Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Радиотехник

Левый поворотник

Рекомендованные сообщения

Подскажите кто сталкивался с такой фигней. У меня иногда лампы левого поворота начинают мограть вдвое чаще чем обычно и чем правый поворот словно сдохла лампочка повторителя. Полгода не могу найти причину - при выскакивании на светофоре для осмотра все лампочки моргают вдвое чаще, а при детальной проверке не парковке никогда не проявляется. Думалось на связь со стоп-сигналом, но при нажатии на стопик на стоянке опять же не моргает чаще. Где порыться? Проявляется после езды по пробкам, при обгоне за городом тоже ни разу не было. Еще просадка напряжения на штатном вольтметре при левом повороте вдвое выше чем при правом всегда, при аварийке практически нет никакой. Может здесь? Все предохранители снимал, пескоструил и смотрел падение напряжения на них - исправны. Переключение левый-правый-левый-правый поворот и обратно в режиме "сломалось" ни к чему не приводит как и дерганье рычага поворотников и стук по нему. А дома на парковке опять становится все хорошо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто сталкивался с такой фигней. У меня иногда лампы левого поворота начинают мограть вдвое чаще чем обычно и чем правый поворот словно сдохла лампочка повторителя. Полгода не могу найти причину - при выскакивании на светофоре для осмотра все лампочки моргают вдвое чаще, а при детальной проверке не парковке никогда не проявляется. Думалось на связь со стоп-сигналом, но при нажатии на стопик на стоянке опять же не моргает чаще. Где порыться? Проявляется после езды по пробкам, при обгоне за городом тоже ни разу не было. Еще просадка напряжения на штатном вольтметре при левом повороте вдвое выше чем при правом всегда, при аварийке практически нет никакой. Может здесь? Все предохранители снимал, пескоструил и смотрел падение напряжения на них - исправны. Переключение левый-правый-левый-правый поворот и обратно в режиме "сломалось" ни к чему не приводит как и дерганье рычага поворотников и стук по нему. А дома на парковке опять становится все хорошо :)

 

Дело в реле поворота скорее всего, там и смотри, попробуй поменять, или просто разбери и почисти контакты у него...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при выскакивании на светофоре для осмотра все лампочки моргают вдвое чаще, а при детальной проверке не парковке никогда не проявляется

 

проверь точно ли все лампочки горят в момент когда моргает чаще. думаю плата в заднем фонаре плохо контачит, по закону подлости пока смотришь все ок становится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел режим когда такое случается. Если моргает поворотник и долго держишь стоп то глюк начинается, стоит дернуть ручник и поддать газу - становится нормально. Аккумулятор точно хороший. Похоже больное все же поворотное реле, как только напряжение упадет до 12-12.6 вольт левый поворотник моргает чаще. Видимо это неизлечимо, или менять лампочки по кругу или смириться :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня было когда-то такое. Забил, не обращал внимания. Потом лампочку поменял, через год, всё прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо это неизлечимо, или менять лампочки по кругу или смириться  :) .

 

а какая связь ручника с педалью газа к реле поворотов? имхо реле вовсе не при чем. смотри контакты на лампах левой стороны

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

однозначно лампа не та стоит.

'не та' - это как? То нормальной мощности, то вдвое больше? Человек ведь пишет, что - это не постоянно происходит. И самое западло, что это происходит в движении. У себя например нашей причину учащения правого. Под капотом в обвязке плохой контакт был. Вот едешь и оно то нормально, то нет. Поднял крышку капота, потрусил провода и заметил, что там проблема. Ну а как решил думаю и сами догадываетесь:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю. На стоянке включил поворотник, постоял 10 минут с включенным левым и нажатым стопиком, и дождался. Выхожу посмотреть - все лампы мигают вдвое чаще. Тырканье проводов и контактов ни к чему не приводит. Попросил товарища давануть стопик - без разницы. Сажусь за руль, давлю на газ - опять все хорошо. Повышенное напряжение сразу устраняет проблему.

У меня было когда-то такое. Забил, не обращал внимания. Потом лампочку поменял, через год, всё прошло.

А какую именно? в запас иметь видимо надо, похоже на самом деле лампочка неадекватно работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы полность подтвердить вариант с лампочкой, можно банально переставить правые на левую сторону. Левые на правую )))

Если та же беда будет справа, то - лампочка. Тогда и по одной можно менять ) Ну, а как определишься с ней, обяз. покажи фото. Хочется взглянуть, на это творение )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все, нашел :) . Дедушка, прежний хозяин, откопал где-то лампочку типа от ГАЗ-51 или как от мопеда миллиметров 15 круглая только на 12 вольт 3-х свечевую, и поставил ее в задний поворотник. Там даже мощность в ваттах не указана, только 3 кд света. Фотка получилась не очень, выкладывать не буду. Заменил - все ОК. И падение напряжения право-лево сравнялось. Обнаружил когда вытащил весь блок поменять лампочку с правой. Хорошо только что левый фонарь разобрал первым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все, нашел :) . Дедушка, прежний хозяин, откопал где-то лампочку типа от ГАЗ-51 или как от мопеда миллиметров 15 круглая только на 12 вольт 3-х свечевую, и поставил ее в задний поворотник.

 

У меня была такая штука, замучился пока обнаружил :)

Какие-то лампочки в фонари я поставил двухнитевые - видели наверное такие в продаже. С четким смыслом - если одна нить перегорит, вторая все-равно будет светить. И вот замечаю, поворотник моргает с удвоенной частотой. Все сигналы проверил - все горит. Несколько раз проверял - все работает, а поворотник моргает часто. Барабашка что ли поселилась? Ну у меня натура беспокойная, в конце концов достало - полез в фонари пристально изучать - может где-то плохо контачит временами. И смотрю, у одной лампочки одна нить сгорела. Лампочка-то светится, да не в полную силу. А снаружи фонаря это непонятно - светится ведь. Называется - за что боролись на то и напоролись. Горе от ума. Теперь уже знаю, при такой фигне нужно лезть в фонарь и смотреть мои двухнитевые лампочки. Т.е. новшества - хорошо, но нужно еще уметь применять :)

 

Не видел раньше ваше сообщение, а то бы раньше рассказал.

Изменено пользователем igmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня такая же фигня, начинают моргать быстрее когда фары включены на ближний или вентилятор включится...) Причем лампы все стандартные и контакты в задних фонарях на плате припаяны чтоб не отошли) Кстати когда мигает чаще, то по вольтметру напряжение 13,0-12,9 В (это на хх при больших нагрузках - фары, вентиль). Наверно реле поворотов не хватает напряжения) Хотя меня это не особо раздражает что они не так мигают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня такая же фигня, начинают моргать быстрее когда фары включены на ближний или вентилятор включится...) Причем лампы все стандартные и контакты в задних фонарях на плате припаяны чтоб не отошли) Кстати когда мигает чаще, то по вольтметру напряжение 13,0-12,9 В (это на хх при больших нагрузках - фары, вентиль). Наверно реле поворотов не хватает напряжения) Хотя меня это не особо раздражает что они не так мигают

У тебя не хватает массы на передних фарах(поворотах, вентиляторе) Зачисть массу на чёрных проводах от фар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какую именно? в запас иметь видимо надо, похоже на самом деле лампочка неадекватно работает.

Раньше тебе не смог ответить. Гляжу уже сам разобрался.))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...