nemax Опубликовано: 20 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 мая 2010 Здравствуйте! Подскажите мне пожалуйста, являюсь обладателем авто ваз 2107 инжектор, так вот, сильно греется двигатель, датчик показывает что стрелка почти подошла к красной границе, хотел бы услышать ваше мнение, так как я не опытный в этом деле. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CuBiC Опубликовано: 20 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 мая 2010 Здравствуйте! Подскажите мне пожалуйста, являюсь обладателем авто ваз 2107 инжектор, так вот, сильно греется двигатель, датчик показывает что стрелка почти подошла к красной границе, хотел бы услышать ваше мнение, так как я не опытный в этом деле.А вентилятор включается? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nemax Опубликовано: 20 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 мая 2010 А вентилятор включается? да, включается Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CuBiC Опубликовано: 20 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 мая 2010 да, включаетсяТогда вероятно у тебя датчик глючит.. Заедь на компьютерную диагностику, сравни показатели температуры, которые будет выдавать комп с датчиком и все сразу станет понятно! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kazan Опубликовано: 20 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 мая 2010 да, включаетсяТогда проблемы нет). Если это очень беспокоит, то включай дополнительно "печку" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nemax Опубликовано: 20 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 мая 2010 Спасибо за советы, отгоню на всякий случай на диагностику проверить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CuBiC Опубликовано: 20 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 мая 2010 Спасибо за советы, отгоню на всякий случай на диагностику проверитьДа, отгони. Компьютер покажет тебе точную температуру - сравнишь и будешь спать спокойно! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радиотехник Опубликовано: 21 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2010 Бывает что тополиным пухом забивает радиатор. Если поездки связаны с "тополиными местами" радатор нужно время от времени пылесосить с передней стороны или продувать сжатым воздухом или струей воды со стороны двигателя. Да там видно должно быть когда радиатор не прозрачный, а забит "ватой" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KalGan Опубликовано: 21 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2010 еще возможно что образовалась воздушная пробка в двигателе проверь патрубки горячие 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nemax Опубликовано: 21 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2010 ок, спасибо. Буду разбираться. Бывает что тополиным пухом забивает радиатор. Если поездки связаны с "тополиными местами" радатор нужно время от времени пылесосить с передней стороны или продувать сжатым воздухом или струей воды со стороны двигателя. Да там видно должно быть когда радиатор не прозрачный, а забит "ватой" Радиатор чистый... да и тополь у нас сейчас пока еще не цветет... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
superspec Опубликовано: 24 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2010 можно еще проверить температуру на месте, путем откручивания пробки радиатора, но не до конца, а на 30 - 40 градусов, что бы она не выпрыгнула, а просто осталась на шлицах, а пар ты увидишь, он просвистит сбоков, только руку держи сверху аккуратно, так как сбоку даст струя пара из под пробки. так вот при нормально охлаждении она кипеть не должна, и давление от туда бить не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovakh Опубликовано: 24 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2010 Опасный метод проверки.Давление в СО упадет,тосол может вскипеть и из под крышки кипяток полетит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bars1K Опубликовано: 24 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2010 Термостат смотри,потом все остальное.И радиатор пощупай,если снизу холодный-конец термостату. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NIKuS_nn Опубликовано: 24 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2010 эм.тема интересная.во первых щупать термостат. если по штатному показометру подползает к красной а верхний патрубок на радиатор холодный тады сымай термостат неси домой на опыты в кастрюлю с кипячением... как вскипит откроет другую дырку. вынеш поймешь, если не шевелится - менять.датчик вентиля имхо может НЕ работать или РАботать. третье мне представляется с трудом. если конечно вентиль питается не рез датчик (тот который на радиаторе прикручен) напрямую, а через реле, иначе токи питания вентиля давно испортили датчик изнутри. эксперементы со свинчиванием пробки череваты ожогами :)))) можно неудачно резко отвернуть струя будет метра 2. жижа внитри блока вскипит -двиг высохнет-локальные перегревы-авось чот поведет, вообщем не дело. или тест без заморочек, снимаешь с датчика провода, их меж собой и вперед. 80гр те обеспечено. ток термостат проверь обязательно ;) зы. воздух обычно застряет в печке... а не в блоке... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nemax Опубликовано: 16 июня 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 июня 2010 Вобщем, чтобы не мучать народ, сообщу вам, проблема была в термостате! Всем спасибо за советы! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bondalex Опубликовано: 30 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2010 Термостат смотри,потом все остальное.И радиатор пощупай,если снизу холодный-конец термостату.привет! как термостат раньше проверит так внизу холодной, потом темперетура повышает то внизу горячо. так нормально? или нет? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeyV Опубликовано: 30 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2010 привет! как термостат раньше проверит так внизу холодной, потом темперетура повышает то внизу горячо. так нормально? или нет? :) Ну почти, надо щупать шланги выходящие из термостата, нижний, который на радиатор идет, после 80-85 градусов должен быть горячим 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bondalex Опубликовано: 30 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2010 (изменено) Ну почти, надо щупать шланги выходящие из термостата, нижний, который на радиатор идет, после 80-85 градусов должен быть горячимпонимаю, но так когда пробка на дорогах повышает темперетура, работает вентилятор, не понижает! как придумать делать чтоб средно температура идет? а дальней дороги ездит хорошо чем пробки! почему? Изменено 30 июля 2010 пользователем bondalex Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeyV Опубликовано: 2 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 августа 2010 понимаю, но так когда пробка на дорогах повышает темперетура, работает вентилятор, не понижает! как придумать делать чтоб средно температура идет? а дальней дороги ездит хорошо чем пробки! почему? Возможна еще такая бага: термостат не до конца открывает. На холодной машине заводишь и ждешь как термостат откроется и смотришь весь ли радиатор у тебя прогревается в точности если смотреть на машину то правый нижний угол. ЗЫ И пиши нормально, а то не понятно 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bondalex Опубликовано: 3 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2010 Возможна еще такая бага: термостат не до конца открывает. На холодной машине заводишь и ждешь как термостат откроется и смотришь весь ли радиатор у тебя прогревается в точности если смотреть на машину то правый нижний угол. ЗЫ И пиши нормально, а то не понятновсе хорошо, но блин пробка повышает темперетура. наверно придумать добавить кулеры из компьютера 120х120 12v 2штука, вставить на решетку и когда пробка, включить полно время! :) :) :) :) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeyV Опубликовано: 3 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2010 все хорошо, но блин пробка повышает темперетура. наверно придумать добавить кулеры из компьютера 120х120 12v 2штука, вставить на решетку и когда пробка, включить полно время! :) :) :) :) :) Если все хорошо то не должна повышаться, у нас при уличной 35 градусов, при включении вентилятора температура падает где то за пол минуты. Вентилятор включается на 93 градусах через бк и выключается на 89. А кулеры тут не помогут, слишком сыро когда дождь Начни всетаки с заезда на сервис для определения температуры и замены термостата, мой прожил 2 года с завода, потом стал открываться на половину Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...