Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Yana-ZZZ

Горит контрольная лампочка аккумулятора

Рекомендованные сообщения

Добрый день, форумчане!

 

Помогите, пожалуйста....)

У меня ВАЗ 21074 2004 г., пробег примерно 57000 км.

С недавних пор начались проблемы при заводе машины. Поворачиваю ключ в замке зажигания , лампочки приборов загораются ...и все - тишина. Решала я это просто - стучала отверткой по трамблеру и после этого машинка заводилась.

Вчера, в очередной раз исполнив традиционный ритуал (постучав по трамблеру), машину завела. Но пока ехала , заметила , что загорелась контрольная лампочка аккумулятора. Глушу машину - лампочка гаснет, завожу - загорается и мерцает... причем, если включаю фары, горит ярче. Что это может быть? Еду на днях в сервис, не хочу , чтобы меня разводили.....

Да еще .... примерно пару месяцев назад заметила, что фары на авто, когда их включаю, горят с мерцанием и лампочки на панели тоже.

Объясните, пожалуйста, в чем дело и на сколько это серьезно.

Спасибо.

Яна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно что в АУТе генератор, может еще что то,

Генертор можно отремонтировать???

или лучше менять? А может дело в регуляторе напряжения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отремонтировать можно)) вот вопрос только ОН ли барахлит))

ща спецы заглянут и все обьяснят)) я ток начинающий любитель пока))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, желательно для начала проверить хороша ли масса на приборной панели, зачистить контакты на генераторе, реле-регуляторе напряжения и на акб, померять напряжение на клеммах акб на заведеной машине должно быть в пределах от 13.5 до 14.5, если ниже, и клеммы все зачищены тогда виновен скорей всего реле-регулятор напряжения. Если после замены реле-регулятора напряжения ситуация не изменилась тогда надо заменить щетки генератора. НУ и если после этих манипуляций ниче не изменилось - вероятнее всего диодный мост на свалку...Еще может быть обрыв в обмотке ротора :) но это явление бывает очень редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Генертор можно отремонтировать???

или лучше менять? А может дело в регуляторе напряжения?

Генератор можно отремонтировать, судя по описанию причем, если включаю фары, горит ярче проблема в доп. диодах выпрямителя(подковы). Проверить не разбирая можно подав на реле-регулятор + 12 вольт напрямую с аккумулятора, и замерив напряжение на аккумуляторе.

 

Так, желательно для начала проверить хороша ли масса на приборной панели, зачистить контакты на генераторе, реле-регуляторе напряжения и на акб, померять напряжение на клеммах акб на заведеной машине должно быть в пределах от 13.5 до 14.5, если ниже, и клеммы все зачищены тогда виновен скорей всего реле-регулятор напряжения. Если после замены реле-регулятора напряжения ситуация не изменилась тогда надо заменить щетки генератора. НУ и если после этих манипуляций ниче не изменилось - вероятнее всего диодный мост на свалку...Еще может быть обрыв в обмотке ротора :) но это явление бывает очень редко.

Ты сначала посмотри, что за авто, а потом советуй. На этой машине генератор имееет встроеный реле-регулятор вместе со шётками, это у тебя отдельно реле-регулятор, отдельно щётки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Генератор можно отремонтировать, судя по описанию причем, если включаю фары, горит ярче проблема в доп. диодах выпрямителя(подковы). Проверить не разбирая можно подав на реле-регулятор + 12 вольт напрямую с аккумулятора, и замерив напряжение на аккумуляторе.

Ты сначала посмотри, что за авто, а потом советуй. На этой машине генератор имееет встроеный реле-регулятор вместе со шётками, это у тебя отдельно реле-регулятор, отдельно щётки.

Советуеш правельно -но совет для профисионала. + подается на клему генератора куда подходит питание с лампочки на приборной панели ( тем самым мы исключаем цепи -акк-замок -лампочка-провода до гены) Если при замере напряжения на акк зарядка не идет- снимаем генератор и разбераем ишим причину. Причин много - вскрытие покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Советуеш правельно -но совет для профисионала. + подается на клему генератора куда подходит питание с лампочки на приборной панели ( тем самым мы исключаем цепи -акк-замок -лампочка-провода до гены) Если при замере напряжения на акк зарядка не идет- снимаем генератор и разбераем ишим причину. Причин много - вскрытие покажет.

Плюс ко всему ещё исключаем допполнительные диоды моста, т.е. этим диагностируются именно доп. диоды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...