Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

извеняюсь за надоедливость,проблема вот такая: сегодня разобрал карбюратор прочистил продул поставил все новые диофрагмы,а когда поставил обратно начали плавать обороты от 500 до 2000 подскажите пожалуйста в чем может быть проблема:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

извеняюсь за надоедливость,проблема вот такая: сегодня разобрал карбюратор прочистил продул поставил все новые диофрагмы,а когда поставил обратно начали плавать обороты от 500 до 2000 подскажите пожалуйста в чем может быть проблема:(
Проверь крепление тяги подсоса и до конца ли закрываются дроссельные заслонки,особенно 2-ой камары.Ложится ли ее рычажок на упорный винт.Трос газа должен иметь небольшой провис.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь крепление тяги подсоса и до конца ли закрываются дроссельные заслонки,особенно 2-ой камары.Ложится ли ее рычажок на упорный винт.Трос газа должен иметь небольшой провис.

Крепление тяги норм,дросельные заслонки закрываются до конца,тросик газа провисает,и рычажок ложиться на винт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крепление тяги норм,дросельные заслонки закрываются до конца,тросик газа провисает,и рычажок ложиться на винт
Воздушная заслонка стоит вертикально?Упорный болтик на рычаге 1-ой засленки имеет зазор с сектором подсоса?(т.е. располагается в выемке этого сектора?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воздушная заслонка стоит вертикально?Упорный болтик на рычаге 1-ой засленки имеет зазор с сектором подсоса?(т.е. располагается в выемке этого сектора?

воздушная заслонка стоит вертикально,на счет остального не могу сказать завтро посмотрю,и еще так ради интереса не знаете во сколько встанет на инжектор переделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

воздушная заслонка стоит вертикально,на счет остального не могу сказать завтро посмотрю,и еще так ради интереса не знаете во сколько встанет на инжектор переделать
Во сколько не знаю.Знаю что очень много и сложно.Меняется все от бака проводки и кучи деталей двигателя.Смысла в этом не вижу.Проще свою продать и купить с впрыском.Глянь на CHIPTUNING.RU может что найдешь.Ну не может двигатель при закрытых дроссельных заслонках развивать до 2000 оборотов.Еще раз проверь,что то одной из них мешает закрыться.Проверь отсутствие разряжения на шланге вакуумкорректора на трамблере.При отпущенном газе разряжения не должно быть,иначе 1-ая заслонка приоткрыта.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во сколько не знаю.Знаю что очень много и сложно.Меняется все от бака проводки и кучи деталей двигателя.Смысла в этом не вижу.Проще свою продать и купить с впрыском.Глянь на CHIPTUNING.RU может что найдешь.Ну не может двигатель при закрытых дроссельных заслонках развивать до 2000 оборотов.Еще раз проверь,что то одной из них мешает закрыться.Проверь отсутствие разряжения на шланге вакуумкорректора на трамблере.При отпущенном газе разряжения не должно быть,иначе 1-ая заслонка приоткрыта.

мне еще вот тут сказали что на карбе есть какойто микро переключатель что это такое и где он там находиться,и вообще есть ли он на девятках?,и еще че то я не пойму если заслонка должна быть полностью закрыта как тогда машина работает на холостом ходу?

Изменено пользователем berkutt90
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне еще вот тут сказали что на карбе есть какойто микро переключатель что это такое и где он там находиться,и вообще есть ли он на девятках?,и еще че то я не пойму если заслонка должна быть полностью закрыта как тогда машина работает на холостом ходу?
Микропереключатель стоит на ОЗОНе у классики.На 9-ке упорный винт ХХ с контактом.А дроссельная заслонка закрывается ПОЧТИ полностью,остается щель в десятые доли миллиметра.При вытягивании подсоса при прогреве она открывается всего на 1,1 мм. и обороты подскакивают до 2,5 -3 тысяч.Неужели при выкручивании винта количества обороты у тебя не падают?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Микропереключатель стоит на ОЗОНе у классики.На 9-ке упорный винт ХХ с контактом.А дроссельная заслонка закрывается ПОЧТИ полностью,остается щель в десятые доли миллиметра.При вытягивании подсоса при прогреве она открывается всего на 1,1 мм. и обороты подскакивают до 2,5 -3 тысяч.Неужели при выкручивании винта количества обороты у тебя не падают?

падают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

падают
Так в чем проблема не пойму?Сними пока шланг с трамблера и выставь винтом количества обороты около 800.Скачут?Затянут ли до конца ЭМК и одет ли на него провод?Щелкает ли он при включенном зажигании и снятии его клеммы?Глохнет ли при снятии клеммы?При разборке вывинчивал ли винт качества из колодца в подошве карбюратора?Если да,то заверни его до упора и выверни на 6 оборотов.Может забыл затянуть крепеж карбюратора к впускному коллектору или под карбюратором старая дырявая прокладка?Тогда на заведенной брызни туда очистителем карбюратора,если работа двигателя изменится ищи там подсос воздуха.Возможно низ карба повело от сильной затяжки гаек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

извеняюсь за надоедливость,проблема вот такая: сегодня разобрал карбюратор прочистил продул поставил все новые диофрагмы,а когда поставил обратно начали плавать обороты от 500 до 2000 подскажите пожалуйста в чем может быть проблема:(

у меня похожая ситуация была оказалось что ремень ГРМ настолько износиля что сбилось зажигание

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что-то ты видимо упустил.

бывает продувкой грязь ещё больше забивает , попробуй выкрутить электроклапан. выкрутить винт качества смеси но не до конца и продуй очистителем карбюратора в дырку от клапана.

если всё чисто и герметично то карбюратор не может не работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...