Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Помогите плз. Может кто знает в чем секрет. После перегрева пустил воду в картер. Отфрезеровал ГБЦ, как и положено- новая прокладка, обжата динамометрическим ключем, Но... При нормальной температуре (90-95) когда глушишь- начинает кипеть, а при работающем двигателе прорыв газов в охлаждение не наблюдается. И появилась вода в картере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите плз. Может кто знает в чем секрет. После перегрева пустил воду в картер. Отфрезеровал ГБЦ, как и положено- новая прокладка, обжата динамометрическим ключем, Но... При нормальной температуре (90-95) когда глушишь- начинает кипеть, а при работающем двигателе прорыв газов в охлаждение не наблюдается. И появилась вода в картере.
Видимо после фрезировки не проверили головку на герметичность каналов охлаждения.После перегрева ее не только повело,но и возможно трещина.Признаки-тосол в картере и эмульсия на внутренней поверхности маслозаливной пробки.Сочувствую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо после фрезировки не проверили головку на герметичность каналов охлаждения.После перегрева ее не только повело,но и возможно трещина.Признаки-тосол в картере и эмульсия на внутренней поверхности маслозаливной пробки.Сочувствую.

Как проверить герметичность и возможно ли лечение, Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...