Перейти к публикации
Lada-forum.ru
nemax

Высокая температура двигателя. Так и должно быть?

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Подскажите мне пожалуйста, являюсь обладателем авто ваз 2107 инжектор, так вот, сильно греется двигатель, датчик показывает что стрелка почти подошла к красной границе, хотел бы услышать ваше мнение, так как я не опытный в этом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Подскажите мне пожалуйста, являюсь обладателем авто ваз 2107 инжектор, так вот, сильно греется двигатель, датчик показывает что стрелка почти подошла к красной границе, хотел бы услышать ваше мнение, так как я не опытный в этом деле.

А вентилятор включается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, включается

Тогда вероятно у тебя датчик глючит.. Заедь на компьютерную диагностику, сравни показатели температуры, которые будет выдавать комп с датчиком и все сразу станет понятно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, отгоню на всякий случай на диагностику проверить

Да, отгони. Компьютер покажет тебе точную температуру - сравнишь и будешь спать спокойно! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бывает что тополиным пухом забивает радиатор. Если поездки связаны с "тополиными местами" радатор нужно время от времени пылесосить с передней стороны или продувать сжатым воздухом или струей воды со стороны двигателя. Да там видно должно быть когда радиатор не прозрачный, а забит "ватой"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ок, спасибо. Буду разбираться.

 

Бывает что тополиным пухом забивает радиатор. Если поездки связаны с "тополиными местами" радатор нужно время от времени пылесосить с передней стороны или продувать сжатым воздухом или струей воды со стороны двигателя. Да там видно должно быть когда радиатор не прозрачный, а забит "ватой"

Радиатор чистый... да и тополь у нас сейчас пока еще не цветет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно еще проверить температуру на месте, путем откручивания пробки радиатора, но не до конца, а на 30 - 40 градусов, что бы она не выпрыгнула, а просто осталась на шлицах, а пар ты увидишь, он просвистит сбоков, только руку держи сверху аккуратно, так как сбоку даст струя пара из под пробки. так вот при нормально охлаждении она кипеть не должна, и давление от туда бить не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опасный метод проверки.Давление в СО упадет,тосол может вскипеть и из под крышки кипяток полетит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эм.

тема интересная.

во первых щупать термостат. если по штатному показометру подползает к красной а верхний патрубок на радиатор холодный тады сымай термостат неси домой на опыты в кастрюлю с кипячением... как вскипит откроет другую дырку. вынеш поймешь, если не шевелится - менять.

датчик вентиля имхо может НЕ работать или РАботать. третье мне представляется с трудом. если конечно вентиль питается не рез датчик (тот который на радиаторе прикручен) напрямую, а через реле, иначе токи питания вентиля давно испортили датчик изнутри.

 

эксперементы со свинчиванием пробки череваты ожогами :)))) можно неудачно резко отвернуть струя будет метра 2. жижа внитри блока вскипит -двиг высохнет-локальные перегревы-авось чот поведет, вообщем не дело.

 

или тест без заморочек, снимаешь с датчика провода, их меж собой и вперед. 80гр те обеспечено. ток термостат проверь обязательно ;)

 

зы. воздух обычно застряет в печке... а не в блоке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Термостат смотри,потом все остальное.И радиатор пощупай,если снизу холодный-конец термостату.

привет! как термостат раньше проверит так внизу холодной, потом темперетура повышает то внизу горячо. так нормально? или нет? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет! как термостат раньше проверит так внизу холодной, потом темперетура повышает то внизу горячо. так нормально? или нет? :)

 

Ну почти, надо щупать шланги выходящие из термостата, нижний, который на радиатор идет, после 80-85 градусов должен быть горячим

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну почти, надо щупать шланги выходящие из термостата, нижний, который на радиатор идет, после 80-85 градусов должен быть горячим

понимаю, но так когда пробка на дорогах повышает темперетура, работает вентилятор, не понижает! как придумать делать чтоб средно температура идет? а дальней дороги ездит хорошо чем пробки! почему?

Изменено пользователем bondalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понимаю, но так когда пробка на дорогах повышает темперетура, работает вентилятор, не понижает! как придумать делать чтоб средно температура идет? а дальней дороги ездит хорошо чем пробки! почему?

 

Возможна еще такая бага: термостат не до конца открывает. На холодной машине заводишь и ждешь как термостат откроется и смотришь весь ли радиатор у тебя прогревается в точности если смотреть на машину то правый нижний угол.

 

ЗЫ И пиши нормально, а то не понятно

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможна еще такая бага: термостат не до конца открывает. На холодной машине заводишь и ждешь как термостат откроется и смотришь весь ли радиатор у тебя прогревается в точности если смотреть на машину то правый нижний угол.

 

ЗЫ И пиши нормально, а то не понятно

все хорошо, но блин пробка повышает темперетура. наверно придумать добавить кулеры из компьютера 120х120 12v 2штука, вставить на решетку и когда пробка, включить полно время! :) :) :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все хорошо, но блин пробка повышает темперетура. наверно придумать добавить кулеры из компьютера 120х120 12v 2штука, вставить на решетку и когда пробка, включить полно время! :) :) :) :) :)

 

Если все хорошо то не должна повышаться, у нас при уличной 35 градусов, при включении вентилятора температура падает где то за пол минуты. Вентилятор включается на 93 градусах через бк и выключается на 89. А кулеры тут не помогут, слишком сыро когда дождь

 

Начни всетаки с заезда на сервис для определения температуры и замены термостата, мой прожил 2 года с завода, потом стал открываться на половину

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...