andi2503 Опубликовано: 14 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2010 Все привет . Коллеги, может есть у кого то идея или мысль. Суть в чём . ВАЗ 21099 , пробежал 115 тис. Недавно начались приколы с коробкой. То есть. Стартую. 1-а, 2-я без проблем. Включаю 3-ю, даю газ. До 2 - 2,5 тис. оборотов раскручивается без проблем, потом, скорость не увеличивается а обороты растут . Буквально на 1-2 секунды. И опять возврат оборотов на место и дальше идёт набор скорости относительно оборотом двигателя. Это что, сцепление ушло ?? Но тогда вопрос, почему только на 3-й передаче. На остальных при педали в пол ничего такого нету, и почему буксует не постоянно а только при таких оборотах ?? Или это я так себе внушил ?? У кого какие идеи будут ?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 14 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2010 Жму на газ не едет (((( помогите пожалста Вот похожая проблема. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andi2503 Опубликовано: 20 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2010 Всем снова привет. Коллеги, может я туплю , но тогда объясните почему : - после того, что я выложил выше в теме, я подрегулировал сцепление. Чуток отпустил трос сцепления. Теперь педаль сцепления и тормоза на одной высоте. И пропала пробуксовка. Почему ? И на сколько хватит этого ? Или как всё таки проверить сцепление ? Хочу ехать в Крым и боюсь там "умереть". Кто что подскажет ??? Помогите . Менять не менять или это глюк был ?? И да, я ещё залез с мазал выжимной подшипник и вал на котором он сидит. Легче педаль ходит. Плис, кто что может.(((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 20 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2010 Плис, кто что может.((((Все правильно сделал, едь смело. Так и долно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andi2503 Опубликовано: 20 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2010 То есть ??? Правильно сделал что смазал ? Или подрегулировал ? Или можно ехать ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 20 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2010 То есть ??? Правильно сделал что смазал ? Или подрегулировал ? Или можно ехать ?Регулировать надо с самого начала, потом можно для четкости по мере износа сцепы. А то что смазал, это надо делать всегда при установке.Тут смотри, я думаю что еще сцепы хватит на тыщь 20 точно. Ну если не терпиться, то поменяй :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andi2503 Опубликовано: 20 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2010 Регулировать надо с самого начала, потом можно для четкости по мере износа сцепы. А то что смазал, это надо делать всегда при установке.Тут смотри, я думаю что еще сцепы хватит на тыщь 20 точно. Ну если не терпиться, то поменяй :) Ну регулировку я постоянно проводил, это без вопросов. Смазка - так там ещё родная была, я туда не лазил. Тока вот последнее время такие приколы начались. Потому и подлез, смазал и чуток отпустил . Вот и гложет, будет ходить или не будет. Побывал сегодня газануть, вроде такого провала уже нету. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 20 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2010 Побывал сегодня газануть, вроде такого провала уже нету.Тогда ездий и не парься Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Amsterdamchik Опубликовано: 20 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2010 Привет всем. Вобщем такая проблема. Ваз 2109. 1993гв. вылетает 2я передача. с 1ой на 2ю переключаюсь, вылетает, включу 1ю, газу дам побольше, после этого 2я вкл норм. с 3ей на 2ю включается только через 1ю. и при включении 2ой передачи какой то звук происходит на модобие "кхыыы"..... но не хруст.... В чем дело? мб кто знает примерно. Заранее благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andi2503 Опубликовано: 20 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2010 Привет всем. Вобщем такая проблема. Ваз 2109. 1993гв. вылетает 2я передача. с 1ой на 2ю переключаюсь, вылетает, включу 1ю, газу дам побольше, после этого 2я вкл норм. с 3ей на 2ю включается только через 1ю. и при включении 2ой передачи какой то звук происходит на модобие "кхыыы"..... но не хруст.... В чем дело? мб кто знает примерно. Заранее благодарю. Я думаю - синхронизаторы ушли. Масло менял ??? Попробуй поменяй масло и добавь присадке в КП. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 20 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2010 И да, я ещё залез с мазал выжимной подшипник и вал на котором он сидит. Легче педаль ходит.Залезь еще раз и посмотри толщину диска сцепления. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andi2503 Опубликовано: 23 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2010 Залезь еще раз и посмотри толщину диска сцепления. А как его глянуть ??? Кудой ? Объясни плис. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andi2503 Опубликовано: 28 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2010 Залезь еще раз и посмотри толщину диска сцепления. Аааааууууууууууу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 29 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2010 Всем снова привет. Коллеги, может я туплю , но тогда объясните почему : - после того, что я выложил выше в теме, я подрегулировал сцепление. Чуток отпустил трос сцепления. Теперь педаль сцепления и тормоза на одной высоте. И пропала пробуксовка. Почему ? И на сколько хватит этого ? Или как всё таки проверить сцепление ? Хочу ехать в Крым и боюсь там "умереть". Кто что подскажет ??? Помогите . Менять не менять или это глюк был ?? И да, я ещё залез с мазал выжимной подшипник и вал на котором он сидит. Легче педаль ходит. Плис, кто что может.((((Добраться до выжимного и не посмотреть состояния диска мягко говоря неразумно. На 115ткм пробега пробуксовка сцепления вряд ли глюк. Есть вполне реальный риск по дороге допалить диск, вместе с ним корзину, и оставить часть отпускных денег в придорожном сервисе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aci-RoY Опубликовано: 29 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2010 Добраться до выжимного и не посмотреть состояния диска мягко говоря неразумно. На 115ткм пробега пробуксовка сцепления вряд ли глюк. Есть вполне реальный риск по дороге допалить диск, вместе с ним корзину, и оставить часть отпускных денег в придорожном сервисе. Тут правы. Я как токлько купил машину, у меня тоже сцепа буксовала. Так ездил. Едишь в гору начинает сцепа гореть, так как контакта полного нет буксует. Запашок идет. Ну да ладно, поехал всервис его менять. Поставил машину. Потом выехать не смог из ямки. :) Сцепа просто буксует и все :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 29 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2010 Ну регулировку я постоянно проводил, это без вопросов. Смазка - так там ещё родная была, я туда не лазил. Тока вот последнее время такие приколы начались. Потому и подлез, смазал и чуток отпустил . Вот и гложет, будет ходить или не будет. Побывал сегодня газануть, вроде такого провала уже нету.Я только недавно Тему создавал про пробуксовку на 3 ей на холодную. итог проехал почти 1000 км пробуксовка каждый раз прогрессирует Итог: меняй сцепу Ставь ВИС комплект .диск ,корзину, выжимной, и забудешь про ЭТУ херь Тысяч на 90, иначе убъешь еще и маховик, с такими буксами и попадешь еще рублика на полтора. Кнопка СПАСИБО внизу справа Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...