Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день, обращаюсь к вам с следдующим вопросом..Уменя ваз 21093, инжектор...все было хорошо....но где то неделю назад при заводке машина начинала трещать и двигаттель не запускается, пригнал на сервис, поменяли стартер, но все повторилось вновь, поменяли какое то там реле...все равно...прикурили от другого авто, завелась...поездил день, и утром все снова повторилось(((на след день отлично завелась, но под вечер опять не захотела заводиться( с толкача только...так вот, подскажите, в чем мможет быть проблема? такое ощущение, будто аккумулятор разряжается очень быстро и не хватает мощности завестись, но тогда из за чего??...короЧ, хз, помогите, кто может....спасибо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Проверь аккумулятор при запуске движка, если напряжение сильно падает, то разряжен или снизилась его емкость.

2. Проверь сигналку, токи утечки, может что-то коротит на массу и садит аккум.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день, обращаюсь к вам с следдующим вопросом..Уменя ваз 21093, инжектор...все было хорошо....но где то неделю назад при заводке машина начинала трещать и двигаттель не запускается, пригнал на сервис, поменяли стартер, но все повторилось вновь, поменяли какое то там реле...все равно...прикурили от другого авто, завелась...поездил день, и утром все снова повторилось(((на след день отлично завелась, но под вечер опять не захотела заводиться( с толкача только...так вот, подскажите, в чем мможет быть проблема? такое ощущение, будто аккумулятор разряжается очень быстро и не хватает мощности завестись, но тогда из за чего??...короЧ, хз, помогите, кто может....спасибо..
Зачисть и смажь клеммы на АКБ и ее штыри.И главное сними массовый провод с двигателя зачисть место его контакта и саму клемму.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я валяюсь с такого сервиса :) Натянули чувака на новый стартер...

 

Зарядку, вроде, можно проверить так: заводишь, включаешь мощные потребители (типа, дальнего света) меряешь тестером напряжение на клеммах аккумулятора, там должно быть не меньше 13 В, по-моему.

 

И, ежели, что-то садит аккум, вроде сигналки или короткого замыкания в проводке: отключаешь минусовую клемму в разрыв становишься тестером и меряешь ток утечки. Цифры не помню, по-моему, в этом же форуме была тема про замеры этого самого тока, если ток очень большой, отключаешь поочередно разные цепи методом выдергивания предохранителей и смотришь, когда разряд прекратится. Так как то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...