BenderSgibatel Опубликовано: 11 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2010 ВАЗ 2111 2002г появилась трещина над задней опорой двигателя длиной сантиметров 5-7. можно-ли при ремонте обойтись без сварки(поставить усилитель какой нибудь) что сделать чо бы больше не появлялась? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Otto Опубликовано: 11 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2010 ВАЗ 2111 2002г появилась трещина над задней опорой двигателя длиной сантиметров 5-7. можно-ли при ремонте обойтись без сварки(поставить усилитель какой нибудь) что сделать чо бы больше не появлялась?едва ли,фото в студию Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korefan Опубликовано: 11 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2010 Только варить.класть нормальный шов.Металл устал уже,раз лопается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TER Опубликовано: 11 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2010 аха...тока сварка..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 11 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2010 В таком месте лучше сваркой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BenderSgibatel Опубликовано: 12 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2010 В таком месте лучше сваркойа в дальнейшем снова не появится? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 12 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2010 а в дальнейшем снова не появится?ну если там гнилого металла нет то ничего там не появится Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 12 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2010 Я бы задумался о причинах - небось жесткая газовая подвеска стоит и жесткие опоры двигателя, и любишь с места рвануть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Lelik_ Опубликовано: 12 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2010 Сварка. Только засверлить концы трещин, что бы дальше не ползла. И можно сверху еще накладку наварить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BenderSgibatel Опубликовано: 13 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2010 Я бы задумался о причинах - небось жесткая газовая подвеска стоит и жесткие опоры двигателя, и любишь с места рвануть?все стандартное, раньше пока был холост любил погазовать трещина не появлялась, последние 2 года езжу с семьей гораздо спокойнее и на тебе :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maxson Опубликовано: 18 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 мая 2010 надо ставить все возможные растяжки кузова))) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BenderSgibatel Опубликовано: 19 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 мая 2010 надо ставить все возможные растяжки кузова))) :)стоит распорка чашек Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BenderSgibatel Опубликовано: 19 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 мая 2010 а что если поставить дополнительную опору двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BenderSgibatel Опубликовано: 19 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 мая 2010 вот такую например? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...