Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Зацените че получилось из куска воздуховода от вытяжки за 240 рублей

 

Покупаем в строительном вот такую шнягу диаметром 80мм

 

238196b321b0.jpg

 

 

Снимаем с короба родную воронку с оборванным куском гофры и наматываем изоленту

 

bb86be3caf3f.jpg

 

 

Примеряем

 

184c8bcc95a2.jpg

 

 

Изолентой приматываем хомут

 

3b09d3cf497c.jpg

 

 

Идем вниз и вставляем гофру

 

7c9af45ae638.jpg

 

 

Хомутом притягиваем к кронштейну бампера

 

8331139075e0.jpg

 

 

Загибаем сопло вниз

 

8ba0594360ae.jpg

 

 

Вторым хомутом притягиваем к буксировочному кольцу

 

d847882f2cba.jpg

 

 

Идем наверх и ставим фильтр.

Потом опять спускаемся вниз, расправляем гофру как хотелось бы, и в самом нижнем месте делаем небольшую дырочку для слива воды

 

2ebc7f2d6a65.jpg

 

 

Усё :)

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда чаще менять воздушный фильтр надо!!!

 

У тебя разве штатно с корпусом воздушного фильтра не было этой трубы? У меня есть и крепится второй конец к тому месту где масса АКБ, черная крышка это колпак этой трубы:

gnd_2110_01.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда чаще менять воздушный фильтр надо!!!

C чего вдруг? :)

 

У тебя разве штатно с корпусом воздушного фильтра не было этой трубы?

Какой ЭТОЙ? Которая сосет воздух из щели капота? И какой от нее толк?

 

У меня есть и крепится второй конец к тому месту где масса АКБ, черная крышка это колпак этой трубы:

 

Америку открыл :)

Она подает тот же самый горячий воздух, а её диаметр - можешь сам померить, тут не то чтобы думать что от 52го дросселя приход будет, тут 46ой будет велик :)

 

Выкинь её :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так и не понял, из какого места забор воздуха идет....

куда ты конец трубы вывел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так и не понял, из какого места забор воздуха идет....

куда ты конец трубы вывел?

А так не видно?

 

7c9af45ae638.jpg

 

8ba0594360ae.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А так не видно?

из под крыла?

гофра с лево на право идет?

 

вот это впуск?

post-24092-1274939662_thumb.jpg

Изменено пользователем andmitral
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, в идеале, вывести гофру в полость крыла. Но кузов резать надо.

А я себе капот немного порежу, сделаю вытяжки и попробую еще изолировать фильтр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5f92b8633ba5.jpg

 

 

из под крыла?

гофра с лево на право идет?

Открой капот и посмотри, там больше некуда тянуть, не ошибешься :)

вот это впуск?

А что это еще может быть ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гофра получается так изогнута?

Да, именно так.

а хрень всякая с полу туда не будет попадать?

Ну и пусть попадает, что с того? У меня раньше гофра штатная внизу была, смотрела в окно противотуманки по направлению вперед.

Все гуд :)

Только фильтр промокал.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зацените че получилось из куска воздуховода от вытяжки за 240 рублей

 

Покупаем в строительном вот такую шнягу диаметром 80мм

А эффект есть какой-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А эффект есть какой-нибудь?

Тут почитай, правда теория: Забор воздуха с наружи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут почитай, правда теория: Забор воздуха с наружи

А я замечал что машина,когда прогретая в жару хуже едет,особенно если на светофорах постоишь или в пробках.Просто не знал причину.Спасибо Сержу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я замечал что машина,когда прогретая в жару хуже едет,особенно если на светофорах постоишь или в пробках.Просто не знал причину.Спасибо Сержу.

 

Почему после движении в пробке резко ускоряешься, то кажется, что машина немного тупит. Но стоит некоторое время ехать быстро, то приемистость возвращается?

 

Это связано с тем , что при увеличении температуры двигателя выше температуры открытия термостата, но ниже температуры включения вентилятора, система для предотвращения детонации отодвигает зажигание в позднюю сторону; потом, когда вы начинаете движение, потоком воздуха радиатор охлаждается до температуры открытия термостата, и динамика возвращается, система, понимая что температура снизилась, возвращает УОЗ до прежнего значения.

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тут ещё можно посмотреть как делали подобное - ЖМИ!!!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В последнем варианте холодного впуска гофра работала 10 тыщ км. В результате выглядит вот так

 

...со стороны улицы

dcc836a535ae.jpg

 

80b6ba3ea67d.jpg

 

 

...со стороны фильтра

6306cedf45ac.jpg

 

 

 

Так что грязи туда летит очень немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на зубиле немного проще

мой колхоз:

post-47744-1288346427_thumb.jpg

post-47744-1288346466_thumb.jpg

post-47744-1288346516_thumb.jpg

в окончательном варианте гофра см на 10 короче и в бампер не упирается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Холодный впуск - это тема! Тож буду делать на Калинке своей, нулевичок уже прикупил! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...