Регион71 Опубликовано: 4 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2010 Мужики выручайте. Извените если дублирую что то. Ситуация такая. Авто у Меня ВАЗ 21154 2007 года. Вчера был на даче у родителей. Ковырялся с машиной немного, глушитель там, подкрылки. Потом заводил несколько раз, отъезжал там ненадолго, вообщем всё было норм. Потом помыл машину, и в салоне пропылесосил, пыль протёр, полироль там, все дела. Прошло 30 мин, собрался уезжать с дачи, хоп, кручу движок стартером, не заводится, стартер крутит ништяк, бенз в наличии, но не заводится. Такого никогда не было. Было пару раз что не моментально заводила, ну покрутит чуть чуть и заведёт., а так чтоб крутить и не завести, не было. Брат посмотрел давление топлива чтоли, вообщем с подачей всё ОК. Потом Мы с ним вывернули свечи, сначала из 1-го цилиндра, потом из 4-го, посмотрели искру на обеих, искры нет совсем ни на одной. Вообщем поняли что проблема в зажигании, раз искры вообще нет, при том что свечи относительно нормальные. Сели на Батину машину, доехали до Тулы, купили новою катушку зажигания, вернулись обратно (кстати туда сюда 65 км.((( )., поставили толку нет, не заводится и искры нет всё также. Пришлось на буксире тащить до Тулы. Вот ща думаю в сервис обращаться или всё таки деньгу подъэкономить, самому что покавырять. Тока вот знать бы что может быть. Датчик какой то неожиданно накрылся, в процессоре что-то, в общем не понятно. С финансами напряжненько, хотелось бы самому решить вопрос. Возникли вопросы:1) Могла ли как нибудь сработать блокировка движка от сигналки? Как это вообще происходит и от чего? Что могло это вызвать? Как убедится, что это именно это? Как это исправить?2)Мог ли Я залить блок предохранителей, т.к. после помывки авто, рядом с ним в нише кузова была вода, которая сама не уходила, её когда заметил, пришлось убирать губкой. Какие будут симптомы в этом случае?, Как исправить?3)Мог ли так резко накрыться какой то датчик, из за чего так происходит?4)Что же ещё может быть?Сразу сообщу, что всё в машине работает кроме искры. Т.е. и бензонасос качает, и все приборы в норме, и при повороте ключа как обычно тестируется всё.Заранее благодарен за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 4 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2010 (изменено) Мужики выручайте. Извените если дублирую что то. Ситуация такая. Авто у Меня ВАЗ 21154 2007 года..Сначала проверь датчик коленвала.Он сзади шкива.Может разъем сполз или провод оборвался.Блокировку от сигналки чтобы снять,это нужно знать что она блокирует.Если ставил не сам,то по проводам искать долго.Если точно укажешь модель сигналки и найдешь где главный ее блок,можно разобраться.У ЧЯ прочисть слив у крыла. Изменено 5 мая 2010 пользователем Сергей Не надо цитировать все сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Регион71 Опубликовано: 4 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2010 Сначала проверь датчик коленвала.Он сзади шкива.Может разъем сполз или провод оборвался.Блокировку от сигналки чтобы снять,это нужно знать что она блокирует.Если ставил не сам,то по проводам искать долго.Если точно укажешь модель сигналки и найдешь где главный ее блок,можно разобраться.У ЧЯ прочисть слив у крыла.Слив канечно прочищу, походу давно пора. Посмотрю датчик, спасибо за подсказку. Сигналку ставил не Я, первый хозяин. Модель сигналки попробую узнать, тогда отпишусь. Я слышал есть такая кнопка Валет где-то на сигналке, слышал что если её нажать сигналка сбросится, отключитсяблокировка при этом если она есть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 4 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2010 Я слышал есть такая кнопка Валет где-то на сигналке, слышал что если её нажать сигналка сбросится, отключитсяблокировка при этом если она есть?Этой кнопки может и не быть(зависит от модели),а если есть,то она тоже спрятана.Ищи и ее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sulim82 Опубликовано: 4 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2010 День добрый!!У меня тоже такая проблемма была-не завелась!После долгих часов капания в нутрях машинки выявили методом втыка сгоревший модуль зажигания!В чем весь прикол(кстати нигде об этом не читал и не слышал):при повороте ключа из выкл.не услышал знакомого звука качающего насоса.Ну, думаю,все ,пипец!Но умные люди подсказали проверить насос напрямую.Вообщем откапал реле под "бородой",напрямую кидаю перемычку-все работает!тут и призадумался.На последней диагностике сказали что модуль погибает.Его то я и решил заменить как последний вариант и,о чудо,машинка завелась. К чему трепался!?Оказывается что контролер после 3 неудачных стартов по вине зажигания отключает топливную систему до тех пор,пока каленвал не сделает полный оборот и датчик ДПКВ не снимет показания ,ВОТ! Р.S.Правильно ли это?Может я ошибаюсь? Посмотри бронепровода!!И не в коем случае не пробуй искру на корпус!!!!Иначе модуль захеришь! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Регион71 Опубликовано: 4 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2010 Ща отыскал кнопку которая отключает сигналку, Валет которая называется, сигналку отключаю, но потом всё равно не завёлся. Теперь надо походу в сервис тащить, или искать кого то с переносным компом-тестером (не знаю точно как назвать), чтоб датчики все проверить, особенно это самый на калнвалу, если уж не они тогда не знаю. Мож сигналка блокирует, мож блок предохранителей намок. А без машины сёня целый день уже как то непосебе ((( :wall: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex_i90 Опубликовано: 4 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2010 Ща отыскал кнопку которая отключает сигналку, Валет которая называется, сигналку отключаю, но потом всё равно не завёлся. Теперь надо походу в сервис тащить, или искать кого то с переносным компом-тестером (не знаю точно как назвать), чтоб датчики все проверить, особенно это самый на калнвалу, если уж не они тогда не знаю. Мож сигналка блокирует, мож блок предохранителей намок. А без машины сёня целый день уже как то непосебе ((( :wall:1) сигналку простым нажатием кнопки Валет не отрубить, там нужно спец. последовательность, которая программируется при установке. Например, серия из 6 подряд нажатий.2) Пробовали просто скидывать - с аккумулятора? так сказать, " прочистить мозги"? Плюс - сигналка так действительно скинется в исходное состояние, если поймала глюк.3)Вода в блоке предохранителей - вряд ли причина - к контроллеру и от него проводка идет в другом месте (входит в салон в районе ног пасажира) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 4 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2010 Ща отыскал кнопку которая отключает сигналку, Валет которая называется, сигналку отключаю, но потом всё равно не завёлся. Теперь надо походу в сервис тащить, или искать кого то с переносным компом-тестером (не знаю точно как назвать), чтоб датчики все проверить, особенно это самый на калнвалу, если уж не они тогда не знаю. Мож сигналка блокирует, мож блок предохранителей намок. А без машины сёня целый день уже как то непосебе ((( :wall:Датчик коленвала проверяется обычным тестером(50руб.стоит)у него всего два конца.До блока сигналки по проводу от валета добрался?Какая модель?Можешь попробовать завести:Включаешь зажигание,не позднее 10 секунд,нажимаешь валет,отпускаешь и на стартер.Простые сигналки срабатывают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
вуди Опубликовано: 5 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2010 Датчик коленвала проверяется обычным тестером(50руб.стоит)у него всего два конца.До блока сигналки по проводу от валета добрался?Какая модель?Можешь попробовать завести:Включаешь зажигание,не позднее 10 секунд,нажимаешь валет,отпускаешь и на стартер.Простые сигналки срабатывают. А с толкача заводится?Когда у меня так не заводилась толкал назад, заводилась сразу.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Регион71 Опубликовано: 6 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 мая 2010 Всё оказалось намного проще, даже стыдно что сразу не заметил, и Вас всех беспокоил.Вчера, прежде чем в сервис тащить ещё раз посмтрел разьём к датчику коленвала, с ним всё в порядке оказалось, а вот один из двух проводков сантиметрах в 10 от самого разъёма как оказалось подгнил, оборвался и держался на соплях (мож Я его зацепил когда на даче крышку с ремня снимал, одевал). Поездил по магазинам, нашёл новый разьём с кусочками проводов, вернулся, отрезал старый, прикрутил новый, и о счастье ЗАВЁЛ!!!Поначалу чек горел, но когда клемму снял, одел с батареи и опять завёл, чек погас.Вобщем, всё теперь в поряде, на выходных доеду до гаража, опаяю скрутку как следует и на будующее буду знать что проводки к датчикам хилые очень. Всем спасибо за помощь и советы. А Если б не t808, Я б и не знал что такой датчик есть и где он находится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...