vadim-melt Опубликовано: 4 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2010 ВАЗ 21093 (инжектор) 2003 г.в. 103 000 км. Иногда ситуация складывается следующим образом. Когда движок холодный, заводится нормально. Стоит прогреть до 90-100 градусов, заглушишь, пытаешься завести вновь, получается только раза с третьего. Когда заводишь на прогретую, словно зимой, стартер крутит, но без толку. Бывает, вроде заведешь, но она почти сразу глохнет. В чем может быть причина? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 4 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2010 ВАЗ 21093 (инжектор) 2003 г.в. 103 000 км. Иногда ситуация складывается следующим образом. Когда движок холодный, заводится нормально. Стоит прогреть до 90-100 градусов, заглушишь, пытаешься завести вновь, получается только раза с третьего. Когда заводишь на прогретую, словно зимой, стартер крутит, но без толку. Бывает, вроде заведешь, но она почти сразу глохнет. В чем может быть причина?Необходимо померить давление топлива в рампе на горячем двигателе.Если ниже 3,0атм.Неисправны могут быть:регулятор давления топлива на рампе,бензонасос или его загрязненная сетка.При таком пробеге,считаю нужным промыть дроссельный узел и особенно форсунки со снятием их и последующим контролем.Дело в том,что скорее всего они в закрытом состоянии подтекают,и после стоянки обогощенная смесь не дает легко запустить двигатель.Все темы по этим работам есть на форуме.А что значит "стартер крутит как зимой"?Медленно?Тогда смотри износ опорной втулки стартера в картере сцепления,сам стартер и АКБ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Lelik_ Опубликовано: 4 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2010 Если карб, то просто тупо на горячем двигателе бензин испаряется из него. Попробуй на горячую заглушить и сразу завести. А потом заглушить, дать постоять минут 5 и опять завести. Какой результат? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
вуди Опубликовано: 4 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2010 ВАЗ 21093 (инжектор) 2003 г.в. 103 000 км. Иногда ситуация складывается следующим образом. Когда движок холодный, заводится нормально. Стоит прогреть до 90-100 градусов, заглушишь, пытаешься завести вновь, получается только раза с третьего. Когда заводишь на прогретую, словно зимой, стартер крутит, но без толку. Бывает, вроде заведешь, но она почти сразу глохнет. В чем может быть причина? Причин может быть много,совсем недавно столкнулся с такой же проблемой заменил все что только можно по концовке еще заменил модуль зажигания все дело и было в нем.ты попробуй стоя на холостом резко дать газу если без провалов и задержек набирает обороты значь с этим все впорядке.посмотри еще воздушный фильтр.но с заменой модуля особо проблема нерешилась она заводится бывает сразу,а бывает с со 2-3раза.по этому поводу тем очень много.но мне кажется что это конструктивная ошибка с самого завода.Вот почитай может поможет регулятор давления и бензанасос Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 4 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2010 Я предалагаю в поиск, тем навалом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...