٩(●̮̮̃•̃)۶ Опубликовано: 11 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2010 история такая что раньше не замечал а вот сегодня заметил что если интенсивно разгоняться слышны слабые звенящие простукивания,так же слышны если на 3ей передаче ехать 35-40 км\ч потом резко втопить в пол появляются клацанья в двигателе если разгоняться относительно плавно то ниче не слышно... клапана регулировал месяц назад сам зазоры все как в мурзилке написаны... значит это все таки пальцы стучат я пришел к выводу. чем это грозит и почему они стучат(знаю 3 причины -плохой бензин,зажигание и износ),раньше такого не замечал. машинка инж с зажиганием тут не намудришь как на карбе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 12 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2010 история такая что раньше не замечал а вот сегодня заметил что если интенсивно разгоняться слышны слабые звенящие простукивания,так же слышны если на 3ей передаче ехать 35-40 км\ч потом резко втопить в пол появляются клацанья в двигателе если разгоняться относительно плавно то ниче не слышно... клапана регулировал месяц назад сам зазоры все как в мурзилке написаны... значит это все таки пальцы стучат я пришел к выводу. чем это грозит и почему они стучат(знаю 3 причины -плохой бензин,зажигание и износ),раньше такого не замечал. машинка инж с зажиганием тут не намудришь как на карбе.Это стук называется детонация.Явление довольно опасное.К клапанам и пальцам никакого отношения не имеет.Главным виновником детонации является топливо с более низким октановым числом,чем необходимо данному двигателю.В небольших пределах на инжекторных моторах это явление устраняет датчик детонации.Если же бензин разбавили сильно,то датчик не справится.Для проверки можешь залить 95-ый или поменять АЗС. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 12 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2010 Это стук называется детонация.Явление довольно опасное.К клапанам и пальцам никакого отношения не имеет.Главным виновником детонации является топливо с более низким октановым числом,чем необходимо данному двигателю.В небольших пределах на инжекторных моторах это явление устраняет датчик детонации.Если же бензин разбавили сильно,то датчик не справится.Для проверки можешь залить 95-ый или поменять АЗС.+1так же может быть неисправен датчик детонации.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
٩(●̮̮̃•̃)۶ Опубликовано: 12 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2010 +1так же может быть неисправен датчик детонации....ладно попробую выкатать бензин и заправиться другим Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...