Yana-ZZZ Опубликовано: 13 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2010 Добрый день, форумчане! Помогите, пожалуйста....)У меня ВАЗ 21074 2004 г., пробег примерно 57000 км.С недавних пор начались проблемы при заводе машины. Поворачиваю ключ в замке зажигания , лампочки приборов загораются ...и все - тишина. Решала я это просто - стучала отверткой по трамблеру и после этого машинка заводилась.Вчера, в очередной раз исполнив традиционный ритуал (постучав по трамблеру), машину завела. Но пока ехала , заметила , что загорелась контрольная лампочка аккумулятора. Глушу машину - лампочка гаснет, завожу - загорается и мерцает... причем, если включаю фары, горит ярче. Что это может быть? Еду на днях в сервис, не хочу , чтобы меня разводили.....Да еще .... примерно пару месяцев назад заметила, что фары на авто, когда их включаю, горят с мерцанием и лампочки на панели тоже. Объясните, пожалуйста, в чем дело и на сколько это серьезно.Спасибо.Яна. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DuMaH Опубликовано: 13 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2010 Вполне возможно что в АУТе генератор, может еще что то, Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yana-ZZZ Опубликовано: 13 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2010 Вполне возможно что в АУТе генератор, может еще что то,Генертор можно отремонтировать???или лучше менять? А может дело в регуляторе напряжения? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DuMaH Опубликовано: 13 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2010 отремонтировать можно)) вот вопрос только ОН ли барахлит))ща спецы заглянут и все обьяснят)) я ток начинающий любитель пока)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tihonov Опубликовано: 13 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2010 Так, желательно для начала проверить хороша ли масса на приборной панели, зачистить контакты на генераторе, реле-регуляторе напряжения и на акб, померять напряжение на клеммах акб на заведеной машине должно быть в пределах от 13.5 до 14.5, если ниже, и клеммы все зачищены тогда виновен скорей всего реле-регулятор напряжения. Если после замены реле-регулятора напряжения ситуация не изменилась тогда надо заменить щетки генератора. НУ и если после этих манипуляций ниче не изменилось - вероятнее всего диодный мост на свалку...Еще может быть обрыв в обмотке ротора :) но это явление бывает очень редко. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Матизка Опубликовано: 13 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2010 Генертор можно отремонтировать???или лучше менять? А может дело в регуляторе напряжения?Генератор можно отремонтировать, судя по описанию причем, если включаю фары, горит ярче проблема в доп. диодах выпрямителя(подковы). Проверить не разбирая можно подав на реле-регулятор + 12 вольт напрямую с аккумулятора, и замерив напряжение на аккумуляторе. Так, желательно для начала проверить хороша ли масса на приборной панели, зачистить контакты на генераторе, реле-регуляторе напряжения и на акб, померять напряжение на клеммах акб на заведеной машине должно быть в пределах от 13.5 до 14.5, если ниже, и клеммы все зачищены тогда виновен скорей всего реле-регулятор напряжения. Если после замены реле-регулятора напряжения ситуация не изменилась тогда надо заменить щетки генератора. НУ и если после этих манипуляций ниче не изменилось - вероятнее всего диодный мост на свалку...Еще может быть обрыв в обмотке ротора :) но это явление бывает очень редко.Ты сначала посмотри, что за авто, а потом советуй. На этой машине генератор имееет встроеный реле-регулятор вместе со шётками, это у тебя отдельно реле-регулятор, отдельно щётки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kuk132 Опубликовано: 13 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2010 Генератор можно отремонтировать, судя по описанию причем, если включаю фары, горит ярче проблема в доп. диодах выпрямителя(подковы). Проверить не разбирая можно подав на реле-регулятор + 12 вольт напрямую с аккумулятора, и замерив напряжение на аккумуляторе.Ты сначала посмотри, что за авто, а потом советуй. На этой машине генератор имееет встроеный реле-регулятор вместе со шётками, это у тебя отдельно реле-регулятор, отдельно щётки.Советуеш правельно -но совет для профисионала. + подается на клему генератора куда подходит питание с лампочки на приборной панели ( тем самым мы исключаем цепи -акк-замок -лампочка-провода до гены) Если при замере напряжения на акк зарядка не идет- снимаем генератор и разбераем ишим причину. Причин много - вскрытие покажет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Матизка Опубликовано: 14 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 мая 2010 Советуеш правельно -но совет для профисионала. + подается на клему генератора куда подходит питание с лампочки на приборной панели ( тем самым мы исключаем цепи -акк-замок -лампочка-провода до гены) Если при замере напряжения на акк зарядка не идет- снимаем генератор и разбераем ишим причину. Причин много - вскрытие покажет.Плюс ко всему ещё исключаем допполнительные диоды моста, т.е. этим диагностируются именно доп. диоды. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...