Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Артём Рыхлов

ВАЗ - 21101 (1,6 - 8 клапанов) Млечный путь

Рекомендованные сообщения

Чищу периодически, снова с использованием химии от Liqui Moly, - после зимы и перед зимой.

Чем именно, как, где - гараж и ведро воды :) или мойка с керхером?

Сам хочу перед зимой помыться, поэтому очень интересно - на фото Результат с большой буквы :) .

Изменено пользователем BreakingTheLaw
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на фото Результат с большой буквы :) .

 

Спасибо :) На самом деле нет кёрхера, мою просто на улице, с помощью химии, пульвелизатора с водой (цветы пшикают таким, - но побольше) щётка старая зубная, - это где грязь жёсткая и всё, вообщем. Препарат (как всегда :) ) от Liqui Moly, называется Motorraum-Reiniger, можешь на их сайт зайти, там прочитаешь, - много чего. Вообщем, брызгаю я его на двигатель (генератор, аккумулятор, дроссельный узел, там датчики где) закрываю целофаном + скоч. Жду минут 20, пока химикат действует, потом смываю его с помошью пульвелизатора с водой, если грязь где есть, - то ещё туда брызгаю моторраум рэйнигер и чищу щёткой, потом смываю. Долго получается, но я два раза в год так мою. Вообщем, потом, вытираю электрику, - например, провода свечей, и завожу машину, - чтобы быстрее высохло всё. Шланги, гофры, - просто тряпкой мою, в уголках щёткой тру, потом так же пульвелизатором смываю, а после высыхания силиконом обрабатываю, - или Silicon Spray или LM-40 от Liqui. Большие открытые места кузова (например, рейка где, или где тяги выходят)щёткой покрупнее, - а так так же, впринципе. Главное ещё, чтобы двигатель смазкой не загрязнялся, например, будет подтекать прокладка клапанной крышки или сальник распредвала подтекать, - не критично, можно годами так ездить, но двигатель весь в масле будет, а оно как магнит всю грязь собирает. Вот :)

post-61232-1281016675_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем сегодня закончил окраску задних тормозных барабанов. День на каждый :) Все лакокрасочные материалы использовал от MOTIP, - это грунт (Primer), непосредственно сама краска, - металлик "Игуана", и лак, - обязательно использовать с красками металлик. Так же использовал преобразователь ржавчины BBF, - это российский производитель, - розовая жидкость без запаха, - отмывает ржавчину. Очиститель-обезжириватель от Liqui Moly - Schnell-Reiniger, от них же LM-40, - очищал ступицу и диск колеса от старой разделительной смазки, сама керамическая разделительная паста LM-20, ну и ещё Liqui Moly Flussige Hand-Wasch-Paste, - руки мыть :) Работы проводил на открытом воздухе, в закутке за своим погребом, - там затишек и ветра нет никогда. Расстелил кусок упаковочного материала от компьютерной техники, и всё на нём и делал. Получилось вообще красиво, - именно так я себе это представлял! Никакой аляповатости, аккуратно в тёмно-зелёном металлике :) Смотрите фото - сам процес и результат :)

post-61232-1281027873_thumb.jpg

post-61232-1281027907_thumb.jpg

post-61232-1281027945_thumb.jpg

post-61232-1281027971_thumb.jpg

post-61232-1281028000_thumb.jpg

post-61232-1281028025_thumb.jpg

post-61232-1281028056_thumb.jpg

post-61232-1281028079_thumb.jpg

post-61232-1281028105_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эльф нормальные масла делают, - у меня коллега по работе использует его постоянно. Хорошо всё. Прокладку клапанной крышки меняли, - шлаков нет в ней.

Да я не сомневаюсь, но пожалуй лил бы какой-нибудь Liqui Moly 5W-40, но промывать или т.п. не буду пока всё нормально, это было бы глупо согласись :)

 

Silicon Spray или LM-40 от Liqui.

Силиконовую смазку такую же использую, классная! А WD-40 покупал обычную давно в сине-красной упаковке, ну самую распространённую, но думаю в следующий раз взять от Liqui Moly, когда кончится или эту отцу а себе другую :)

 

Очиститель-обезжириватель от Liqui Moly - Schnell-Reiniger

Аналогичный использовал при замене пыльника наружного ШРУСа т.к. им очищал весь ШРУС от возможно накопившейся грязи совместно со смазкой.

 

Вообщем сегодня закончил окраску задних тормозных барабанов.

Класс, но было бы неплохо чуток поярче. Я задумался вместо красного сделать синим а может серым, не знаю

 

 

В общем Артём подсели мы с тобой на Liqui Moly конкретно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я не сомневаюсь, но пожалуй лил бы какой-нибудь Liqui Moly 5W-40, но промывать или т.п. не буду пока всё нормально, это было бы глупо согласись :)

 

Да конечно, зачем менять хорошее масло, если так долго ездиешь на нём. Вообще, что касается промывки, - я всегда промываю, при каждой смене масла. Ведь, в любом случае шламы образуются, пусть и не так активно, как на плохом масле, но всё же. У WD-40 и LM-40 разные формулы, действуют они в определённых условиях одинаково, но у LM - формула полностью синтетическая, и больше разных случаев применения. Мне он больше понравился, хотя, что касается откручивания ржавых, закисших гаек у ликви есть ещё пара средств, - более специализированных, но всё же универсальных, хоть и не до такой степени, как LM-40. Ну на счёт цвета, - к какому душа лежит :) Но, просто на мой взгляд красный и жёлтый, а так же видел ядовито - зелёный, - ну как-то аляповато, некрасиво, машина как попугай выглядит! А вот серый и синий, - не яркие, будут неплохо смотреться. К тому же, что касается холодных синих тонов, - их много, и металлики и просто краски, да и с серебристым цветом (на мой взгляд, - он тоже холодный) сочетаются. У того же Motip сколько цветов! Можно в графическом редакторе красить, - смотреть, можно старый барабан покрасить, - посмотреть, - это если сомневаешься. Я так делал. Но мне так и нравиться, - тёмно - зелёный металлик игуана, не броско, - но красиво, и цвет пиленги :)

 

В общем Артём подсели мы с тобой на Liqui Moly конкретно :)

 

Это точно. Ну, хорошая фирма :) Я её ещё с детства знаю, - вообще с тех пор, - как что касается автохимии - ассоциации - LM! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да конечно, зачем менять хорошее масло, если так долго ездиешь на нём.

Да и не буду, нафиг надо, если только вдруг что то с движком серьёзное так сразу всё промою и буду лить Liqui Moly но лучше пусть ничего не происходит плохого естественно :)

 

Вообще, что касается промывки, - я всегда промываю, при каждой смене масла. Ведь, в любом случае шламы образуются, пусть и не так активно, как на плохом масле, но всё же.

Никогда не промывался движок у меня, интересно бы заглянуть. Ну ничего, в верхушку и низ движка скоро загляну :)

 

У WD-40 и LM-40 разные формулы, действуют они в определённых условиях одинаково, но у LM - формула полностью синтетическая, и больше разных случаев применения.

Да вот даже в плане силиконовых смазок я использовал одну фирму и отец какую то, но после LM больше ничего даже пробовать не хочется :)

 

Ну на счёт цвета, - к какому душа лежит :)

Ну я же не говорю что ярко-зелёный, а чуть-чуть посветлее :) ПО поводу красного и жёлтого пожалуй соглашусь, а синий и серый более спокойные и при этом тоже классно смотряться

 

Но мне так и нравиться, - тёмно - зелёный металлик игуана, не броско, - но красиво, и цвет пиленги :)

Ну у Пиленги поярче, и такой не надо)) Но вот хоть мне и нравится ATE, но тормозные барабаны их чугунные не стану покупать как и любые другие, это так же как я не куплю тормозные диски с перфорацией и ограничусь только канавками :)

 

 

В общем тебе нравится Liqui Moly и Pilenga пожалуй как мне Liqui Moly и ATE

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПО поводу красного и жёлтого пожалуй соглашусь, а синий и серый более спокойные и при этом тоже классно смотряться

Да, и выбор большой среди этих оттенков! Цвета с эффектом металлик, - когда на такую краску солнце попадает, - сияет :)

Есть такой серый металлик, - я не знаю как он точно называется, но наши ВАЗы красят в него. На вид, частички металлика побольше в нём, чем у моего млечного пути.

В общем тебе нравится Liqui Moly и Pilenga пожалуй как мне Liqui Moly и ATE

АТЕ - тоже нравится, - колодки качественные делает. Уже есть опыт, - с чем сравнивать!

Но вот хоть мне и нравится ATE, но тормозные барабаны их чугунные не стану покупать как и любые другие, это так же как я не куплю тормозные диски с перфорацией и ограничусь только канавками :)

А всё же, почему так не нравятся чугунные барабаны? Что в них не так, в отличие от алюминиевых? Вроде наоборот, на зарубежных автомобилях где применяются барабанные тормоза, - барабаны чугунные! Вес у них большой, - алюминиевый раза в три меньше весит, - но это врядли как-то повлияет на работу тормозов, да и на поведение машины. Или есть что-то ещё? Что касается работы колодка-барабан, то и у алюминиевых кольцо стальное стоит, - по нему колодка "трёт".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, и выбор большой среди этих оттенков!

Надо посомтреть как будет синий и серый выглядеть :)

 

АТЕ - тоже нравится, - колодки качественные делает. Уже есть опыт, - с чем сравнивать!

Я уж точно могу сравнить любимые ATE с Финвалом и Алиед Ниппон и сказать что они лучше точно т.к. лично сравнивал на своих :)

 

А всё же, почему так не нравятся чугунные барабаны?

Да то что на ИНО ставили это ладно.

Я за стоковые барабаны хотя раньше думал поставить Pilenga т.к. ATE ну слишком дорого, а в перфорации тормозных дисков смысла не вижу в моём случае и достаточно канавок вполне.

 

А вообще вот читай по поводу барабанов:

ЛЮМЕНЬ и ЧУГУНИЙ - ну может и заплатили им, но....

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=205480 - соседний форум

Ну и там в инете можешь полазить, а вообще мнений полно что из этого лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уж точно могу сравнить любимые ATE с Финвалом и Алиед Ниппон и сказать что они лучше точно т.к. лично сравнивал на своих :)

Про финвал много отзывов слышал, - а вот колодочки от Алиед Ниппон сам использовал, - 2006 год. Они с проточкой посередине, - мне очень понравились тогда, - не скрипели, машина тормозила всегда практически одинаково (сейчас феродо таргет, - холодные не очень тормозят, - прогреть лучше). Но стирались быстро, на дисках всегда был слой серой пыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я за стоковые барабаны хотя раньше думал поставить Pilenga т.к. ATE ну слишком дорого

Может заводские барабаны и действительно не плохие... Но... Сколько раз я слышал, сколько раз какие-либо мои друзья или знакомые покупали наши барабаны и... то не налазиет, то сразу овальный... И бегай потом меняй, что тоже не всегда с гарантией. Что касается веса, - нет, с такой массой они просто не могут влиять на расход бензина за счёт своей массы и хоть как-то на тормозные свойства машины, - читай, не увеличат тормозной путь. Машина будет с ними тяжелей на 5кг! А если в багажник упаковку воды положить, или бензина на 5 литров больше? Не... Не поверю. Так же как и не почувствуешь изменение в работе подвески с ними. Одно дело когда летнее колесо на легкосплавном диске весит килограмм на 7 - 8 меньше, чем зимой на штамповке стальной, другое дело барабан на 2,5кг тяжелее. А вот прочность у чугунного выше, - это надёжность дополнительная. Вообще, по виду АТЕ от пиленги отличается, - например у пиленги площадка на которой лежит диск, - гладкая, - это улучшит теплоотвод на диск, - соответственно и охлаждение, а вот у АТЕ там как "рисунок", - такой же, как и на заводских. Вид, - да... Жуть... Ржавеет. Самое логичное, - сразу после покупки отмывать от масла и покрывать цинковой грунтовкой, - она выдерживает высокие температуры. Или красить... Ничего не поделаешь. А вообще, сколько людей, - столько и мнений. Мне барабаны понравились :) Что касается журнала "За Рулём", - был когда - то его фанатом. У меня до сих пор коллекция, - с 1977 года... А потом в 90, - журнал реально стал на 50% из рекламы состоять да из описания машин, да ещё таких, что купить не в этой жизни. Тогда и перестали его выписывать. Конечно, есть много интересных и хороших статей у них, тестов, - но на 100% я не доверю этому изданию. Так же и соседний форум, - как-то ребята агрессивно излагают свои мнения на счёт барабанов :) Зачем так. Вообще, - у каждого своё мнение, - но лучше, здесь, в форуме подкреплять всё ситуациями из жизни :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем Артём подсели мы с тобой на Liqui Moly конкретно :)

:) аналогично,использую продукцию LM :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может заводские барабаны и действительно не плохие... А вот прочность у чугунного выше, - это надёжность дополнительная.

Я себе ставил чугунину(вазовскую) и езжу на них второй год,выроботка есть.Но ещё походят и походят.Оделись сразу,хорошо работали с колодками ниппон(с зади),а спереди стояли феродо(красные).Раз тормозил резко,затормозил перед другой машиной,а мне в жопу фиеста прилетела(не успел :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я себе ставил чугунину(вазовскую) и езжу на них второй год,выроботка есть.Но ещё походят и походят.Оделись сразу,хорошо работали с колодками ниппон(с зади),а спереди стояли феродо(красные).Раз тормозил резко,затормозил перед другой машиной,а мне в жопу фиеста прилетела(не успел :) )

Так сейчас ВАЗ на новые машины чугунные ставит? Или просто, как дополнительная опция? А сколько пробег на этих барабанах? Я просто не думаю, что есть разница в сроке службы алюминиевого и чугунного, - в плане изноза (отбросим трещины, овальность), ведь в алюминиевых кольцо чугунное. Мои заводские прошли 128000км, - поменял их из-за того, что кривые стали, а выработка не очень серьёзная была. А Liqui Moly - очень хорошие средства для машины делает. В виду их ценовой политики и методов распространения продукции наверное и нет подделок :) А может, нераскручены и неизвестны особо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так сейчас ВАЗ на новые машины чугунные ставит? Или просто, как дополнительная опция? А сколько пробег на этих барабанах? Я просто не думаю, что есть разница в сроке службы алюминиевого и чугунного, - в плане изноза (отбросим трещины, овальность), ведь в алюминиевых кольцо чугунное. Мои заводские прошли 128000км, - поменял их из-за того, что кривые стали, а выработка не очень серьёзная была. А Liqui Moly - очень хорошие средства для машины делает. В виду их ценовой политики и методов распространения продукции наверное и нет подделок :) А может, нераскручены и неизвестны особо!

Про новые машины не знаю.Я просто купил,до этого стояли обычные(им был п..... полный)Сейчас я на чугунине отездил тыщ 50 может и больше чють(это примерно).Я ехжу активно и поэтому думаю если ещё тыщ 40 отходят это будет хорошо.

 

Лики-Молли рулит.В любую другую тачку которая будет,буду лить эту продукцию

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Артём, конечно всё лучше подкреплять ситуациями из жизни и сам не доверяю ЗР и тупо мнениям иногда, но просто прислушиваюсь. Есть некоторые знакомые которые ездят на чугуне от Pilenga и довольны и думаю и мне может понравятся и слышал также о множестве брака алюминиевых и иногда о чугуне, я вроде и сказал что больше склонен к покупке алюминиевых но это имел в виду что пока не куплю я всё же думаю, но вот относительно ATE POWER точно решил как и по поводу колодок ATE т.к. сам их использовал.

 

Главное чтобы всё работало хорошо и нравилось, а всё остальное ерунда, согласись :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное чтобы всё работало хорошо и нравилось, а всё остальное ерунда, согласись :)

Да, - это точно :) И ещё главное, - в проверенных и нормальных магазинах покупать всё. Жаль, но вот этим я не могу похвастать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, - это точно :) И ещё главное, - в проверенных и нормальных магазинах покупать всё. Жаль, но вот этим я не могу похвастать :)

Ну я то этим могу похвастаться :) Но у некоторых бывали случаи что в очень хороших магазинах редко ОЧЕНЬ но покупали фигню, но это редко.

 

:) аналогично,использую продукцию LM :)

Ну согласись что обалденная фирма :)

 

Про новые машины не знаю.Я просто купил,до этого стояли обычные(им был п..... полный)Сейчас я на чугунине отездил тыщ 50 может и больше чють(это примерно).Я ехжу активно и поэтому думаю если ещё тыщ 40 отходят это будет хорошо.

Какие барабаны и красил ли их а если нет то как быстро покрылись ржой, какие колодки, какой стиль езды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну согласись что обалденная фирма :)

Какие барабаны и красил ли их а если нет то как быстро покрылись ржой, какие колодки, какой стиль езды?

Давно согласен :)

Барабаны обычные чугунные(2000 тыщи отдовал за них где то 1.5 года назад)

Покрылись после зимы,а ставил их зимой :) .Я не красил их,так во рже и езжу.Думаю им ни чего не будет,ни сгниют :) .Колодки были ниппон сначало(мне очень понравились),сейчас ваз интерсервис(первый комплект вазинтерсервис и не дели не прожил,сорвало накладки,второй уже пару месяцев катаю.Стиль езды - активный.Колодок на 30-40 тыщ мах хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня забрал машину из МКЦ Standox. Наконец-то убрал царапины с капота, из-за которых пол-года(!) по судам да экспертизам бегал :) Всё зашлифовали, невидно. Сегодня в магазине видел электрокорректор фар, не обратил внимание на название, но наш Российский. У меня родной, заводской гидрокорректор что-то еле работает, еле заметно его действие. Вот думаю заменить. Никто не сталкивался с "подводными камнями" этого устройства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня в магазине видел электрокорректор фар, не обратил внимание на название, но наш Российский. У меня родной, заводской гидрокорректор что-то еле работает, еле заметно его действие. Вот думаю заменить. Никто не сталкивался с "подводными камнями" этого устройства?

Здесь смотрел? - Корректор фар Сам вот думал поменять ещё на 99ке, но передумал т.к. уже планировалась продажа да и дороговато. А на 12ке не планирую менять, заводской ещё гидро работает нормал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня забрал машину из МКЦ Standox. Наконец-то убрал царапины с капота, из-за которых пол-года(!) по судам да экспертизам бегал :) Всё зашлифовали, невидно. Сегодня в магазине видел электрокорректор фар, не обратил внимание на название, но наш Российский. У меня родной, заводской гидрокорректор что-то еле работает, еле заметно его действие. Вот думаю заменить. Никто не сталкивался с "подводными камнями" этого устройства?

Вечная штуковина.- нету у него вовсе.На калинах ставят их с завода замены по гарантии нету вовсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем поменял в прошлые выходные радиатор печки. Не стал покупать питерский "Лузар", купил "ДААЗ", - такой же, что и на заводе ставят. Так же проверил распространённое мнение, что внутри у "даазовских" радиаторов, в трубках установлены турбулентизаторы потока ОЖ. Вообщем, это действительно так. Здесь я привёл снимки, сделанные с помощью эндоскопа радиатора "Лузар", так вот, нет там трубок. В "даазе" они есть, фото не смог сделать, к сожалению. Это алюминиевая спираль, в каждой трубке. Вообщем, греет очень хорошо печь! Как с завода! Так же заменил разширительный бачёк, - на вид вроде нормальный был, а когда жидкость слил, то увидел практически расползающееся дно... Странно... Купил новую крышку, не от "Лузар", российская, эмблема, - что-то наподобие арфы. Так вот с этой крышкой из-под клапана немного выделяется ОЖ, а вот с "лузар" сухо всё. Может причина в неработающем или неправильно расчитанном клапане в "лузаре"? Давление слишком высокое, вот и "раздувает" бачёк? В среду заменил тормозные диски, - как и писал, установил "Pilenga 4221 Sport", с ними новые колодки от "АТЕ". Перед установкой проверил "пиленги" досконально, - даже провёл дефектоскопию на предмет скрытых трещин и раковин с помощью рентгена! (фото приложил) Пока ещё немного "дубовато" тормозит, но с каждым разом всё лучше. Все вибрации и биения пропали при торможении, - всё чётко и ровно. Только не решённый вопрос с крышками на расширительный бачёк. Кто какие использует? Отзывы? Пишите сюда, или может тему создадим? Ведь, от этой мелочи так много зависит! И вопрос, должна ли жидкость немного выделяться из - под клапана крышки? Несколько капель. С "лузаровской" не было такого...

post-61232-1284741718_thumb.jpg

post-61232-1284741749_thumb.jpg

post-61232-1284741814_thumb.jpg

post-61232-1284741925_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодчик :) Я тоже за радиатор отопителя ДААЗ. Колодки тоже у меня ATE и поставил диски так же вперёд ATE POWER, всё супер, а об остальных доработках тормозов отписал в теме. Теперь мечтаю о ВУТ ТОРГМАШ и ГТЦ ATE или ВУТ/ГТЦ Приора! Конечно лучше второй вариант и дороже всего лишь на 1000 руб. примерно но это ВЕЩЬ!!! В общем если и буду делать то не скоро, или пока не подойдёт конец заводскому.

Суппорта передние крась в тот же цвет что и задние барабаны :)

По поводу крышек я говорил в теме, всё норма с той синей уже ОЧЕНЬ долгое время. Ничего не сочится через крышку, она плотно закручена.

 

Так же недавно помыл моторный отсек, но там и так всё чисто, просто сделал по-красивее, потом фото будет в теме моей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суппорты окрашу, пока просто завал, - и дома, и на работе :) Пока получилось только пояски на дисках, - но зря видимо, расстояние между скобой и диском небольшое, пыль, песок царапают краску, к сожалению... Привалочную область диска, с обоих сторон, и та сторона что к ступице прилегает и та, к которой колесо прилегает, обработал цинковым грунтом. У него рабочая температура 500 градусов! Это чтобы не ржавел и вид ржавчиной не портил. А вот насчёт крышек... Сочится не из под уплотнения, а именно клапан сбрасывает! А с синей крышкой у меня бачки совсем немного жили! Если она осталась, фото выложу, может мы о разных крышках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из под крышки давление должно стравливаться избыточное а не антифриз,вроде так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...