Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Македонский

Ваз 21093. Глохнет при разгоне

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Возникла проблема :

Машина Ваз 21093 (карб) после хорошего прогрева двигателя (проехал 20-25 км) начинает дёргаться при разгоне. Пока холодная бегает как ни в чем не бывало, так же бывает если сам еду на пустой машине (но не всегда). Если 3-4 человека хватает не на много. Если быть точнее, трогаюсь на первой скорости, машина сдвигается с места захлёбывается и глохнет. Нужно в несколько раз с выжатым сцеплением подгазовывать, тогда можно поехать, либо с вытащенным на половину подсосом, либо педаль в пол. на первой четверти хода педали машина едет, на второй и третей четверти провал, на четвёртой, т.е. педаль в пол - едет. Постоит час, остынет, можно поездить чуть чуть... При большом нагреве, глохнет полностью. Начинаешь заводить, быркнет и сразу глохнет. В бензиновом фильтре бензин есть, если отсоединить от него трубку, то набирается полный фильтр, т.е. как будто со стороны карбюратора перекрыт доступ воздуха.

Бензонасос поменяли, поставили от печки запорожца (который работает от 12 В)- не помогло.

Карбюратор чистился осенью полностью, с продувкой и промывкой. Весной частично. Так же весной регулировались клапана. На что грешить уже даже незнаю. Всё проверили, всё просмотрели... Помогите пожайлуста, может у кого то была похожая проблема. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Возникла проблема :

Машина Ваз 21093 (карб) после хорошего прогрева двигателя (проехал 20-25 км) начинает дёргаться при разгоне. Пока холодная бегает как ни в чем не бывало, так же бывает если сам еду на пустой машине (но не всегда). Если 3-4 человека хватает не на много. Если быть точнее, трогаюсь на первой скорости, машина сдвигается с места захлёбывается и глохнет. Нужно в несколько раз с выжатым сцеплением подгазовывать, тогда можно поехать, либо с вытащенным на половину подсосом, либо педаль в пол. на первой четверти хода педали машина едет, на второй и третей четверти провал, на четвёртой, т.е. педаль в пол - едет. Постоит час, остынет, можно поездить чуть чуть... При большом нагреве, глохнет полностью. Начинаешь заводить, быркнет и сразу глохнет. В бензиновом фильтре бензин есть, если отсоединить от него трубку, то набирается полный фильтр, т.е. как будто со стороны карбюратора перекрыт доступ воздуха.

Бензонасос поменяли, поставили от печки запорожца (который работает от 12 В)- не помогло.

Карбюратор чистился осенью полностью, с продувкой и промывкой. Весной частично. Так же весной регулировались клапана. На что грешить уже даже незнаю. Всё проверили, всё просмотрели... Помогите пожайлуста, может у кого то была похожая проблема. Спасибо.

Наблюдал подобное и на своем инжекторе... проедешь километров 200 - тупеет - постояла 5 минут - как подменили.

Попробуй почистить шланг отвода газов из картера. Тот который спереди двигателя - выходит из сапуна, там где еще маслянный щуп и входит в клапанную крышку. Кстати в самой крышке - сеточки фильтрующие, их тоже не плохо почистить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Возникла проблема :

Машина Ваз 21093 (карб) после хорошего прогрева двигателя (проехал 20-25 км) начинает дёргаться при разгоне. Пока холодная бегает как ни в чем не бывало, так же бывает если сам еду на пустой машине (но не всегда). Если 3-4 человека хватает не на много. Если быть точнее, трогаюсь на первой скорости, машина сдвигается с места захлёбывается и глохнет. Нужно в несколько раз с выжатым сцеплением подгазовывать, тогда можно поехать, либо с вытащенным на половину подсосом, либо педаль в пол. на первой четверти хода педали машина едет, на второй и третей четверти провал, на четвёртой, т.е. педаль в пол - едет. Постоит час, остынет, можно поездить чуть чуть... При большом нагреве, глохнет полностью. Начинаешь заводить, быркнет и сразу глохнет. В бензиновом фильтре бензин есть, если отсоединить от него трубку, то набирается полный фильтр, т.е. как будто со стороны карбюратора перекрыт доступ воздуха.

Бензонасос поменяли, поставили от печки запорожца (который работает от 12 В)- не помогло.

Карбюратор чистился осенью полностью, с продувкой и промывкой. Весной частично. Так же весной регулировались клапана. На что грешить уже даже незнаю. Всё проверили, всё просмотрели... Помогите пожайлуста, может у кого то была похожая проблема. Спасибо.

бензонасос как поживает? обычно он на карбе мозг парит при нагреве

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наблюдал подобное и на своем инжекторе... проедешь километров 200 - тупеет - постояла 5 минут - как подменили.

Попробуй почистить шланг отвода газов из картера. Тот который спереди двигателя - выходит из сапуна, там где еще маслянный щуп и входит в клапанную крышку. Кстати в самой крышке - сеточки фильтрующие, их тоже не плохо почистить.

 

Была у меня такая проблема весной. По городу нормально катался, на трассу выехал, на пятой пол часа и тупеет. Почистили сеточки фильтрующие, там вообще жуть была )) перестало. Про шланг спасибо, попробую сегодня.

 

бензонасос как поживает? обычно он на карбе мозг парит при нагреве

 

У меня там щас 2 насоса стоит, проблема при обоих. Пробовал и на том ездить и на другом. Дело наверное не в нём, хотя мокрая тряпка помогала быстро. Могло что то случиться с чёрной прокладкой (для охлаждения) которая перед бензонасом стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так если мокрая тряпка решает вопрос, то нужно копать в сторону бензонасоса - подменой не на запорский, а например на пекаровский...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина ездит без родного бензонасоса так же как и с ним. Мокрая тряпка решала вопрос когда работал через обычный. А в запорожском нагреваться нечему, он от 12 В работает и всё равно проблема остаётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аналогично 21099 карб по городу езда нормальна но на трассе ровно через 60 км начинает дергаться и глохнуть, подсос не помогает,постоит минут 10-15 и всё внорме до следующих 60 км.Чистка карба,замена коммутатора результатов неимели.Обратил внимание на то,что перед тем как начинаеться процесс каприза двигателя ПОКАЗАНИЯ ТЕМП.ДВИГАТЕЛЯ НАЧИНАЮТ ПАДАТЬ.Вывод плохая масса на каком либо устройстве либо замыкание из-за ресурса времени ЭПХХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...