Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Ронин

Дневной свет

Рекомендованные сообщения

Внесено несколько поправок в Правила дорожного движения

* 3. Водитель обязан пропускать пешеходов, которые только приближаются к пешеходному переходу и тех, кто сошел с тротуара на проезжую часть. Нельзя опережать автомобили, которые остановились с этой целью.

А вот это полная х... ИМХО. Не знаю, как там мыслят наверху, но по моему это гон. Если впереди и правее меня движется авто, водитель которого увидил тело, сошедшее на проезжую часть и сбросил скорость, то я автоматически нарушитель если её не сбросил. А если тело смело попёрло по дороге, увидев что его пропускает первый водитель? Видит ли его второй, вот в чём вопрос!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и тех, кто сошел с тротуара на проезжую часть
Это же не про пешеходный переход, понимаю, значит похрен где?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот это полная х... ИМХО. Не знаю, как там мыслят наверху, но по моему это гон. Если впереди и правее меня движется авто, водитель которого увидил тело, сошедшее на проезжую часть и сбросил скорость, то я автоматически нарушитель если её не сбросил. А если тело смело попёрло по дороге, увидев что его пропускает первый водитель? Видит ли его второй, вот в чём вопрос!

Так тела разные бывают, бывают убитые (наркоманы, алкашы) а бывают быстрые (дети) так что тут чу-чуть ситуация усложняется, значит лучше притормозить :)

 

пы.сы.Serg_x Генератор у меня исправен, при работающем двигателе 14.2 стабильно, просто в пробке с фарами нагрузка на гену и двигло, греется будет и не до заряд, это проверенно уже, а вообще машина твоя как хочешь так и езди, но я бы ограничился маломощными ПТФ или светиками как на иномарках!

Изменено пользователем САМ ВАСЯ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пы.сы.Serg_x Генератор у меня исправен, при работающем двигателе 14.2 стабильно, просто в пробке с фарами нагрузка на гену и двигло, греется будет и не до заряд, это проверенно уже, а вообще машина твоя как хочешь так и езди, но я бы ограничился маломощными ПТФ или светиками как на иномарках!

Ниче не будет, не парься. либо объяснение процесса в студию! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Альтернативным вариантом ближнего света фар автомобилисты могут использовать так называемые "дневные ходовые огни" - это специализированные фары, которыми оборудовано большинство иномарок.

Все правильно, это для тех у кого эти фары установлены штатно, все остальные, кто такие фары себе поставит окажется вне закона

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все правильно, это для тех у кого эти фары установлены штатно, все остальные, кто такие фары себе поставит окажется вне закона

 

С какого перепугу вдруг? Т.е. если поставишь фары на которых написаны что они дневные ходовые огни то все равно не будет считаться??? Например http://xenonlight.com.ua/index.php?categoryID=124

Там в документации написано где они должны стоять и аппаратная часть для включения параллельно с двигателем и выключения при включении габаритов и ближнего есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там в документации написано где они должны стоять и аппаратная часть для включения параллельно с двигателем и выключения при включении габаритов и ближнего есть

Не ипет, хоть что там написано :)

 

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС

 

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей

 

И под какой именно пункт попадает? Количество - два, цвет - белый, расположение - в доках написано, там и стоит, режим работы регулируется устройством

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-во! Это получается, что если у меня штатно не было противотуманок, то и ставить их мне запрещено? Да и кстати моя машинка уже снята с производства! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И под какой именно пункт попадает?

Ну подумайте свой головой, почему все нужно объяснять :)

 

Изменяется и количество, и тип не соответствует!

 

Во-во! Это получается, что если у меня штатно не было противотуманок, то и ставить их мне запрещено? Да и кстати моя машинка уже снята с производства! :)

На девятке ПТФ не предусмотрены. С любыми ПТФ техосмотр оффициально не пройдешь. А менты врядли будут придираться.

Твоя машина снята с производства - можешь ставить любые фары вместо штатных, но в том-же количестве.

 

Да матрехе ПТФ предусмотрены конструкцией, и если они есть, то должны быть работоспособны. Иначе на ГТО также завернут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На девятке ПТФ не предусмотрены. С любыми ПТФ техосмотр оффициально не пройдешь. А менты врядли будут придираться.

Когда была 99ка и стояли ПТФ Hella Micro FF то при прохождении ГТО они не были подключены, и на ТО придрались только к тому что они установлены но не работают

Да матрехе ПТФ предусмотрены конструкцией, и если они есть, то должны быть работоспособны. Иначе на ГТО также завернут.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проходил ТО с ПТФ на своей 99. Вооюще ни слова не сказали. Проверили работают или нет и все. В ГОСТе же написано, что установка ПТФ на легковые автомобили ФАКУЛЬТАТИВНО. Т.е. хочу ставлю, хочу нет. Главное что бы их было 2, белые или желтые, не ниже 40 см от асфальта, не выше 150 см от асфальта, и не более 40 см от края авто.

Так же и установка ДХО. Факультативно. Требования практически такие же как к ПТФ. Только обязательно автоматическое вкл\выкл.

Изменено пользователем _Lelik_
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа электрики и радисты! Предложите схему для дневных ходовых огней!

Требования:

- автоматическое включение при запуске двигателя;

- автоматическое выключение при включении габаритов (ближнего света).

 

Желательно без электронных схем со всякими наворотами. Уверен, можно решить вопрос установкой стандартных реле.

Вопрос то актуальный. Через пол-года вступят в силу новые поправки к ПДД и придется либо постоянно с ближним ездить, либо ставить дневные ходовые огни.

Изменение схемы включения габаритов

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри любую схемы электрооборудования volvo, saab и всех без исключения автомобилей, производимых в швеции и дании. У меня как специалиста в этом вопросе и просто нормального человека даже не возникнет мысли подсказать как включить такую идиотскую фишку в тазах :) Себе никогда не поставлю и другим не посоветую как ставить это уродство, безопасность превыше всего. Не жгите лишний бензин, не губите аккумуляторы. здесь форум Lada а не Hammer-forum.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

анука радиотехник посчитай сколько бензина с аккумулятором погубят две лампочки по 55 ватт. а это уродство вообще светодиодное еси чё

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

анука радиотехник посчитай сколько бензина с аккумулятором погубят две лампочки по 55 ватт. а это уродство вообще светодиодное еси чё

о чем вообще речь???когда с осени всех заставят ездить в ближним светом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

анука радиотехник посчитай сколько бензина с аккумулятором погубят две лампочки по 55 ватт. а это уродство вообще светодиодное еси чё

а лампочки?у меня к примеру 800 рублей за пару,а впостоянной работе их через месяца три-четыре менять придется. а у кого гена менее 13,5v дает-тому аккумулятор на сколько хватит?особенно зимой.там видно будет

Изменено пользователем bifquatre
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

анука радиотехник посчитай сколько бензина с аккумулятором погубят две лампочки по 55 ватт. а это уродство вообще светодиодное еси чё
130W сожрут две лампочки накаливания с КПД видимого спектра в 10%. Чтобы подать такую мощность при максимальном КПД бензинового двигателя 20% и КПД генератора с приводом 70% двигатель съест бензина больше чем на 850W. А это уже больше 1л.с. в лучшем случае. Гиперярких светодиодов еще не изобрели, а изобретение уродов-законодателей будем кушать мы. Готовьтесь к повышению цен на бензин, я имел в виду именно это.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

130W сожрут две лампочки накаливания с КПД видимого спектра в 10%. Чтобы подать такую мощность при максимальном КПД бензинового двигателя 20% и КПД генератора с приводом 70% двигатель съест бензина больше чем на 850W. А это уже больше 1л.с. в лучшем случае. Гиперярких светодиодов еще не изобрели, а изобретение уродов-законодателей будем кушать мы. Готовьтесь к повышению цен на бензин, я имел в виду именно это.

а про повышение цен на топливо-отдельная тема-Путин хочет поборы дорожникам брать именно с бензина ,вместо существующего транспортного налога

а светодиоды ярче галогенок уже есть в продеже,только корпус изобретать надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а светодиоды ярче галогенок уже есть в продеже,только корпус изобретать надо
Светодиод состоит из двух элементов - светоизлучающего кристалла и линзы. Главная фишка светодиода - яркий свет но только в одну сторону с крайне ограниченым углом видимости. Светодиодов, имеющими оптику как у автомобильных фар нет. И ИМХО не будет еще лет 50, по крайней мере пока мы будем ездить на бензине.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мда, хреновый с тебя радиотехник, даже не интересуешься своими делами

 

СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ: Здесь освещают светодиоды

 

Световая техника будущего – это LED (Light Emitting Diode – светоизлучающие диоды). Светодиоды, почти как ксеноновые лампы, дают белое свечение, сопоставимое с дневным светом. Оно получается в результате 100 вспышек диодов в секунду. Человек видит это как однородный свет.

До сих пор светодиоды использовались лишь как противотуманки, для габаритных огней или стоп-сигналов. Но в последнее время появляются также головные фары на светодиодах: LEXUS LS 600h и Audi R8 5.2 FSI quattro серийно оснащены ими. Распределением света здесь, как и в ксеноновых фарах, занимаются проекционные линзы. Для освещения поворота линза поворачивается до 20 градусов, вместе с поворотом рулевого колеса.

 

http://www.autobild.ua/test/906/hlight/Lexus/

 

изза таких радиотехников как ты через 50 лет и у нас на тазах появляться такие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мог бы и последнее слово прочитать в своей ссылке. Вроде говорим про народный автомобиль, а не про то что в принципе возможно. Я интересуюсь темой и говорю что есть сейчас и что может быть потом. Если такие фары поставить еще и на тазик сейчас, цена перевалит и за лексус.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Светодиод состоит из двух элементов - светоизлучающего кристалла и линзы. Главная фишка светодиода - яркий свет но только в одну сторону с крайне ограниченым углом видимости. Светодиодов, имеющими оптику как у автомобильных фар нет. И ИМХО не будет еще лет 50, по крайней мере пока мы будем ездить на бензине.

фара светит вперед,соответственно светодиоду нафига иметь круговое свечение

 

достоточно вполне такго-50ватт светоотдача-150ватт галогеновой лампочки

 

стоит он в рознице 2000 рублей. это гораздо эффективнее ксенона,но только ставить его не будут,потому-что производители ламп обонкротяться

post-46651-1276876222_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пристёгиваться Путен научил, научит и фары включать. Я быстро научился - пятихатку отнёс, терь не забываю чёто :) Вот чтоб не забывать выключать, заморочиться стоит.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...