kenguru Опубликовано: 1 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 мая 2010 двиг 2111, 1,5, инжектор. разобрал двигатель (то есть снял с него все вокруг, думал вытащить) а через неделю собирать стал. Так вот не могу понять и вспомнить куда провод минусовой от аккума крепить? Один на корпус тонкий, а второй толстый с клеммой еще такой большой куда? Видимо на двигатель а куда именно не знаю. Такой же плюссовой на тяговое реле стартера прикручен. Я короче минусовой прикрутил к болту крепления стартера, машина вроде завелась, но на ночь я с аккума скинул клемму, боюсь чтоб саморазряд аккума не пошел. Так куда крепится провод массы на двигле? \ и еще. оборвал один провод от генератора, тоненький такой, идет в сторону аккума. Не знаю от куда он оборвался, от не порвался а отпал от куда-то, и не понять от куда. Но без него все работает вроде, и зарядка идет аккума. А на генератоте он крепится на клемму, как я понял из книги она называется вывод D+ генератора. А куда второй конец провода крепить? Не понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 1 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 мая 2010 двиг 2111, 1,5, инжектор. разобрал двигатель (то есть снял с него все вокруг, думал вытащить) а через неделю собирать стал. Так вот не могу понять и вспомнить куда провод минусовой от аккума крепить? Один на корпус тонкий, а второй толстый с клеммой еще такой большой куда? Видимо на двигатель а куда именно не знаю. Такой же плюссовой на тяговое реле стартера прикручен. Я короче минусовой прикрутил к болту крепления стартера, машина вроде завелась, но на ночь я с аккума скинул клемму, боюсь чтоб саморазряд аккума не пошел. Так куда крепится провод массы на двигле? \ и еще. оборвал один провод от генератора, тоненький такой, идет в сторону аккума. Не знаю от куда он оборвался, от не порвался а отпал от куда-то, и не понять от куда. Но без него все работает вроде, и зарядка идет аккума. А на генератоте он крепится на клемму, как я понял из книги она называется вывод D+ генератора. А куда второй конец провода крепить? Не понятно.Для массы аккума ты выбрал лучшее место.Ведь основной ток потребляет стартер.Это лучше,чем заводской крепеж его к коробке.А тонкий провод розовый с красной полоской с клеммы +D генератора идет в жгут и на приборку.У тебя сейчас при включении зажигания не будет гореть лампа разряда аккумулятора на ПП.На входе в жгут у генератора найди оторвавшийся конец по цвету,скрути,лучше пропаять,заизолируй. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kenguru Опубликовано: 1 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 мая 2010 Для массы аккума ты выбрал лучшее место.Ведь основной ток потребляет стартер.Это лучше,чем заводской крепеж его к коробке.А тонкий провод розовый с красной полоской с клеммы +D генератора идет в жгут и на приборку.У тебя сейчас при включении зажигания не будет гореть лампа разряда аккумулятора на ПП.На входе в жгут у генератора найди оторвавшийся конец по цвету,скрути,лучше пропаять,заизолируй.А то что и минусовой и плюссовой к стартеру будут крепиться ничего страшного? Саморазряда аккума не будет? Или тяговое реле не замыкается на движок? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 1 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 мая 2010 А то что и минусовой и плюссовой к стартеру будут крепиться ничего страшного? Саморазряда аккума не будет? Или тяговое реле не замыкается на движок?Плюс подсоединяется к ИЗОЛИРОВАННОЙ от массы клемме втягивающего реле.А минус ты подключил к массе стартера.Так что никакого саморазряда не будет!Я сам всем пересоединяю массу с коробки на стартер.Неудобство такого подключения лишь при снятии стартера,приходится снимать и провод.Но это мелочь. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kenguru Опубликовано: 2 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 мая 2010 Посмотрел, там от вывода Д + генератора у меня два провода оказывается уходит. Они в одну колодку связаны и на клемму подключены. Один как вы сказали в шлейф проводов уходит а второй в сторону аккумулятора поверх идет и обрывается, причем он куда то прикручивался там. Лампочка на приборке работает, если снять колодку с вывода Д+ гены то она загорается, правда горит в пол накала, а раньше если снимешь ярко горела. Значит этот второй провод как то и на яркость лампочки контрольной влияет. Куда его крутить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 2 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 мая 2010 Посмотрел, там от вывода Д + генератора у меня два провода оказывается уходит. Они в одну колодку связаны и на клемму подключены. Один как вы сказали в шлейф проводов уходит а второй в сторону аккумулятора поверх идет и обрывается, причем он куда то прикручивался там. Лампочка на приборке работает, если снять колодку с вывода Д+ гены то она загорается, правда горит в пол накала, а раньше если снимешь ярко горела. Значит этот второй провод как то и на яркость лампочки контрольной влияет. Куда его крутить?У тебя несколько косяков!Видимо остались от прежнего владельца.Во первых все провода идут в жгуте(плоской косе)Поверх-это самоделка.С клеммы +D(61)генератора уходит только один провод в косу и из нее на Х7/9 МБ.Во вторых при снятии провода с клеммы +D при включенном зажигании и НЕ заведенной машине,лампа разрядки гореть не должна(если горит-утечка на массу в проводе)Если же лампочка при заведенной машине и подключенном к генератору проводе горит в полнакала - это указывает на неисправность дополнительных диодов(маленьких) в выпрямительном блоке генератора.Могу предположить,что дополнительный самодельный провод от +D проложили для улучшения возбуждения генератора.Тогда его провели бы до катушки зажигания и подключили бы к клемме катушки на +Б. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Матизка Опубликовано: 2 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 мая 2010 Тогда его провели бы до катушки зажигания и подключили бы к клемме катушки на +Б.В таком случае машину не заглушишь при выключении зажигания, т.к. с доп. диодов + 12 будет идти на систему зажигания не зависимо от положения ключа. ИМХО. Возможно у человека была реализована функция блокировки стартера при работающем двигателе т,е, масса с реле стартера отрезана и прокинута на генератор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 2 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 мая 2010 В таком случае машину не заглушишь при выключении зажигания, т.к. с доп. диодов + 12 будет идти на систему зажигания не зависимо от положения ключа. ИМХО. Возможно у человека была реализована функция блокировки стартера при работающем двигателе т,е, масса с реле стартера отрезана и прокинута на генератор.Ты прав на 100%,а я лох,забыл указать,что это через лампочку подключается.А то будет,как на пятерочном генераторе с москвичовской шоколадкой.И про реле стартера верно.Интересно напротив чего у него этот проводок заканчивается? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kenguru Опубликовано: 2 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 мая 2010 Ты прав на 100%,а я лох,забыл указать,что это через лампочку подключается.А то будет,как на пятерочном генераторе с москвичовской шоколадкой.И про реле стартера верно.Интересно напротив чего у него этот проводок заканчивается?я же говорю, он заканчивается в районе КПП. Он не порван, а оборван, то есть был куда-то прикручен, а я когда коробку передач ставил ключем крутил болты а этот провод все мешался болтался и я ключем его задел и оторвал, его конец зачишен от изоляции и такое впечатление что прижимался шайбой куда-то. Сейчас я его заизолировал и он просто болтается под капотом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kenguru Опубликовано: 2 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 мая 2010 и катушки зажигания у меня нет, у меня модуль Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...