Перейти к публикации
Lada-forum.ru
andi2503

Наверное проблемы с КП

Рекомендованные сообщения

Все привет . Коллеги, может есть у кого то идея или мысль. Суть в чём . ВАЗ 21099 , пробежал 115 тис. Недавно начались приколы с коробкой. То есть. Стартую. 1-а, 2-я без проблем. Включаю 3-ю, даю газ. До 2 - 2,5 тис. оборотов раскручивается без проблем, потом, скорость не увеличивается а обороты растут . Буквально на 1-2 секунды. И опять возврат оборотов на место и дальше идёт набор скорости относительно оборотом двигателя.

Это что, сцепление ушло ?? Но тогда вопрос, почему только на 3-й передаче. На остальных при педали в пол ничего такого нету, и почему буксует не постоянно а только при таких оборотах ?? Или это я так себе внушил ??

У кого какие идеи будут ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем снова привет. Коллеги, может я туплю , но тогда объясните почему :

- после того, что я выложил выше в теме, я подрегулировал сцепление. Чуток отпустил трос сцепления. Теперь педаль сцепления и тормоза на одной высоте. И пропала пробуксовка. Почему ? И на сколько хватит этого ? Или как всё таки проверить сцепление ? Хочу ехать в Крым и боюсь там "умереть". Кто что подскажет ??? Помогите . Менять не менять или это глюк был ??

И да, я ещё залез с мазал выжимной подшипник и вал на котором он сидит. Легче педаль ходит.

 

Плис, кто что может.((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть ??? Правильно сделал что смазал ? Или подрегулировал ? Или можно ехать ?

Регулировать надо с самого начала, потом можно для четкости по мере износа сцепы. А то что смазал, это надо делать всегда при установке.

Тут смотри, я думаю что еще сцепы хватит на тыщь 20 точно. Ну если не терпиться, то поменяй :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Регулировать надо с самого начала, потом можно для четкости по мере износа сцепы. А то что смазал, это надо делать всегда при установке.

Тут смотри, я думаю что еще сцепы хватит на тыщь 20 точно. Ну если не терпиться, то поменяй :)

 

Ну регулировку я постоянно проводил, это без вопросов. Смазка - так там ещё родная была, я туда не лазил. Тока вот последнее время такие приколы начались. Потому и подлез, смазал и чуток отпустил . Вот и гложет, будет ходить или не будет. Побывал сегодня газануть, вроде такого провала уже нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Побывал сегодня газануть, вроде такого провала уже нету.

Тогда ездий и не парься

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Вобщем такая проблема. Ваз 2109. 1993гв. вылетает 2я передача. с 1ой на 2ю переключаюсь, вылетает, включу 1ю, газу дам побольше, после этого 2я вкл норм. с 3ей на 2ю включается только через 1ю. и при включении 2ой передачи какой то звук происходит на модобие "кхыыы"..... но не хруст.... В чем дело? мб кто знает примерно. Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Вобщем такая проблема. Ваз 2109. 1993гв. вылетает 2я передача. с 1ой на 2ю переключаюсь, вылетает, включу 1ю, газу дам побольше, после этого 2я вкл норм. с 3ей на 2ю включается только через 1ю. и при включении 2ой передачи какой то звук происходит на модобие "кхыыы"..... но не хруст.... В чем дело? мб кто знает примерно. Заранее благодарю.

 

 

Я думаю - синхронизаторы ушли. Масло менял ??? Попробуй поменяй масло и добавь присадке в КП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И да, я ещё залез с мазал выжимной подшипник и вал на котором он сидит. Легче педаль ходит.

Залезь еще раз и посмотри толщину диска сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем снова привет. Коллеги, может я туплю , но тогда объясните почему :

- после того, что я выложил выше в теме, я подрегулировал сцепление. Чуток отпустил трос сцепления. Теперь педаль сцепления и тормоза на одной высоте. И пропала пробуксовка. Почему ? И на сколько хватит этого ? Или как всё таки проверить сцепление ? Хочу ехать в Крым и боюсь там "умереть". Кто что подскажет ??? Помогите . Менять не менять или это глюк был ??

И да, я ещё залез с мазал выжимной подшипник и вал на котором он сидит. Легче педаль ходит.

 

Плис, кто что может.((((

Добраться до выжимного и не посмотреть состояния диска мягко говоря неразумно. На 115ткм пробега пробуксовка сцепления вряд ли глюк. Есть вполне реальный риск по дороге допалить диск, вместе с ним корзину, и оставить часть отпускных денег в придорожном сервисе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добраться до выжимного и не посмотреть состояния диска мягко говоря неразумно. На 115ткм пробега пробуксовка сцепления вряд ли глюк. Есть вполне реальный риск по дороге допалить диск, вместе с ним корзину, и оставить часть отпускных денег в придорожном сервисе.

 

Тут правы. Я как токлько купил машину, у меня тоже сцепа буксовала. Так ездил. Едишь в гору начинает сцепа гореть, так как контакта полного нет буксует. Запашок идет.

 

Ну да ладно, поехал всервис его менять. Поставил машину. Потом выехать не смог из ямки. :) Сцепа просто буксует и все :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну регулировку я постоянно проводил, это без вопросов. Смазка - так там ещё родная была, я туда не лазил. Тока вот последнее время такие приколы начались. Потому и подлез, смазал и чуток отпустил . Вот и гложет, будет ходить или не будет. Побывал сегодня газануть, вроде такого провала уже нету.

Я только недавно Тему создавал про пробуксовку на 3 ей на холодную. итог проехал почти 1000 км пробуксовка каждый раз прогрессирует Итог: меняй сцепу Ставь ВИС комплект .диск ,корзину, выжимной, и забудешь про ЭТУ херь Тысяч на 90, иначе убъешь еще и маховик, с такими буксами и попадешь еще рублика на полтора.

 

 

 

 

 

 

Кнопка СПАСИБО внизу справа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...