Andrey88 Опубликовано: 11 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 июля 2010 Еду я на работу 120 гдето и тут все приборы гаснут машина глохнет,я испугался ппц потому что ехал в потоке машин, но магнитола работала вроде в это время. я к обочине принял и завел спокойной и дальше поехал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
швейк Опубликовано: 11 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 июля 2010 Еду я на работу 120 гдето и тут все приборы гаснут машина глохнет,я испугался ппц потому что ехал в потоке машин, но магнитола работала вроде в это время. я к обочине принял и завел спокойной и дальше поехалА поточнее как заглохла? В момент сброса газа , в накате или сама по себе с придавленной педалью акселератора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrey88 Опубликовано: 11 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 июля 2010 на скорости 120 под горку небольшую, все приборы погасли я тут же завел и доехал норм.А седня поехал в магазин пока ходил вышел и завести не смог все поразбирал попроверял нифига, приборка погасла, бензонасос не пашет при вкл зажигания и искры нету. еще бывает ключ повернешь в положение два потом обратно а а стартер постоянно крутит приходилось массу отключать. отгнали ее на стоянку. Помогите кто что может подсказать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 11 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 июля 2010 А седня поехал в магазин пока ходил вышел и завести не смог все поразбирал попроверял нифига, приборка погасла, бензонасос не пашет при вкл зажигания и искры нету. еще бывает ключ повернешь в положение два потом обратно а а стартер постоянно крутит приходилось массу отключать. отгнали ее на стоянку. Помогите кто что может подсказатьЗамени замок зажигания или хотя бы его контактную группу и,желательно,реле зажигания.Оно справа под торпедо.Не нарвись на подделку!Провода контактной группы должны быть такими же толстыми и совпадать по цвету с твоими. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrey88 Опубликовано: 11 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 июля 2010 а где точно находиться реле зажигания??я те три под бардачком местами менял пофиг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 11 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 июля 2010 (изменено) Замени замок зажигания или хотя бы его контактную группу и,желательно,реле зажигания.Оно справа под торпедо.Не нарвись на подделку!Провода контактной группы должны быть такими же толстыми и совпадать по цвету с твоими.У него инжектор а на карб!Реле зажиги в "мозгах" стоит!(блок упр.двигуном)Andrey88,у тебя 100% глюк в электрике,замок зажигания одна из наиболее вероятных причин в этом случае(со стартером точно!),еще может быть виновата проводка к блоку предохранителей(скорее всего окисление или плохой контакт на колодках) Изменено 11 июля 2010 пользователем alex-carsfan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 11 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 июля 2010 (изменено) Реле зажигания при высокой панели у него,где и у всех,а что инжектор - и так понятно.А в "мозгах"(вернее около мозгов)стоят те,что я ниже написал.,реле зажигания.Оно справа под торпедо.Где у карбюраторных кнопка подсоса.Под ней снизу торпедо саморез крепления реле виден.Провода от реле идут к жгуту замка зажигания.Новая контактная группа замка или замок в сборе идет уже с колодкой этого реле.А три реле под бардачком - это ГЛАВНОЕ,Реле БЕНЗОНАСОСА и реле ВЕНТИЛЯТОРА радиатора.Они к твоей проблеме не относятся.При их неисправности приборная панель не обесточивается. Изменено 11 июля 2010 пользователем t808 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrey88 Опубликовано: 11 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 июля 2010 Реле зажигания при высокой панели у него,где и у всех,а что инжектор - и так понятно.А в "мозгах"(вернее около мозгов)стоят те,что я ниже написал.Где у карбюраторных кнопка подсоса.Под ней снизу торпедо саморез крепления реле виден.Провода от реле идут к жгуту замка зажигания.Новая контактная группа замка или замок в сборе идет уже с колодкой этого реле.А три реле под бардачком - это ГЛАВНОЕ,Реле БЕНЗОНАСОСА и реле ВЕНТИЛЯТОРА радиатора.Они к твоей проблеме не относятся.При их неисправности приборная панель не обесточивается.ладно завтра посмотрю) я машину оставил в километрах 15 от дома) там магазины в 200 метрах))там реле 4х контактное обычное?t808 спасибо огромное)313е уже у тебя)) а то электрики в городе на иномарки криворульные перешли) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...