Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Артём Рыхлов

ВАЗ - 21101 (1,6 - 8 клапанов) Млечный путь

Рекомендованные сообщения

из под крышки давление должно стравливаться избыточное а не антифриз,вроде так

Так и есть. ОЖ потечёт из под пробки если пробка недостаточно хорошо закручена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из под крышки давление должно стравливаться избыточное а не антифриз,вроде так

ОЖ - по уровню, может на миллиметра два больше. Так ведь в бачке пары ОЖ! Из чего бы он не был, - испаряется же! Вот, конденсируется на клапане, собирается в капли, и давлением его и выталкивает. Крышка хорошо закручена, плотно, без перекосов. Резинка в ней хорошая, да и след от прижима есть на ней, - он ровный. Может так и должна работать крышка нормальная?

 

Так и есть. ОЖ потечёт из под пробки если пробка недостаточно хорошо закручена.

Просто я её очень плотно затягиваю! Потом никто её кроме меня не может открутить! Я подумал, может, наоборот слишком сильно, и ослаблял её. Вообщем, испробовал несколько вариантов с разным усилием, - всё равно капает. А с "лузаровской" крышкой всё нормально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может так и должна работать крышка нормальная?

У меня не вытекает, у друга на Приоре так же, у отца на Приоре тоже и все авто нормал работают.

Вытекать ОЖ не должна!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня не вытекает, у друга на Приоре так же, у отца на Приоре тоже и все авто нормал работают.

Вытекать ОЖ не должна!

Вообщем, крышка с эмблемой "арфа" - брак? Выбросить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тебе за антирекламу лузара заплатили штоле??такое ощущение складывается. у меня лузаровские крышки и на 99 и на 11 стояли - все оке,так же как и радиатор на 99 стоял и главный и печки-и грели и охлаждались хорошо. Какой нафиг конденсат,она давление должна скидывать а не конденсат...а когда не скидывает-бачок надувается и трещит по швам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тебе за антирекламу лузара заплатили штоле??такое ощущение складывается. у меня лузаровские крышки и на 99 и на 11 стояли - все оке,так же как и радиатор на 99 стоял и главный и печки-и грели и охлаждались хорошо. Какой нафиг конденсат,она давление должна скидывать а не конденсат...а когда не скидывает-бачок надувается и трещит по швам

Не, небыло никаких антирекламных акций. Просто два года отработал радиатор печки. И грел так себе. Разница сразу чувствовалась. А крышки, - бачки раздуваются, - это точно. Как её проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В воскресение установил противотуманные фары. Купил заводские, - ООО Аутомотив Лайтинг ЯАВФ.676512.009-01, - в коробке, с паспортом. Колпачки - всё в комплекте, без ламп. Лампы Н3. Не раздумывая купил лампы Philips Premium H3 (12336PRC1), сделаны во Франции, кварцевое стекло, такие лампы стоят на дальнем свете (только форм-фактор Н1). ПТФ от Киржач и тем более под лампы Н1 нигде не видел, есть только вида три неких ПТФ под названием "Лазер", - не знаю что это, но на вид китай, и собраны как-то аляповато, и стекло не имеет никаких обозначений или рифления. Следующей проблемой стала покупка рамок-накладок для ПТФ, - при стоимости в 70 рублей их просто нигде нет! Нашёл только на авторынке! Вот именно из-за этих рамок так долго и ставил! Провода, - на стопервой их нет вообще под ПТФ, ни для кнопки, ни для самих ПТФ, даже колодка Ш1 голая. Купил комплект подключения ПТФ от изготовителя ПКФ "ДейМар", Самарская область, г.Тольяти. Простейший комплект, - строго по заводской схеме подключения ПТФ. (Как и хотел, - работают только при включении габаритов). В комплекте идут так же реле и кнопка включения ПТФ, - индикатор сам покупал. Так же нет никакой инструкции и схемы. Перед установкой тщательно проверил все соединения в этой проводке, все силовые провода с клемами пропаял, хотя обжаты клемы хорошо, - не к чему придраться. Думаю, потери напряжения при больших токах на пропаяных клемах всё же меньше, да и сам контакт уже не будет так боятся оксидации, да и прочнее просто. У самих фар перед установкой замазал герметиком места посадки колпачков и места выхода проводов из них. Сами провода для ПТФ в моторном отсеке проложил так же как и заводские, - в пластиковых гофрах чёрного цвета, - использовал гофры для двух и для одного провода, всего ушло примерно по два метра того и другого. Все провода уложил, закрепил гофры хомутами, - так же как и заводские. Настраивал фары согласно рисунку, - но как-то дубово они отстраиваются, - долго мучился с этой настройкой. Результатом доволен, - очень неплохо они прибавляют света, но заметно только на малой скорости и плохой, просёлочной дороге, - всю обочину видно и ямы неплохо подсвечиваются. При установке очень долго мучился с одним винтом левой заглушки под ПТФ, к нему толком не подберёшься, а затянули так, что просто свернули все шлицы ему. Вообщем, доволен! Давно мне не доставало этих ПТФ :)

post-61232-1286899497_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так же в рамках подготовки к зиме сменил летнюю жидкость для омывателя стёкол на зимний антифрост. От LIQUI MOLY - ANTIFROST Scheiben-Frostchutz -15С, даже для начала зимних морозов пойдёт! От того что для морозов до -25 или -27 отличается меньшим количеством спирта в составе, не так быстро испаряется со стёкол на солнце, ну и стоит дешевле. Так же приобрёл очиститель стёкол от американской фирмы Rain-X - Rain-X Glass Cleaner, от LM не было, а тут этот на глаза попался. Читал на счёт ихнего водоотталкивающего состава для стёкол, - очень неплохо (почитать можно тут - http://www.autoreview.ru/archive/2004/18/voda/). Дай думаю стеклоочиститель ихний попробую, - отличный химикат. Так же купил манометр от Hella, - сделан в Тайване, очень качественно, на китайскую поделку не похож. Измеряет хорошо, - как его не крути и не переворачивай, - стрелка не болтается! Короче, - один позитив :)

post-61232-1286909159_thumb.jpg

post-61232-1286909309.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот Артём, накатал отчёт о нашей любимой фирме Liqui Moly :) Читай... - Моя ласточка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот Артём, накатал отчёт о нашей любимой фирме Liqui Moly :) Читай... - Моя ласточка!

Всё же решил на их масла перейти :) Я вообщем, те же масла использую. Большую часть Synthoil High - Tech 5W-40, ну и часть зим ездил на Synthoil Energy 0W-40. С ним вообщем и расход топлива за сезон будет меньше где-то процентов на 8 - 9. Можно потом посчитать. В эти выходные все подготовительные работы к зиме завершил. Теперь только в ноябре масло поменяю, ещё раз покрою полиролью и колёса зимние. ГТО так же сам прошёл, - никаких проблем!

Ещё есть вопрос: где-то на форуме (что-то не могу найти...) видел фото десятки, хозяин вроде Серж икс, зелёная, в аварию из-за лопнувшего колеса попала. Это что реально там машину унесёт на скорости в 50км/ч? Что там за резина была, - грыжа лопнула? Или наехал на что? Так же просто колесо не может лопнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё же решил на их масла перейти :) Я вообщем, те же масла использую. Большую часть Synthoil High - Tech 5W-40, ну и часть зим ездил на Synthoil Energy 0W-40. С ним вообщем и расход топлива за сезон будет меньше где-то процентов на 8 - 9. Можно потом посчитать. В эти выходные все подготовительные работы к зиме завершил. Теперь только в ноябре масло поменяю, ещё раз покрою полиролью и колёса зимние. ГТО так же сам прошёл, - никаких проблем!

Ну я решил на моторное масло перейти наконец-то, надоело уже, душа просила невероятно :) Остальное ещё до этого использовал, и всем советую. Отчётец конечно довольно большой получился, но старался может кому интересно будет. Но вот их Synthoil Energy 0W-40 ОЧЕНЬ дорогой.

 

Ещё есть вопрос: где-то на форуме (что-то не могу найти...) видел фото десятки, хозяин вроде Серж икс, зелёная, в аварию из-за лопнувшего колеса попала.

Это korefan, сейчас у него Калина. Вот - Калина. Всё у него в ЛИЧКЕ спроси. Тема уже удалена давно как из продаж так и из авто участников

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший отчёт, - полезная информация. Я сам стараюсь поподробнее писать всё :) А сколько у вас пятилитровая канистра синтойл энерджи 0W-40 от ЛМ стоит? Прошлой осенью я покупал за 2260 рублей, - у оффициального представителя. Смотрю, фильт салютовский в коробочке :) У нас есть и в коробочках и в больших ящиках, - они просто в пакете, разница вроде в 10 рублей, - но одно и то же. 110 и 120 рублей, - соответственно. Топливный фильтр использую также "Салют". 380 рублей стоит, - по сути, дороже любого импорта (что несколько странно и озадачивает). А про колёса написал уже. Интерес к этой теме большой. За прошедшие года два наверное, очень много слышал про аварии, в основном междугородные, - на трассах, где причиной аварий были именно лопнувшие колёса! Вот как это? В голове не укладывается! Вообще! И ведь 50км/ч - не малая скорость вообщем - то (краш - тесты - там и на 50 и 64 машины бьют, - в "мясо" просто :) ). Так что очень интересно. Видимо масла в огонь ещё добавили наши покрышки "Кама - 205", что стоят на дядькиной четвёрке. Там пробег около 20000км получился, и резина стала, - буквально - трухлявая. Стала расползаться, крошиться, как сажа просто. Вся изрезана сетрой мелких морщин - трещинок, причём и изнутри... Все колёса, включая запаску... (я в веточке про резину писал о выборе для этого авто, - Dunlop Digi-Tyre ECO EC201)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший отчёт, - полезная информация. Я сам стараюсь поподробнее писать всё :)

Спасибо :)

 

А сколько у вас пятилитровая канистра синтойл энерджи 0W-40 от ЛМ стоит? Прошлой осенью я покупал за 2260 рублей, - у оффициального представителя.

Я у официального дилера покупал 4л за 1691 руб со скидкой естественно. А 5л такого у этого же дилера 2004,5 руб. опять же со скидкой в 5%

 

Смотрю, фильт салютовский в коробочке :) У нас есть и в коробочках и в больших ящиках, - они просто в пакете, разница вроде в 10 рублей, - но одно и то же. 110 и 120 рублей, - соответственно.

Внутри коробки сам фильтр ещё в пакетике :) Купил за 118 руб. Другу сразу купил на замену, попросил купить как у меня как сразу же)) Отцу вот на Приору буду такой же ставить.

 

Топливный фильтр использую также "Салют". 380 рублей стоит, - по сути, дороже любого импорта (что несколько странно и озадачивает).

Топливный фильтр я такой не нашёл, но считаю что BIG нисколько не хуже, а даже один этот фильтр лучше чем всякие китайские с немецкими названиями и по большей цене. Беру этот топливный фильтр у очень хорошего знакомого сервисмена.

 

А про колёса написал уже. Интерес к этой теме большой. За прошедшие года два наверное, очень много слышал про аварии, в основном междугородные, - на трассах, где причиной аварий были именно лопнувшие колёса! Вот как это? В голове не укладывается! Вообще! И ведь 50км/ч - не малая скорость вообщем - то (краш - тесты - там и на 50 и 64 машины бьют, - в "мясо" просто :) ). Так что очень интересно.

Вот по этому на колёсах нельзя экономить, и тщательно за ними следить, многие этого не понимают. Да скорость маленькая и вон какая авария была даже на такой маленькой скорости из-за одной покрышки, обидно ему до безумия чувствую, даже представить сложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не за что, - может кто-то и примет решение относительно какого-либо продукта, - на основе всех этих мыслей :) А вот на счёт покрышек, - на себе испытал разрыв. Кстати, может этот опыт пригодиться тем, кто рекомендует повреждённые покрышки на заднюю ось ставить. Было это зимой 2004 года, - у меня ещё прав не было тогда. Из Оренбурга поехали в Соль-Илецк к знакомым девчёнкам, на огонёк, так сказать :) . 60 с небольшим километров. Машина, - "пятнашка". На всесезонной резине, - сейчас даже не помню, что там было. Может, Кама, может Белшина. Думаю, это не важно. Впринципе, дорога эта всегда нормальная, льда там, снега ничего не было. Но несколькими неделями ранее паренёк этот (хозяин пятнашки) словил яму. И на переднем левом колесе вылезла огромная грыжа. На всю ширину профиля практически. Сделали в мастерской, наложили там что-то. И по совету "специалистов" поставил он её назад. И вот день "икс". Уже практически возле самого Соль-Илецка развалился этот балон. Небольшой хлопок был. И всё... Зад машины мнгновенно(!) выворачивает на встречную полосу движения и так, боком, словно "сдувает" с дороги... Плюх!!! Бах!!! И всё, - темно и тихо. Потом слышно дыхание, - все в шоке, ничего не понимают. То был, как я понял урок нам. Никто не пострадал, машина так же. Вылетели с дороги в сугроб. Ехали около 60км/ч. Потом вылазили из машины, - темно, никого нет на дороге, замёрзли жутко, - потом, уже в городе рассматривали этот балон... Он разрушился возле заплатки, а она целая абсолютно была. Такие дела, - так что ставить назад - ничего это по - ходу не меняет. Ехали бы летом, а по трассе, да ещё и молодёжь... Скорость была бы наверное не 60, и сугробов бы не было, и т.д. и т.п...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отцу вот сегодня купил в движок Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 и масляный фильтр Салют, в КПП как у меня Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90. Так же купил ему свечи как у меня NGK BCPR6E-11 Made In Japan, воздушный и топливный фильтра BIG. Забочусь о ней и по возможности буду помогать отцу :) Пробег всего лишь 23500 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отцу вот сегодня купил в движок Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 и масляный фильтр Салют, в КПП как у меня Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90. Так же купил ему свечи как у меня NGK BCPR6E-11 Made In Japan, воздушный и топливный фильтра BIG. Забочусь о ней и по возможности буду помогать отцу :) Пробег всего лишь 23500 км.

Нормальный выбор :) В моей коробке такое же масло. Японских Эн-Джи-Кеев нет здесь. Правда, последнее время стали появлятся какие-то, - оформление коробки совершенно иное, там иероглифы в оформлении, плюс вся коробка оранжевая. Не знаю, что это, или действительно новая упаковка или подделки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые участники форума! Вот и до Оренбурга дошла зима! Пришла! Пусть пока не в полную силу, но всё же. Снег, лёд на дорогах присутствует, мороз пока от 0 до -6. Решил переобуть машину сегодня. Установил зимние колёса, и нисколько не пожалел, - лёд на некоторых перекрёстках всё же есть. А так увереннее себя чувствуешь :) На фото видно, как изнашивается зимняя резина. А на вид то новая, - на фото после двух сезонов! Видно, как тупеют кромки ламелей, - хотя я пока на поведении автомобиля этого не ошущаю.

post-61232-1290361796_thumb.jpg

post-61232-1290361879_thumb.jpg

post-61232-1290362000_thumb.jpg

post-61232-1290362099_thumb.jpg

post-61232-1290362185_thumb.jpg

post-61232-1290362304_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодчик, всё правильно как обычно и вовремя :) Авто на последней фотке по виду, как будто недавно купил, уход всё таки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отцу вот сегодня купил в движок Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 и масляный фильтр Салют, в КПП как у меня Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90. Так же купил ему свечи как у меня NGK BCPR6E-11 Made In Japan, воздушный и топливный фильтра BIG. Забочусь о ней и по возможности буду помогать отцу :) Пробег всего лишь 23500 км.

Satch. а как определяешь свечи NGK ? по чем брал? и если не сложно кинь фото коробочек от свечей и фильтра салют,тоже хочу поискать у нас в магазах, да и попробывать.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Satch. а как определяешь свечи NGK ? по чем брал?.

сорри за оф... уже посмотрел в гараже.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодчик, всё правильно как обычно и вовремя :) Авто на последней фотке по виду, как будто недавно купил, уход всё таки :)

Спасибо! Да, просто на следующие два дня после замены лёд обещали синоптики... И не обманули. Гололёд был. Сейчас уже всё растаяло. Но всё равно зима есть зима, пора бы. А то на летних колёсах по снегу со льдом сложно ездить, - напрягает такая езда сильно. Я ещё добавил фотки, как стареет зимняя резина, - С левой стороны - запаска, - а с права те что два сезона откатали. Фотки ещё сделал на новом смарте, - хорошо фоткает :) Так что теперь все фото будут хорошего качества!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Satch. а как определяешь свечи NGK ? по чем брал? и если не сложно кинь фото коробочек от свечей и фильтра салют,тоже хочу поискать у нас в магазах, да и попробывать.........

Фильтры "Салют" необязательно в коробках, - есть просто в пакетике, у нас в Оренбурге и те и другие есть. Свечи в пределах 345 - 378 рублей стоят, у нас, в Оренбурге. Это V-Line 13 V-Line 2. И те и другие могут быть как Японскими так и Французкими, - разницы нет. Отличия свечей в V - образной выемке на центральном электроде, у 13 серии нет его. Я задавал вопрос оффициальному дистрибьютору, на русскоязычном сайте NGK, - так вот он мне ответил, что это нормально, там есть несколько серий без этих выемок. По идее, те что с выемкой получше должны быть, особенно для зимы, на практике разницы я не почувствовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильтры "Салют" необязательно в коробках, - есть просто в пакетике, у нас в Оренбурге и те и другие есть. Свечи в пределах 345 - 378 рублей стоят, у нас, в Оренбурге. Это V-Line 13 V-Line 2. И те и другие могут быть как Японскими так и Французкими, - разницы нет. Отличия свечей в V - образной выемке на центральном электроде, у 13 серии нет его. Я задавал вопрос оффициальному дистрибьютору, на русскоязычном сайте NGK, - так вот он мне ответил, что это нормально, там есть несколько серий без этих выемок. По идее, те что с выемкой получше должны быть, особенно для зимы, на практике разницы я не почувствовал.

спасибо Артем. я думаю у нас в Магнитке цена такая-же...........

сейчас в гараже поискал свечи,оказывается я уже ездил на таких как писал Satch .... да "нормальные" свечи,лишьбы не подделка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо Артем. я думаю у нас в Магнитке цена такая-же...........

сейчас в гараже поискал свечи,оказывается я уже ездил на таких как писал Satch .... да "нормальные" свечи,лишьбы не подделка :)

Если у тебя свечи как у Satcha, то те, о которых я писал не пойдут, - они для 8 клапанных, - у них часть под ключ другая, - большего размера. Вроде так. В эти выходные поеду масло менять, всё как всегда, - на зиму 0W-40 LIQUI MOLY Synthoil Energy, промывка средством LIQUI MOLY Motor Clean, плюс присадка LIQUI MOLY Ceratec. Из профилактики, - промывка ДМРВ средством LIQUI MOLY Luftmassensensor-Reiniger, - всегда так делаю. Видимо придётся снимать РХХ, - ошибка... Пишет, что внутри замыкание... Не знаю, может просто подклинивает. Я его вообще никогда не снимал. Всё до сих пор с завода стоит. Иногда, газ когда отпускаешь, обороты хх падают ниже 900об/мин. А вроде все проблемы такого рода из-за рхх. Купил препарат LIQUI MOLY Pro-Line Drossell-Klappen-Reiniger, - очиститель дроссельных заслонок, - попробую. Сам шток РХХ вымыть, да сам дроссельный узел. Без разборки. Ну и в завершение поставлю высоковольтные провода зажигания от NGK :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у тебя свечи как у Satcha, то те, о которых я писал не пойдут, - они для 8 клапанных, - у них часть под ключ другая, - большего размера. Вроде так.

да, на 16ти клапанниках свечки другие....тоньше они)

 

Артем, ты тоже как Satch? по LIQUI MOLY убиваешься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...