Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Mixa77777

Advanced Members
  • Публикации

    99
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 2115
  • Откуда
    Таганрог

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Mixa77777's Achievements

Пользователь

Пользователь (2/5)

1

Репутация

  1. Выжимных уже 2 разных ставил, отводил вилку от корзины чтоб не крутился выжимной - звук остается. Возвратная пружина впорядке, при мне перебиралась коробка. Может дело в коленчатом вале?...
  2. В общем после замены сцепления в сборе появился какой то свист, если нажать педаль сцепления - тишина. Значит как я понл звук из коробки. Мастер снял, в моем присутствии всю её перебрал, заменил оба подшипника первичного вала (т.к. на холостых без выжатой педали только он крутится) и даже на всякий случай подшипник на вторичном вале. Заодно поменяли выжимной (хотя и предыдущий был в идеале) - и все равно свист остался. Начали экспериментировать - немного отпустили болты крепления коробки к мотору и завели без выжима сцепления - свиста нет и сразу прям на работающем подтянули болты, как только выжал и отпустил сцепление - свист опять появился. Что это может быть, выручайте мужики, в автосервисе хватаются за голову. Коробка вся перебрана, сцепление новое Sachs.
  3. В общем заметил что сочится бензин из предохранительного клапана системы улавливания паров (ваз 2115), тот который возле крышки бака (№11). Зачетил что там стоит точно такой же клапан как двухходовой (№9) только с колпачком сверху. Есть ли разница между этими клапанами?
  4. Понял, спасибо :rolleyes: Таблица эта как я понимаю http://www.chiptuner.ru/content/pin5/ , значит 35 и 39 :rolleyes:
  5. То есть зеленый от разъема должен звониться на массу, а оранжевый - на 39 контакт ЭБУ? Судя по таблице http://www.chiptuner.ru/content/pin/ тут 39 контакт вообще не подключен..
  6. Только сфотографировал свой ЭБУ, вот он: http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i195/1007/71/eb9a83409090.jpg.html] Судя по таблице http://www.chiptuner.ru/content/pin/ (мой в первой колонке) масса датчиков ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДД, ДПКВ находится на 30 контакте...
  7. Пасиб! Вот только не пойму, почему 26 контакт????...
  8. то есть замкнуть скрепкой в разъеме датчика, и прозвонить 26 с 45 в разъеме ЭБУ. Так?
  9. Спасибо! Один из контактов нашел, один нашел, а второй идет на датчик массового расхода воздуха... че то не добонял где он доходит до ЭБУ. Смотрел по этой схеме http://fastpic.ru/view/12/2011/0111/4d704ed9e657bd2b79c6eebc2257e4b4.jpg.html]
  10. Мужики, подскажите как на ваз 2115 (двигатель 2111, ЭБУ - бош) проверить целостность проводов идущих к датчику температуры охлаждающей жидкости? А то датчик и сам разъем поменял, а вентилятор по прежнему постоянно крутится в аварийном режиме и горит чек (как будто датчик отсоединен).
  11. Поменял РХХ на новый, проблема осталась. Причем при запуске машины на холодную даже в при температуре +10 градусов её начинает колбасить. Если запускать на горячую - то всё нормально. Может ли такое быть из за ДМРВ?
  12. Кое кто советовал поменять РХХ, поменял - проблема осталась. Померил напряжение на ДМРВ - 1.03 В. Как понимаю он начинает умирать? И ещё заметил, если просто скинуть колодку с ДМРВ, машина глохнет. А если скинуть колодку с ДМРВ и отсоединить воздушный фильтр, тогда не глохнет. Ещё советуют проверить датчик детонации.. о котором я вообще первый раз слышу.
  13. А как его вычислить? Под панелью приборов если не изменяет память не одно реле...
  14. Мужики, подскажите где найти реле обогрева сидений? Авто ваз 2115 люкс 2004 года. В монтажном блоке для обогрева нет релюшки, а куда её могли воткнуть автовазовцы ума не приложу. Просто перестал работать обогрев, грешу на реле (если вообще имеется такое).
×
×
  • Создать...