rodjer-21 Опубликовано: 25 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2010 Помогите плз. Может кто знает в чем секрет. После перегрева пустил воду в картер. Отфрезеровал ГБЦ, как и положено- новая прокладка, обжата динамометрическим ключем, Но... При нормальной температуре (90-95) когда глушишь- начинает кипеть, а при работающем двигателе прорыв газов в охлаждение не наблюдается. И появилась вода в картере. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 25 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2010 Помогите плз. Может кто знает в чем секрет. После перегрева пустил воду в картер. Отфрезеровал ГБЦ, как и положено- новая прокладка, обжата динамометрическим ключем, Но... При нормальной температуре (90-95) когда глушишь- начинает кипеть, а при работающем двигателе прорыв газов в охлаждение не наблюдается. И появилась вода в картере.Видимо после фрезировки не проверили головку на герметичность каналов охлаждения.После перегрева ее не только повело,но и возможно трещина.Признаки-тосол в картере и эмульсия на внутренней поверхности маслозаливной пробки.Сочувствую. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
МИТРОХА Опубликовано: 25 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2010 Как вариант микротрещина в ГБЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rodjer-21 Опубликовано: 26 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2010 Видимо после фрезировки не проверили головку на герметичность каналов охлаждения.После перегрева ее не только повело,но и возможно трещина.Признаки-тосол в картере и эмульсия на внутренней поверхности маслозаливной пробки.Сочувствую.Как проверить герметичность и возможно ли лечение, Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...