Avenger Опубликовано: 10 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 мая 2010 Добрый день! Нужна помощь знающих людей. Проблема такая: мотор после запуска, на холостых, работает ровно, но стоит добавить газа, начинает троить и как бы захлёбываться. обороты выше 2000 не поднимаются. Уже поменяны свечи, провода, датчик расхода воздуха, промыты форсунки, а ситуация не изменилась, вложил уже 5500 тыс. руб. Уже даже не знаю, что делать. Помогите пожалуйста!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 10 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 мая 2010 Добрый день! Нужна помощь знающих людей. Проблема такая: мотор после запуска, на холостых, работает ровно, но стоит добавить газа, начинает троить и как бы захлёбываться. обороты выше 2000 не поднимаются. Уже поменяны свечи, провода, датчик расхода воздуха, промыты форсунки, а ситуация не изменилась, вложил уже 5500 тыс. руб. Уже даже не знаю, что делать. Помогите пожалуйста!!!Померь давление в рампе на холостых и повышенных оборотах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Avenger Опубликовано: 10 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 мая 2010 А подскажите пожалуйста как это сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 10 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 мая 2010 (изменено) Померь давление в рампе на холостых и повышенных оборотах.На форуме есть FAQ Сборник актуальных тем.Там все есть.На некоторых сервисах это делают бесплатно.Если самому,то нужно иметь манометр. Изменено 10 мая 2010 пользователем t808 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TER Опубликовано: 10 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 мая 2010 почти уверен что давление в рампе буит в норме....т.к. заливает.Протестить бы модуль зажигания, РХХ и Датчик дросселя. вполне возможно что из-за них поступает неверная инфа на контроллер и он неверно подает топливо..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Avenger Опубликовано: 10 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 мая 2010 TER, скажите а можно это сделать в "домашних" условиях или надо обращаться к специалистам? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TER Опубликовано: 10 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 мая 2010 (изменено) вообще по хорошему к специалистам...но для диагностики...неплохо было бы подключить к авто комп и считать информацию с датчиков., там сразу буит видно что нужно заменить 100%. потому что заменить провода если к примеру нет искры от модуля зажигания на какой то цилиндр толку не буит. от новой проводки искра из модуля не появится))))Это самый простой вариант....и самый надежный дабы не покупать бесцельно все новые и новые з/ч. а если в домашних условиях....взять книжку по ремонту прочитать и при помощи тестера измерить сопротивления в датчиках. как модуль проверить не помню :) вот форсунки чистились...это кто то чистил на станции?просто есть такой глюк что форсунка какая то не закрывается. а молотит топливо постоянно. либо форсунке хана либо может где то провод перебит... тут лучше найти хорошего диагноста и он увидит это по компу. ТОЛЬКО ХОРОШЕГО ДИАГНОСТА!!!! а то любителей много))))лучше сделать один раз так чем вложить еще 5000 и ничего не изменится. Изменено 10 мая 2010 пользователем TER Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...