Перейти к публикации
Lada-forum.ru
РоманС850МВ69

Рулевая рейка регулировка

Рекомендованные сообщения

Люди помогите....! ВАЗ-2115. перебрал рулевую рейку(полный ремкомплект) установил, отрегулировал прелесть Люфта нет. Ход плавный, короче все в ажуре,да только не все... Регулировочная гайка, вернее болт., через 2-3 дня как бы откручивается и опять появляется люфт. ---- Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, и как его зафиксировать, БЕЗ ЗАКЕРНИВАНИЯ РЕЗЬБЫ.???

ДУМАЛКА НЕ РАБОТАЕТ, ОНА УЖЕ УСТАЛА!

Изменено пользователем РоманС850МВ69
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мурзилке написано, надо кернить все-таки, хотя я не кернил, ничего не откручивается. А ты такую пружинную шаебочку в виде звездочи положил туда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В смысле Стопорное кольцо упора зубчатой рейки? Естественно поставил, потом пружинка, а потом этот болт, только вот ума не приложу, как эта хрень может ослабляться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В смысле Стопорное кольцо упора зубчатой рейки? Естественно поставил, потом пружинка, а потом этот болт, только вот ума не приложу, как эта хрень может ослабляться?

если все поставил может она не ослабляется, а поршенек при установке не доконца утопился, а теперь при эксплуатации все встает на свои места и поэтому кажется что она откручивается. У меня на оке такое было. Много смазки наложил вот все на место и не вставало. Несколько раз все подтянул и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если все поставил может она не ослабляется, а поршенек при установке не доконца утопился, а теперь при эксплуатации все встает на свои места и поэтому кажется что она откручивается. У меня на оке такое было. Много смазки наложил вот все на место и не вставало. Несколько раз все подтянул и все.

Кстати по ходу ты прав смазки я наложил от души , сейчас вроде все устаканилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день!

А что входит в рем комплект рулевой рейки и сколько он стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день!

А что входит в рем комплект рулевой рейки и сколько он стоит?

У нас в Твери продаются 3-х видов

1: пласстикова втулка, резиновые уплотнительные кольца , упор, пружинка, рег. болт.-95р

2: Все тоже самое+ 2 подшипника-195р

3: только зубчатая рейка, приводной вал

Если перебираешь сам, то советую 2 и 3, все смазать фиолом хорошо. На выходе получаешь новую рулевую рейку....Ничего сложного, неторопясь часа 2-2,5 затрат времени.

Плюсы : новая рейка за 1000р, а не кот в мешке за 3000р.+ сх.-разв-800р

- экономия на сход развале, делать не нужно, если рул. наконечники в норме. просто замена пыльников.

подробную инструкцию по переборке могу расписать...

 

 

 

 

Кнопка спасибо внизу

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подробную инструкцию по переборке могу расписать...

 

напиши. непомешает

Изменено пользователем -Madcap-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

напиши. непомешает

Снимаем левое колесо, освобождаем рулевой наконечник от поворотной стойки. ставим колесо на место.Снимаем правое колесо, тоже освобождаем рулевой наконечник, но колесо не ставим , оставляем машину на домкрате. Откручиваем болт на 13 хомута от рулевой колоки к рулевой рейке , в салоне. Откручиваем хомуты крепящие рулевую рейку к кузову, гайки на 13 самоконтрящиеся предварительно отмочить керосином , непомешает(смотря в каком состоянии сами шпильки). открученная рейка свободно выходит через правую нишу.

Следующий момент.Запоминаем примерно углы под которыми находятся рулевые тяги по отношению к самой рейке.откручиваем рулевые тяги от рейки болты на 22 . Обрезаем пластиковые хомуты и снимаем пыльник -гофр в правую сторону. Далее откручиваем регулировочный болт рейки, снимаем пружинку, потом стопорное кольцо упора рейки, тонкой отверткой, птом извлекаем(можнопросто вытрясти) сам упор.

Далее снимаем пыльник приводного вала, тонкой отверткой поддеваем стопорное зубчатое кольцо. Потом нужно открутить гайку или лучше сказать болт, внутренний. нужен ключ которого походу не существует в природе-внутренний восьмигранник. Я изъе...ся следующим путем: КЛЮЧ для откручивания стоек. обточил на наждаке под восьмигранник внешнюю часть трубки, потом надеваешь на приводной вал вставляешь в эту гайку и откручиваешь.

Далее: зажимаем приводнй вал несильно за шлицевую часть в тиски и легкими ударами молотка выбиваем приводной вал из картера Р/Р.вал выходит вместе сподшипником. потом извлекаем саму зубчатую рейку.

ЕСЛИ ВЫ РЕГУЛИРОВАЛИ РЕЙКУ. И В ПОЛОЖЕНИИ РУЛЯ ДЛЯ ЕЗДЫ ПРЯМО РУЛЬ БЕЗ ЛЮФТА ХОДИЛ СВОБОДНО И ЛЕГКО, А ВЛЕВО И ВПРАВО С УСИЛИЕМ СТАВЬТЕТЕ ВСЕ НОВОЕ , Т.Е. ПОЛНЙ РЕМКОМПЛЕКТ. ЗАМЕНА ОДНОЙ ПЛАСТИКОВОЙ ВТУЛКИ НИЧЕГО НЕ ДАСТ ЧЕРЕЗ 1,5-2 ТЫС. КМ ВСЕ НАЧНЕТСЯ СНОВА.

Далее промываем картер керосином или бензином от старой смазки и продуктов износа. меняем ластиковую втулку с 2 резинками наней и смазываем ее Я пользовался Фиолом рабочая температура +140....--50 Игольчатый подшипник.приводного вала можно не менять, если он не рассыпался(честно менять его геморрой) я поменял . На новый вал насаживаете новый подшипник и стопорите его кольцом.

Далее : смазываете густо зубчатую рейку смазкой , и штангелем отмеряете от края зубчатки 87мм и делаете пометку этого зуба прямо на самзке

Заводите зубчатку в корпус и в пластиковую втулку. В отверстии приводного вала ловите помеченный зуб. Теперь кладете рейку передсобой как она стоит на машине. Снятая фаска приводного вала должна смотреть направо ровно. Соответственно на валу будут видны два зуба между которыми войдет отмеченный зуб самой рейки . Потом тихонько подбить его молотком....

Далее все е в обратном порядке. На снятой собранной рейке закрутите регулировочный болт чтобы убрать люфт. Окончательная регулировка уже на машине. Рулевые тяги до конца я закручивал и контрил на снятой рейке на запомненых углах. ТАК КАК на машине все это делать геморрой.

Впринципе ничего сложного нет.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимаем левое колесо, освобождаем рулевой наконечник от поворотной стойки. ставим колесо на место.Снимаем правое колесо, тоже освобождаем рулевой наконечник, но колесо не ставим , оставляем машину на домкрате. Откручиваем болт на 13 хомута от рулевой колоки к рулевой рейке , в салоне.

 

 

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...