосол не уходит. Бензин мне кажется повышенный расход, ест 10 если тапок не давить.
-
Все о проблемах с генератором (Ваз 2108-2115)
Addin ответил в тему пользователя Денчик в Самара: Электрика и Оптика
менял, думаю попробывать в другом магазие еще один купить. Ремень я все таки тогда не дотянул, так как после того как подтянул лампа перестала гореть. Вот не пойму ничего: Без нагрзуки на холодную 14,1 с оборатами аж 14,2 С нагрузкой на холодную 13,8 со всеми приборами Прогреется - с нагрузкой со всеми приборами хх 12,6, с оборотами 13. это нормально? -
Все о проблемах с генератором (Ваз 2108-2115)
Addin ответил в тему пользователя Денчик в Самара: Электрика и Оптика
как для чего... чтобы разобрать генератор и поменять диодный мост. Вобщем разобрал, поменял мост, 2 подшипника. Результатом удручен: Без нагрузки: на шпильке генератора 14,1 и на АКБ 14,1. С нагрузкой (фары, дальний) 14 С нагрузкой (аварийка, фары) 13,9 - 13, 5 скачет С нагрузкой (аварийка, фары, печка) 12,4 :) При езде 80-90 с фарами. Стрелка вольтметра ложиться в красную зону. Правда еще лампочка АКБ стала гореть сильно. Еще попробую потуже натянуть ремень. -
Все о проблемах с генератором (Ваз 2108-2115)
Addin ответил в тему пользователя Денчик в Самара: Электрика и Оптика
подскажите, пжлста, как открутить шкив генератора? без ремня генератора и без тисков -
Все о проблемах с генератором (Ваз 2108-2115)
Addin ответил в тему пользователя Денчик в Самара: Электрика и Оптика
Да...конечно поменял. Без нагрузки: на шпильке генератора 14,1 на холостых, на повышенных 14,1. На акб 13,9 на холостых, на повышенных 14. С нагрузкой (печка, аварийка, фары, вентилятор) как на шпильке, так и на акб от 12 до 12,4 В. Стрелка легла на границе красной зоны. :) Ряд предохранителей поменял - толку не дало, возможно тот скачок описанный выше был включением вентилятора и не стоит обращать внимания. -
Все о проблемах с генератором (Ваз 2108-2115)
Addin ответил в тему пользователя Денчик в Самара: Электрика и Оптика
Не доволен. Когда завожу стрелочка красиво лежит вправо, 13,9 В на аккуме. При езде стрелочка делает скачок вправо и ложиться налево (почти на красную зону). подъезжаю кстоянке стрелка снова легла в нормальное состоянии, 13, 9 В на заведенной на хх, 12,4 В на не заведенной. Такое ощущение, что перестал гена заряжать во время езды. Куда копать? регулятор напряжения может глючит?