Перейти к публикации
Lada-forum.ru
КоJlя

Volvo 850 GLE

Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте!!! Вот собственно,возник вопрос с приобретением volvo 850 GLE .Комплектация удивила,мотор 2,5литра 5 цилиндров, 140 лошадок, передний привод, МКПП, что мне нравится,салон-кожа с велюром,люк в крыше заменяет кондиционер на лето, 96 год выпуска.Пробегу 150 тык,за машинкой ухаживали (со слов моего знакомого),диски,резина летняя хорошая и зимних два колеса,170 тыр всё это стоит.Порывшись в интернете,не могу придти к выводу-брать или облизнуться и пройти мимо?Некоторые выводы говорят о этой машине,как о денежном пылесосе... и в тоже время хочется чего-то повыше,комфортнее ,чем мой семёрик.Вполне возможно,что кто-то из форучан сможет отговорить или же наоборот,имея друзей вольвоводов дать добро на смену автомобиля... Со вниманием выслушаю ваши советы...

Изменено пользователем КоJlя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во, нарыл тебе текста немного, я вольво тоже люблю...

 

Volvo 850

В июне 1991 года компания Volvo представила совершенно новую модель - 850 GLT. Этот переднеприводный среднеразмерный седан с поперечным расположением двигателя пришёл на смену серии 240 и сразу наделал много шума. Новая модель имела принципиальные отличия от всего ранее производимого Volvo. В дизайне наметился некоторый отход от прямых углов, что позволило в последующих моделях окончательно избавиться от упреков в "кубизме". Заметно возрос уровень динамики и управляемости. По мнению специалистов, эта модель содержала в себе сразу четыре технических новшества: поперечно расположенный 5-цилиндровый двигатель и передний привод, заднюю ось Deltalink, которая комбинировала в себе динамику и комфорт независимой подвески с безопасностью подвижной задней оси, систему защиты от бокового удара SIPS и саморегулирующийся ремень безопасности передних сидений во время удара.

 

Но лучшие фирменные качества автомобилей Volvo, такие как солидность, надежность и вместительность были сохранены. Шведы доказали, что умеют делать современные и быстрые автомобили, не отказываясь от традиционных вольвовских ценностей. Неудивительно, что в большинстве стран именно 850-я стала бестселлером марки Volvo. Она же остается самой распространенной шведской моделью на рынке "second-hand".

 

Удобные широкие сиденья Volvo 850 оснащены электроподогревом. На этой модели стали использовать подголовники новой конструкции, а рулевая колонка получила более безопасное исполнение и стала регулироваться под водителя, как в вертикальной плоскости, так и в горизонтальной.

Штатно предусмотрено раскладываемое детское место, встроенное в центральный подлокотник заднего сиденья. Кроме того, в стандартное оснащение входят элекгростеклоподъемники и "дворники" фар.

 

Обзорность немного ограничивают широкие стойки кузова, задние подголовники и высоко поднятая корма, зато большие обогреваемые боковые зеркала вполне компенсируют это.

 

Вместимость багажного отделения 415 литров.

 

Большое внимание специалисты Volvo как всегда уделили системе безопасности. На 850-й модели она состоит из: подушек безопасности в ступице рулевого колеса и крышке вещевого ящика, плюс боковые надувные подушки, которые начали ставиться с осени 1994 года, а также дополнительные защитные брусья в дверях и ABS.

 

Volvo 850 первого поколения внешне узнается по широким передним фарам и плоским задним фонарям почти правильной прямоугольной формы.

 

Кузов 850-й выполнен весьма добротно и с головой выдает северное происхождение автомобиля. Массивные дверные ручки сделаны так, что за них легко ухватиться. Стыки деталей очень плотно подогнаны. Там, где щели неизбежны, присутствуют герметичные уплотнители.

 

Летом 1992 года была представлена Volvo 850 GLE. Эта модель отличалась от GLT только двигателем. На GLT устанавливался 20-клапанный агрегат мощностью 170 л.с. при объеме 2,5 л, на GLE стали ставить такой же точно агрегат, но с 10 клапанами и мощностью соответственно 130 л.с.

 

В мае 1993 года на суд публики представили пятидверные универсалы Volvo 850 Wagon. Автомобили максимально практичные и отличные в управлении. Вместительный багажник (до 1490 л) удобен для длительных путешествий. Заднее сиденье сделано складывающимся таким образом, чтобы обеспечить максимум свободного места в заднем салоне. Что касается подвески и двигателя, то они были такие же, как на модели 850 седан.

 

Дизайн универсала 850 серии имеет типично "вольвовскую" заднюю часть, практически вертикальную заднюю стенку/дверь, обеспечивающую прекрасную вместительность.

 

Универсал Volvo получил престижную японскую премию за дизайн - "1994 Good Design Grand Prize".

 

Летом 1993 года Volvo представила Т5 - турбированный двигатель для 850-й серии. По сути, это был точно такой же двигатель, как у GLT, только с уменьшенным до 2,3 л объемом мощностью 225 л.с. и установленной турбиной высокого давления.

 

В 1994 году выходит второе поколение Volvo 850. После модернизации передние фары сузились, бамперы обрели более мягкие очертания. Чуть позже добавились новые задние фонари, объединенные элегантно изогнутой перемычкой, протянувшейся под номерной табличкой. Такой дизайн - своего рода знак качества для "850-й". Модель почти полностью избавилась от "детских болезней", став надежным, отработанным автомобилем.

 

В 1994 году на автосалоне в Женеве была представлена 850 Т5-R - самый мощный серийный автомобиль Volvo - 250 л.с. Мощность была увеличена на 25 л.с. по сравнению с 850 Turbo за счет установки турбины большей производительности и, как следствие, изменения установочных коэффициентов системы управления впрыском. Седан или универсал с таким двигателем способен набирать 250 км/ч, а для разгона до 100 км/ч автомобилю требуется 6,7 с.

 

Под стать двигателю и шасси. В нем применены спортивная короткоходная подвеска, усиленные тормоза и шины размером 205/45 ZR 17. Автомобиль щеголял выдвинутой вперед "нижней челюстью" переднего спойлера, сверхнизкопрофильными покрышками на 17-дюймовых дисках и каким-либо ярким ядовитым цветом. Салон "R" отличается богатой серийной комплектацией и обивкой замшей.

 

В 1995 году гамма силовых агрегатов пополнилась дизельным двигателем 2,5 литра.

 

1996 год ознаменовался появлением полноприводного универсала 850 AWD (All-wheel drive - полный привод). Он стал родоначальником целой плеяды полноприводных Volvo.

 

В роли главной движущей силы предлагался агрегат объемом 2,5 л и турбиной низкого давления (193 л.с.), разработанный специально для полноприводных Volvo.

 

Трансмиссия"4х4"работает следующим образом. В нормальных условиях движения ведущими являются передние колеса (на них подается 95% энергии двигателя, остальное приходится на задние). Когда передние начинают буксовать, виско-муфта по нарастающей "перекачивает" энергию к задним колесам - в итоге может сложиться ситуация, что уже к ним будет подаваться 95% крутящего момента от двигателя.

 

При необходимости, срабатывает задний межколесный самоблокирующийся дифференциал, а роль передней блокировки выполняет противобуксовочная система "TRACS". Благодаря такой схеме, полноприводный Volvo очень уверенно прокладывает себе путь, даже если дорога укрыта солидным слоем свежевыпавшего снега. А вот на подлинное бездорожье автомобиль всё же не рассчитан, все-таки легковой.

 

850-я была самой прогрессивной среди остальных моделей Volvo, производимых в начале 90-х годов.

 

Взамен этой серии в 1996 году была представлена серия S70/V70, которая сильно изменилась по дизайну кузова и салона. Техническая сторона вопроса осталась незыблемой, что подтверждает сохраняющуюся до сегодняшних дней конструктивную исключительность 850-й серии.

 

На базе 850 серии также в 1996 году был выпущен автомобиль, способный работать как на бензине, так и на метане, за счет двойной топливной системы. Кроме этого, на базе 850-й серии пикап было начато производство полноприводного автомобиля, задняя подвеска которого является модифицированной Multilink-1 и задние колеса приводятся в действие при пробуксовке передних колес за счет вязкостной муфты.

 

Эволюция Volvo 850

 

1991. Июнь: модель " Volvo 850" с кузовом седан и пятицилиндровыми рядными двигателями 2,5 л (170 л. с.) и, для некоторых рынков, 2,0 л (143 л. с.).

 

1992. Август: версия GLE (2,5 л, 140 л. с.).

 

1993. Февраль: универсал. Август: версия Т5 (2,3 л, турбонаддув, 225 л. с.). Она отличалась улучшенной отделкой салона, богатым оснащением.

 

1994. Фейслифтинг: изменена форма фар, задних фонарей, противотуманных фар. Колеса стали крепить пятью болтами вместо четырех. Дальнейшее развитие линейки двигателей. Появилась модель R (2,3 л, 250 л. с.). Ее можно узнать по отогнутому вперед нижнему спойлеру переднего бампера.

 

1996. Представлены преемники модели 850: S70 и V70. Но ее продолжат выпускать еще несколько месяцев параллельно с новыми моделями.

 

Модель 850 - самая популярная на рынке подержанных "вольво". Это первый опыт фирмы в конструировании переднеприводников такого класса. Не обошлось без детских болезней, большую часть которых, впрочем, победили довольно быстро. За подробным рассказом об особенностях этих машин и расходах на их содержание мы обратились в дилерский сервисный центр "Независимость".

 

Пять цилиндров поперек

 

Все "Вольво-850" оснащали пятицилиндровыми рядными двигателями. Силовой агрегат расположен поперек - пространства для маневра слесарю оставили немного. Выбирая автомобиль, осмотрите его снизу: распространенный дефект - течь масла по заднему сальнику коленвала. Частенько в масле оказывается и расположенная рядом рулевая рейка (за "течь из рейки" неискушенные продавцы дают хорошую скидку). Сальник нового образца (после 1998 года) эту проблему снял. Впрочем, порой вина лежит на хозяине, допустившем перелив масла или давно не чистившем вентиляцию картера. Изношенный сальник - не показатель пробега: иногда течь появляется сравнительно рано - к 80-100 тыс. км, а бывает, и после 200 тыс. км двигатель на удивление чист.

 

Другие причины убыли масла - изношенные маслоотражательные колпачки (после 150-200 тыс. км) и - при пробеге 200-400 тыс. км - поршневые кольца. Как и у многих современных двигателей, допустимый расход масла на угар достаточно высок: 400 г на 1000 км пробега. Но это крайний случай, а 200 г на 1000 км - норма, особенно при активной езде.

 

Ресурс нейтрализатора в основном определяется качеством топлива. При хорошем раскладе он продержится более 200 тыс. км. Родной глушитель придется заменить чуть раньше - через 150 тыс. км или 5 лет. Несмотря на то, что выпускной "паук" сделан из нержавейки, к 250-300 тыс. км в нем могут появиться прогары. Если машина в солидном возрасте, обратите внимание на состояние уплотнительного металлографитового кольца в системе выпуска и, главное, на целостность сильфона (гофра). Он - единое целое с дорогущим нейтрализатором. А его разрывы нередко вызваны колебаниями силового агрегата вследствие износа опор, особенно правой и верхней (на турбоверсиях). Такова плата за нерадивость: верхняя опора - на виду, ее сайлент-блок стоит недорого, да и менять его несложно!

 

Обрыв ремня ГРМ грозит владельцу финансовой катастрофой. Впрочем, допустить его могут только откровенные разгильдяи - положенные 75 тыс. км ремни выхаживают без проблем. Ролики меняют по состоянию; обычно они выдерживают два ремня. До 1993 года на " Volvo 850" устанавливали узкий ремень (21 мм). После 1994-го его ширина увеличилась до 23 мм. В комплекте с оригинальным ремнем идет ограничитель хода плунжера гидравлического натяжителя (пластмассовая шайба). Неквалифицированные слесари нередко не находят ему места, а без него натяжитель может работать неправильно, провоцируя досрочный обрыв ремня.

 

К 150-200 тыс. км на холодном моторе может появиться цоканье гидрокомпенсаторов. Если при прогреве звук пропадает - с заменой можно подождать.

 

Часть 20-клапанных моторов выпускали в наддувном варианте. Средняя продолжительность жизни турбокомпрессора - 150-200 тыс. км. Износ проявит себя резким увеличением расхода масла. Чтобы узел работал дольше, авто не мешает оснастить турботаймером.

 

В целом двигатели и навесное оборудование зарекомендовали себя неплохо. Причин, по которым мотор может не запуститься, немного: неисправность датчика положения коленвала (на двадцатиклапанниках - также датчика распредвала), блока управления, бензонасоса, окисление разъемов. Отказы этих элементов достаточно редки. Регулярного ухода требуют система вентиляции картера, узел дроссельной заслонки и форсунки (последние обычно нуждаются в промывке после 50-60 тыс. км).

 

Рулевые рейки: незаменимых нет

 

Трансмиссия "850-х" хлопот не доставляет: сцепление служит 100-200 тыс. км, а механическая коробка со списанного автомобиля еще поработает на другом. "Автомат" также надежен, если следить за состоянием масла (цвет, запах, посторонние включения) и обслуживать у специалистов. ШРУСы ходят более 300 тыс. км, пыльники наружных шарниров - 200 тыс. км. Полноприводников в России мало и специфических проблем у них не замечено, разве что порой подтекают сальники "раздатки". Заменить их сравнительно легко. Подшипники передних ступиц служат около 200 тыс. км, задние - практически вечные (выполнены единым узлом со ступицей).

 

Задняя подвеска "дельта-линк" - с регулируемыми углами установки колес. С изношенными сайлент-блоками (к 150-200 тыс. км) автомобиль на больших скоростях ведет себя неустойчиво (заднюю ось "подтаскивает"). Начало разрушения (отслоение резины) лучше выявить на стенде задолго до клинических проявлений. Амортизаторов хватает на 100-150 тыс. км. Разрушение верхней опоры амортизатора выдает себя хорошо различимым стуком.

 

Передняя подвеска особенно чувствительна к манере езды. В среднем передние амортизаторы служат 50-100 тыс. км, их стук также нередко вызван разрушением верхней опоры. Стоек стабилизатора, шаровых опор и сайлент-блоков нижних рычагов хватает тысяч на 80. На автомобилях до 1993 года шаровую опору можно заменить отдельно от рычага, с 1994-го - только в сборе.

 

А вот ресурс совсем не дешевой рулевой рейки с гидроусилителем мог бы быть и побольше. После 130-180 тыс. км открывается течь через сальник рулевого вала. Не уследишь за уровнем - придется менять дорогой насос. Какое-то время дешевле подкармливать ГУР свежей жидкостью (люфтов и стуков в рулевом управлении при этом не наблюдается), при сильной утечке - заменить рейку. Переборка нецелесообразна: она обойдется в 60% от стоимости нового узла. Замена самого сальника обычно не помогает, поскольку изнашивается и вал. Люфт в рулевых наконечниках может появиться через 50-70 тыс. км, в шарнирах тяг - к 70-80 тысячам.

 

Тормоза хороши по всем статьям - лишь береги пыльники да, покупая "расходники", не поскупись на оригинал. Уже при небольших надрывах на пыльниках направляющие быстро закисают, заставляя платить дань коррозии: покупать суппорт в сборе. Неоригинальные же диски после интенсивных торможений порой "идут винтом". Та же проблема когда-то была и у родных "вольвовских", но она исчезла после доработки колодок; таким образом, заводские комплекты нареканий не вызывают. Передних дисков хватает на 60-80 тыс. км, задние ходят на 30% больше. Расход колодок - в среднем три комплекта на один диск. К АБС претензий нет - серьезных отказов не было.

 

Что-то слышится родное

 

Вой моторчика "печки", так знакомый владельцам "жигулей", - не редкость и в " Volvo 850". Новый узел служит около 150 тыс. км. Чистка и смазка помогают на полгода-год (доступ к моторчику - через "бардачок"). После двух "реанимаций" больного отправляют в морг. Заменить моторчик несложно.

 

Гораздо больше проблем доставит испустивший дух испаритель кондиционера. А причина банальна: "Volvo 850" выпуска до 1995 года не оснащали фильтром вентиляции салона, и вся грязь и влага доставались испарителю. Помимо быстрой коррозии алюминиевых трубок, налицо нездоровая атмосфера: бактериям на влажной подстилке - раздолье. Установить же фильтр несложно и недорого. Достается и радиатору кондиционера (конденсору), расположенному перед радиатором системы охлаждения: соль и камни за несколько лет прогрызают металл. Тут уж ничего не поделаешь - за прохладу придется платить.

 

Страдают от окисления контакты элементов обогрева зеркал. А вот отчего перестает работать подогрев сидений, остается только предполагать. Но дефект нередкий, поэтому перед покупкой проверить не помешает.

 

Частенько на "Volvo 850" закисает привод передних "дворников". Лечение несложно: разобрать механизм, очистить и смазать детали. Сколы эмали на кромке капота и передних арках, особенно у машин первых выпусков, - обычное явление. Коррозии же почти нет, разве что владелец годами ездил с "проплешинами".

 

Ну и, наконец, "фирменная" мелочь - заклинивший замок "бардачка". Не пытайтесь вскрыть его подручными средствами - следы взлома будет трудно замаскировать. Лучше отправиться к специалистам - они знают, где просверлить ма-аленькую дырочку, чтобы замочек потом выглядел как новый. Кто-то успешно решает проблему, врезав в крышку аналог от двери ВАЗ-2105 - смотрится на удивление аккуратно.

 

Узнать, где начинался трудовой путь машины, можно из идентификационной таблички. Двузначный код в верхней строке справа подскажет, для какого рынка собран автомобиль: 23 - Восточная Европа, включая Россию, 10 - Швеция, 18 - Германия, 20 - Бельгия, 21 - Голландия, 30 - США.

 

Автор: Анатолий Сухов

 

 

сцилка

Изменено пользователем Ronin6056
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо,конечно. Это я уже прочитал,но хотелось бы знать конкретики-частота поломок,вероятность выхода из строя каких либо узлов...Потому как вовремя не заменивши ремень ГРМ с роликами ,можно прилипнуть на капиталку - от 15 тыр и до пол стоимости авто-это к примеру замена двига :) Ну и так далее,на их форумах чото как то так,не очень,свой то поближе будет :0)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо,конечно. Это я уже прочитал,но хотелось бы знать конкретики-частота поломок,вероятность выхода из строя каких либо узлов...Потому как вовремя не заменивши ремень ГРМ с роликами ,можно прилипнуть на капиталку - от 15 тыр и до пол стоимости авто-это к примеру замена двига :) Ну и так далее,на их форумах чото как то так,не очень,свой то поближе будет :0)

 

пожалуйста конечно...если красным видно не будет, я тебе синим покрашу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу добавить, что где-то в середине 90-х шведы, которые очень пекутся об экологии, начали красить машины экологической краской. Краска оказались не совсем приспособленной для автокузовов (впустя некоторое время в процессе эксплуатации частично облетала). В последствии технологии окраски сменилась. Поэтому возможно этот экземпляр уже перекрашивался (т.к. 96-й год выпуска).

Ничего не утверждаю однозначно, попробуйте пробить эту информацию в интернете (по Вольво, Саабам).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому как вовремя не заменивши ремень ГРМ с роликами ,можно прилипнуть на капиталку - от 15 тыр и до пол стоимости авто-это к примеру замена двига

Мало берешь. Тебе только замена ремня рублей от 10 минимум станет, А капиталка с учетом редкости авто и цен на запчасти начнется тысяч от 40... После семерки, даже если особенно ломаться не будет, ее содержание тябя удивит не в лучшую финансовую сторону. Зайди на Экзист и посмотри цены на расходники и запчасти. Ну и пробег 150 тысяч за 14 лет не очень реален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем,да ,ребята ,прикинул и решил - не буду брать,не потяну в финансах... Сын в институт поступать будет- всё лучшее детям!!!Так что вот, уехала от меня ВольвА - Машина или проблема на колёсах,как знать,как знать... На днях нужно будет поменять масло в семёрике,да сзади стойки похоже менять придётся или же резинке в тягах,пробегу 87 тык пора всё-таки....Да в путь по озёрам Челябинской области,Лето ж на дворе!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...