Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Blood Omen

Неисправность в тормозной системе

Рекомендованные сообщения

Проблема в следующем: У меня ВАЗ 21074 1999г., езжу на ней 2 года, неделю назад заехал на шиномонтажку и поменял зимнюю резину, затем поехал на работу (20 км), когда поехал обратно, то почувствовал, что машину начало дергать и даже на 4 передаче она не выжимает больше 40 км/час, остановился, залез под капот (ничего не обнаружил), попытался тронуться с места, заглох и так несколько раз. Тормозная педаль жесткая и в пол не втапливается. Постоял полчаса - тронулась. Проехал 2 км и та же ситуация. Вышел осмотреть передние колеса - они раскаленные, пахнет жженной резиной (или какой-то гарью), что-то потресивает. Постоял опять с полчасика, снял переднее колесо и затем снова поставил на место. Тронулся и таким "макаром" (останавливался еще раза 2) доехал до автосервиса. Во время движения при отпускании педали сцепления машина начинала самостоятельно тормозить, как буд-то кто-то постоянно жал на тормоз, иногда торможение прекращалось. В автосервисе мне покрутили спускник, спустили воздух, колеса отпустило. Заменили главный тормозной цилиндр - забрал машину, поездил и опять "25" ! Вернулся в автосервис - заменили вакуумник. Поездил - не помогает. Но сейчас ситуация немного другая - педаль периодически то схватывает, то отпускает. В серваке надо мной уже смеются - мол я сам там специально что-постоянно ломаю. Сегодня опять оставил машину на ремонт - но оптимизм "утухает" (((.