Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Mixa77777

Маршрутный компьютер

Рекомендованные сообщения

В общем на 15ке после того как сгорела салонная проводка, и была заменена (весь узел на новый заводской узел), АМК перестал индицировать средний и мгновенный расход топлива (на экране отображаются нули). Остальные все данные показывает, и путь, и скорость, и уровень топлива. Сравнил цвета проводов идущих к разъёму АМК, что на старом узле, что на новом 1 в 1 совпадают. Раньше показывался, щас нет. В чем может быть проблема? АМК такого вида (только черный): http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara...-kompyuter.html

Изменено пользователем Mixa77777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем на 15ке после того как сгорела салонная проводка, и была заменена (весь узел на новый заводской узел), АМК перестал индицировать средний и мгновенный расход топлива (на экране отображаются нули). Остальные все данные показывает, и путь, и скорость, и уровень топлива. Сравнил цвета проводов идущих к разъёму АМК, что на старом узле, что на новом 1 в 1 совпадают. Раньше показывался, щас нет. В чем может быть проблема?
У тебя пропала связь Компьютера с контроллером по к-линии.Возможно ты забыл(или не плотно вставил) разъем иммобилайзера.К-линия через него идет.Если блока иммобилайзера нет,то необходимо в разъем к нему вставить перемычку между контактами 9 и 18.Скорее всего на старой проводке перемычка была,а на новой ее нет.Если старую не выбросил,то посмотри.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя пропала связь Компьютера с контроллером по к-линии.Возможно ты забыл(или не плотно вставил) разъем иммобилайзера.К-линия через него идет.Если блока иммобилайзера нет,то необходимо в разъем к нему вставить перемычку между контактами 9 и 18.Скорее всего на старой проводке перемычка была,а на новой ее нет.Если старую не выбросил,то посмотри.

А можно поподробней про к-линию? Что за линия и где номера разъёмов смотреть? А то я не особо в электрике. Иммобилайзер только для вида, он как я понял не работает у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно поподробней про к-линию? Что за линия и где номера разъёмов смотреть? А то я не особо в электрике. Иммобилайзер только для вида, он как я понял не работает у меня.
По К-линии контроллер общается с различными устройствами авто.С нее же снимается сигнал для диагностики двигателя.По ней же происходит запрет на пуск двигателя иммобилайзером.На разных контроллерах К-линия подсоединяется к разным контактам.Если тебе интересно где она на твоем контроллере,то в любом поиске забей модель своего контроллера и распечатай себе адреса выводов его колодки.Тебе же необходимо лишь запустить АМК,а для этого достаточно,как я написал раньше,снять с блока иммобилайзера разъем(тем более он у тебя для вида) и в этом разъеме замкнуть между собой выводы 9 и 18.Все очень просто.Провод отвечающий за расход топлива находится в колодке АМК на клемме 1.Она в торце разъема. Изменено пользователем t808
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе же необходимо лишь запустить АМК,а для этого достаточно,как я написал раньше,снять с блока иммобилайзера разъем(тем более он у тебя для вида) и в этом разъеме замкнуть между собой выводы 9 и 18.

Щас пойду попробую, главное чтоб это опять не кончилось сгоревшей проводкой.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разъём как я понял такой

59dc5061bf7ct.jpg

Но что то такого я на старом узле проводки не нашел.....

Изменено пользователем Mixa77777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем снял панель, поискал разъем или сам иммобилайзер, нет ни его ни разъёма, но кругленькая штучка с красной лампочкой рядом с зажиганием есть. Контроллер Bosch 2111-1411020-08, к которому подключен только один (бОльший) разъем, во второй ниче не воткнуто. На старой проводке тоже не нашел такого разъёма. Что посоветуете? Как заставить показывать на АМК расход топлива?

Изменено пользователем Mixa77777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем снял панель, поискал разъем или сам иммобилайзер, нет ни его ни разъёма, но кругленькая штучка с красной лампочкой рядом с зажиганием есть. Контроллер Bosch 2111-1411020-08, к которому подключен только один (бОльший) разъем, во второй ниче не воткнуто. На старой проводке тоже не нашел такого разъёма. Что посоветуете? Как заставить показывать на АМК расход топлива?
У тебя есть колодка диагностики.К ее 7-му выводу подходит голубой провод от контроллера с его клеммы 71.Это К-линия.Попробуй этот голубой из колодки диагностики соединить с 1- ой клеммой на колодке бортового компьютера.Как я писал,она с краю одна.На ней зеленый провод.На всякий случай описание и схема в помощь. http://www.autoelectric.ru/auto/vaz/m797/m797.htm
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя есть колодка диагностики.К ее 7-му выводу подходит голубой провод от контроллера с его клеммы 71.Это К-линия.Попробуй этот голубой из колодки диагностики соединить с 1- ой клеммой на колодке бортового компьютера.Как я писал,она с краю одна.На ней зеленый провод.На всякий случай описание и схема в помощь. http://www.autoelectric.ru/auto/vaz/m797/m797.htm

 

Так почему на 71ой клемме ОГ ("оранжево-голубой" значит?) а на 7 приходит Г (голубой), Г идет то от 20ой.......

Сфотографировал свои разъёмы:

1. Это как я понял колодка диагностики (синий провод действительно идет к 7ой клемме):

b097f1a56999t.jpg

c04ce3554f18t.jpg

2. Сам контроллер вот такой:

eb9a83409090t.jpg

3. Сам АМК такой (Компьютер маршрутный 2114-3857010):

b7cd5648566dt.jpg

4. Разъем идущий на АМК такой (причем он идентичен по цветам тому, который был на старой проводке):

141600ba378ft.jpg

5. А вот фото самого узла проводки который менялся (мало ли, может поможет с ответами):

d62df17d5d1ft.jpg

Как видите жгут проводов НЕ предусматривает установку иммобилизатора, судя по разъемам.

 

Собственно засомневался из за того, что на диагностическом разъеме синий, а на АМК идет зеленый.....

 

Куда вести "К" линию от колодки диагностики к разъему АМК?

eb42899e7aabt.jpg

И что щас за зеленый кабель подключен к разъему?

 

Итак, как выяснилось всё не так, и дело совсем не в к-линии, которая нужна для диагностики ошибок. Но это верно только для АМК 2115 (который можно купить только отдельно), а у меня АМК 2114(который устанавливался в люксовые комплектиции). А в АМК 2114 как раз функции диагностики ошибок - нет. Незря же без к линии до смены проводки всё работало. Теперь вообще ума не приложу в чем дело.

 

Вот из инструкции к АМК 2115, на АМК 2114 такой инструкции нигде нет:

 

Наименование сигнала-----------------------------Обозначение сигнала-----------------Номер контак-та вилки

Выходной сигнал ДРТ------------------------------------------ДРТ-------------------------------------------1

Шина диагностики «К-линия»-------------------------------K-line-------------------------------------------2

Питание компьютера через замок зажигания------------15/1-------------------------------------------3

Выходной сигнал ДВТ-------------------------------------------ДВТ-------------------------------------------4

Питание компьютера от аккумуляторной батареи--------30-------------------------------------------- 5

Включение режима «подсветка»---------------------------Подсв.----------------------------------------- 6

Корпус------------------------------------------------------------Корпус------------------------------------------7

Выходной сигнал ДУТ--------------------------------------------ДУТ--------------------------------------------8

Выходной сигнал ДСА-----------------------------------------ДСА--------------------------------------------9

 

Вот тут инструкции и схемы http://depositfiles.com/files/e3wntewyn

или тут http://rapidshare.com/files/406379602/______2114_2115.rar

По какой причине на АМК 2114 может не показываться только "мгновенный расход" и "средний расход"?

 

Возможно где то не подлючен датчик расхода топлива? Хотя есть вообще такой датчик в инжекторных авто или нет? Как я понимаю информация должна идти от ЭБУ в инжекторных...

Изменено пользователем Mixa77777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была похожая гадость. По компа не функулировало, обороты 10800 показывал, заряд акб 0,0, ну и так далее. Гарантия 7 месяцев как вышла. Отвез комп в магазин где покупал, он там пробыл 2 недели, сказали что ничего уму не делали, даже денег не взяли, а комп заработал нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит я угадал,что у тебя контроллер -80,а не как ты писал в 7-м сообщении -08.

Собственно засомневался из за того, что на диагностическом разъеме синий, а на АМК идет зеленый.....

И что щас за зеленый кабель подключен к разъему?

Незря же без к линии до смены проводки всё работало. Теперь вообще ума не приложу в чем дело.

Возможно где то не подлючен датчик расхода топлива? Хотя есть вообще такой датчик в инжекторных авто или нет? Как я понимаю информация должна идти от ЭБУ в инжекторных...

1)По 71-ой клемме как раз все понятно.С нее уходит Оранжево- голубой на колодку иммобилайзера клемму 18.В иммобилайзере с нее перемычка на клемму 9.И с 9-ой уже идет ГОЛУБОЙ на колодку диагностики клемму 7.Все же на новом жгуте ДОЛЖНА быть колодка иммобилайзера.Иначе где же кончается Оранжево-голубой от 71 мозгов?И где начинается ГОЛУБОЙ приходящий на колодку диагностики?

2)Теперь вопрос по Зеленому проводу http://car-exotic.com/image/vaz-2109-scheme-big.jpg на позиции 17 находится датчик расхода топлива.К нему и идет зеленый провод.Но этот датчик ставится на карбюраторных авто.У тебя же инжектор!А на инжекторных по К-линии снимается не только код ошибок,но и много другой информации,в том числе и расход топлива.Как у тебя работала АМК с прежним жгутом - для меня загадка.Неужели у тебя стоит датчик расхода топлива?Иначе ведь никак!К твоей колодке АМК действительно не подходит К-линия(контакт 2 пустой).Но на фото старого жгута видно,что Зеленый с 1-ой клеммы АМК идет на какую то черную колодку и он на ней двойной.Возможно я ошибаюсь,ведь угадать трассу в жгуте без прозвонки и по фото почти не возможно.Я бы поступил так - Прозвонил на старой проводке Зеленый от 1-ой клеммы АМК и от того куда он идет уже танцевать можно.Ничего лучшего пока придумать не могу.Но проблема интересная.Будем искать....Вот еще накопал http://shummaverick.by.ru/pictures/shemi/shema2115_web.jpg обрати внимание на разъем 85,по моему проблема здесь.ЗЕЛЕНЫЙ к ЭБУ идет.

Изменено пользователем t808
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит я угадал,что у тебя контроллер -80,а не как ты писал в 7-м сообщении -08

Да, 80, то я просто вверх ногами смотрел и перепутал :)

Я бы поступил так - Прозвонил на старой проводке Зеленый от 1-ой клеммы АМК и от того куда он идет уже танцевать можно.

Прозвонить то старую проводку не проблема, но она то частично поплавленная, и возможно тот же самый зеленый уже замкнулся на другие...

ЗЕЛЕНЫЙ к ЭБУ идет.

Что то клемм для ЭБУ мало, 7 штук судя по схеме....

Сегодня вечером прозвоню старый узел, и отпишусь. А то электрики у нас такие, что не захотели разбираться в этой проблеме, сказали: Забей, не показывает, ну и фиг с ним.

А насчет зеленого, может протянуть его прям от ЭБУ на АМК?

Изменено пользователем Mixa77777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в коплекте с компом был провод (к - линия), им соединяется колодка МК (там пустой разъем есть. У вас он тоже сть), с диагностической колодкой (клема "М")

post-26956-1278925053_thumb.jpg

post-26956-1278925182_thumb.jpg

post-26956-1278925197_thumb.jpg

Изменено пользователем КиШ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в коплекте с компом был провод (к - линия), им соединяется колодка МК (там пустой разъем есть. У вас он тоже сть), с диагностической колодкой (клема "М")

Всё верно, но только для покупного АМК 2115, а для того который ставился в люкс комплектациях стандартным (АМК 2114), в этот разъём не подключается к-линия. Различия АМК 2114 и АМК 2115 как раз в наличии в последнем к-линии для диагностики ошибок, в АМК 2114 нет такой диагностики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, не поленился я сегодня, и порылся в проводке как в старой так и в новой. Теперь немного вырисовывается картина, отличия всё же присутствуют. Вот сравнение разъёмов.

Как выяснилось, зеленый контакт от разъёма АМК на СТАРОЙ проводке идет сюда:

b62b549bbda66838733b7bc056e220f5.jpeg

А зеленый контакт на НОВОЙ проводке висит в воздухе отдельным штекером:

88e440f998718cacc4737039af03474e.jpeg

Причем в новом разъёме вместо зеленого воткнут красно-черный, куда он идет я так и не нашел:

c4e35efacff45c638580aabcdd6ec011.jpeg

Само гнездо, в которое втыкается штекер по цветам проводов полностью совпадает с новым, кроме как раз того контакта, который зеленый на старом разъёме:

e9628e51de15c88e6562eef5752356c0.jpeg

В гнезде вообще черно-желтый провод.

Получается к этому черно-желтому проводу раньше шёл зеленый, а теперь какой то красно-черный. Причем красно-черный не идет ни к АМК ни к блоку индикации, облазил все разъёмы, так и не нашел куда он идет.

Изменено пользователем Mixa77777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается к этому черно-желтому проводу раньше шёл зеленый, а теперь какой то красно-черный. Причем красно-черный не идет ни к АМК ни к блоку индикации, облазил все разъёмы, так и не нашел куда он идет.

Вроде бы как мелочь, но пришлось по ковырятся. Я рад что у Вас получилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде бы как мелочь, но пришлось по ковырятся. Я рад что у Вас получилось

Пока что ещё не пробовал вместо красно-черного воткнуть висящий отдельно зеленый, но вероятную причину похоже нашел. Какие предложения? Отрезать в новом разъёме красно-черный и подвести к нему зеленый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока что ещё не пробовал вместо красно-черного воткнуть висящий отдельно зеленый, но вероятную причину похоже нашел. Какие предложения? Отрезать в новом разъёме красно-черный и подвести к нему зеленый?

Мое мнение еще разок проверить куда этот зловещий красно-черный провод идет, потом резать, но так чтоб потом можно было скрутить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие предложения? Отрезать в новом разъёме красно-черный и подвести к нему зеленый?

Не отрезать, а отверткой клему потдеть в фишке и вытащить, и местами поменять для проверки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не отрезать, а отверткой клему потдеть в фишке и вытащить, и местами поменять для проверки.

Оно бывает не вытягивается, вообще ты прав, надо попробовать вытащить

Изменено пользователем КиШ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оно бывает не вытягивается, вообще ты прав, надо попробовать вытащить

Ну раз вставили, значит и вытаскиваеться :) На самом деле я так делал всегда, главное тоненькую отверточку. Также и обратно ставил, когда К-Линию проводил.

 

З.Ы. БК вот у меня как было, может поможет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну раз вставили, значит и вытаскиваеться
100%.И вставить ЗЕЛЕНЫЙ от АМК.Тогда получится все как со старой проводкой и АМК должна заработать.Но вытащенный провод желательно определить куда идет.Интересно ведь и полезно добить эту тему.Попробую и я поискать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

100%.И вставить ЗЕЛЕНЫЙ от АМК.Тогда получится все как со старой проводкой и АМК должна заработать.Но вытащенный провод желательно определить куда идет.Интересно ведь и полезно добить эту тему.Попробую и я поискать.

Если сегодня вечером наберусь сил, то опять полезу в проводку, искать куда идет черно-красный провод. А то сам спать спокойно не буду пока не добью этот вопрос.

Изменено пользователем Mixa77777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие предложения?
Вот еще что нарыл - Выход с контроллера "сигнала расхода топлива" идет с его вывода 10 по ЖЕЛТО/ЧЕРНОМУ проводу на колодку 24 клемму 3,НО в ответной колодке 34 не клемме 3 ПРОВОДА НЕТ!Может его и нужно подать по ЗЕЛЕНОМУ на клемму 1 АМК?По моему так. http://www.autoelectric.ru/auto/vaz/m797/m797.htm
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...