Olegius Опубликовано: 2 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 мая 2010 Всем привет! Полазал я по форуму и решил почистить дроссельный узел,долго изучал комменты и картинки и решил в среду заняться (а то вроде как машинка резвость потеряла да и расход около 11 литров да и в целях профилактики не помешает) и решил сегодня посмотреть на ДУ так сказать для наглядности что бы иметь представление. Снял защитный кожух с двигателя все осмотрел что там да как и решил завести двигатель послушать и помимо обычного "рокота" движки откуда то из него идет какое-то то ли шипение то ли шелест какой то типа: "щщщщщщщщщщщ" ( определили его именно буквой Щ а не Ш ) это какой то косяк или так и должно быть? О! Придумал как определить: Как будто где то отдаленно стравливают сжатый воздух под давлением! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 2 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 мая 2010 Всем привет! Полазал я по форуму и решил почистить дроссельный узел,долго изучал комменты и картинки и решил в среду заняться (а то вроде как машинка резвость потеряла да и расход около 11 литров да и в целях профилактики не помешает) и решил сегодня посмотреть на ДУ так сказать для наглядности что бы иметь представление. Снял защитный кожух с двигателя все осмотрел что там да как и решил завести двигатель послушать и помимо обычного "рокота" движки откуда то из него идет какое-то то ли шипение то ли шелест какой то типа: "щщщщщщщщщщщ" ( определили его именно буквой Щ а не Ш ) это какой то косяк или так и должно быть? О! Придумал как определить: Как будто где то отдаленно стравливают сжатый воздух под давлением!походу у тебя где-то подсос воздуха во впуск...ищи...может хобот где треснул или шланг или прокладка... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Olegius Опубликовано: 2 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 мая 2010 походу у тебя где-то подсос воздуха во впуск...ищи...может хобот где треснул или шланг или прокладка... А не подскажешь как искать такой подсос? Хотя бы в общих чертах как это делается. :) И еще увидел что в том месте где крепится патрубок подвода охлаждающей жидкости имеется какой то зеленый налет чего нет на месте крепления патрубка отвода ОЖ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 2 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 мая 2010 (изменено) А не подскажешь как искать такой подсос? Хотя бы в общих чертах как это делается. :)А не подскажешь как искать такой подсос? Хотя бы в общих чертах как это делается. :)подсос воздуха нужно искать в районе впускного коллектора...шланг к вакуумному усилителю тормозов, шланг к регулятору давления топлива (если есть)...осматреть все заглушки во впускном коллекторе... и все что косается впуска.... КСТАТИ ты когда зашитный кожух с движка снял у тебя шпилька не выкрутилась? это болезнь двигателей 1,5 литра 16 клапанов...у тебя какой двигун? ВОТ Изменено 2 мая 2010 пользователем andmitral Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Olegius Опубликовано: 2 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 мая 2010 подсос воздуха нужно искать в районе впускного коллектора...шланг к вакуумному усилителю тормозов, шланг к регулятору давления топлива (если есть)...осматреть все заглушки во впускном коллекторе... и все что косается впуска.... КСТАТИ ты когда зашитный кожух с движка снял у тебя шпилька не выкрутилась? это болезнь двигателей 1,5 литра 16 клапанов...у тебя какой двигун?ВОТ У меня 1,6 8 клапанный. Когда кожух снял вроде ничего не выкрутилось только сорвало один бочонок резиновый которым кожух надевается на штыри Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 2 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 мая 2010 И еще увидел что в том месте где крепится патрубок подвода охлаждающей жидкости имеется какой то зеленый налет чего нет на месте крепления патрубка отвода ОЖну может тосол немного сочится или сочился в этом месте... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Olegius Опубликовано: 3 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 мая 2010 Вчера послушал внимательно,шипение при нагреве переходит в свистение и звук этот в районе ресивера Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 3 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 мая 2010 Вчера послушал внимательно,шипение при нагреве переходит в свистение и звук этот в районе ресиверау тебя рессивер пластиковый?может треснул где? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Olegius Опубликовано: 3 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 мая 2010 у тебя рессивер пластиковый?может треснул где? Да рессивер пластик, мне тут еще идейку подкинули: "Это регулятор давления топлива лишний бензин в обратку сбрасывает.""Пережми обратку через резину сантехническим ключём и послушай. Сразу всё станет ясно.Возможно у тебя и тяга пропала из-за того что всё давление из рампы в обратку сбрасывается. p.s.Шипение РДТ это не косяк! Это норма!" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 3 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 мая 2010 Да рессивер пластик, мне тут еще идейку подкинули: "Это регулятор давления топлива лишний бензин в обратку сбрасывает.""Пережми обратку через резину сантехническим ключём и послушай. Сразу всё станет ясно.Возможно у тебя и тяга пропала из-за того что всё давление из рампы в обратку сбрасывается. p.s.Шипение РДТ это не косяк! Это норма!"чего то меня както это смушает...первый раз об этом слыщу...у меня лично ничего не шипит....даже когда РДТ был неисправенникогда не слышал чтобы бензин в бензопроводе шипел журчал и воспроизводил разные звуки :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
profy Опубликовано: 3 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 мая 2010 Да рессивер пластик, мне тут еще идейку подкинули: "Это регулятор давления топлива лишний бензин в обратку сбрасывает."Шипение РДТ это не косяк! Это норма!"На Вашем двигателе нету обратной магистрали. РДТ находится в баке.А шипит скорее всего катколлектор. Он как раз под ресивером. При прогреве звук меняется и он не такой сильный. Правильно? Если так то можно забить на это. Пробег какой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Olegius Опубликовано: 3 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 мая 2010 На Вашем двигателе нету обратной магистрали. РДТ находится в баке.А шипит скорее всего катколлектор. Он как раз под ресивером. При прогреве звук меняется и он не такой сильный. Правильно? Если так то можно забить на это. Пробег какой? Ты прав,на холодном движке звук шипящщий а на прогретом он переходит в свистящщий (тонко-писклявый свист) Пробег 48 800 км. А может как раз там и подсасывает? Может там поменять надо что-нибудь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 3 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 мая 2010 Ты прав,на холодном движке звук шипящщий а на прогретом он переходит в свистящщий (тонко-писклявый свист) Пробег 48 800 км. А может как раз там и подсасывает? Может там поменять надо что-нибудь?там подсасыать не может...это выпуск отработанных газов... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Olegius Опубликовано: 3 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 мая 2010 там подсасыать не может...это выпуск отработанных газов... То есть это сипени,свистение и шипение нормально? А то некоторые пишут что у них есть а у некоторых нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...