Перейти к публикации
Lada-forum.ru
blubo

Черны выхлоп, нет холостого (2110 КАРБЮРАТОР)

Рекомендованные сообщения

началось все с того что посреди дороги пропал холостой ход напрочь.

 

остановился, начал заводить, не заводится, долго играл газулькой, подумал что залил свечи.

выжимаю сцепление и газ до пола, завожу, завелась - выхлоп как на дизеле чернее ночи. (сразу отмечу что бензин потом заливал несколько раз, думаю виноват не он т.к. каждый раз разный и разные АЗС)

так вот выхлоп чернее ночи, отпускаю гашетку она опять глохнет, холостого хода нет совсем.

кое как доковыляли мы с моей старушкой до гаража (2110, карбюратор, 132 тыс. пробег, 99г.в.) там посадил девушку за руль сказал держать в районе 1000 об/мин газульку, а сам смотрю на двигатель. ну даю что смотреть то? надо слушать, тут коллега подошел и сразу услышал, говорит что работают не все цилиндры. ну раз не все, сразу мысль что свечи! выкрутил, они так же чернее ночи. не стал чистить, благо был комплект новых французский название из трех заглавных букв ( не мат точно :) ), поставил их все завелось только так с пол оборота. ну думаю ура, типа починил.

а нет, не тут то было, после где-то 150 км. пробега история повторилась, раскрутил сразу свечи они черные, почистил. поставил завелась. ну тут уже не смешно, поехал к знакомому (хороший опытный около 70 летний дедушка) так вот, он высказал предположение о том что может клапанам пришел крантец. ладно, померили компрессию, она в норме, далее начали мучать карбюратор.

сразу скажу я его менял осенью 2009 года, из за в точности таких же проблем.... только как на зло тогда не трогали свечи, может и не пришлось бы его менять.

так вот карбюратор у меня солекс безподсосный... как осенью поменял (было уже холодно, не более +5-+8 градусов днем) так и не регулировал кол-во жидкости ( не знаю как ее верно назвать т.к. ноль почти в этих делах по причине полодости и неопытности) но ее регулировка располагается с левой стороны почти прямо противоположно расположению электроклапана... регулируется отверточкой путем подкручивания болтика. ( не путать с черной рукояткой регулировки холостого хода).

ну так вот количество данной жидкости было настолько много (на 6 почти полных оборотов был открыт это краник) что данное количество по словам моего дедули-мастера так и засирало свечи. (для зимы это было нормально, т.к. и больше надо что бы завести на холодное, да и зима была оч. холодной) а сейчас потеплело и этого стало много.

закрутили мы его полностью, завели! и блин она сука (не сказать да скажешь работает) тут же вопрос, как нафиг так? да вот видимо брак заводской (мы так думаем, может и что то еще) в этом кранике, хоть он и закрыт, но сучка пропускает. ладно думал все. молюсь богам буду ездить теперь без проблем.

а нет, по истечении 200_230 км. опять все тоже самое, свечи в гавно, выхлоп чернее ночи, краник завернут.

все на сем прошу прощения за поэму, но блин я не знаю че там еще может быть.... заводиться плохо, на холостом еле держит 500 оборотов, свечи каждые 150-200 км пробега я затрахался чистить.... ребят, пожалуйста, кто что знает, думает напишите. :)

всем заранее огромное спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игла в карбюраторе не держит наверно... тебе бы карб перебрать да почистить, ремкомплект 200 руб стоит, промывка - еще 100, результат - бесценен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карбюратор мыть надо. Правильно Серж сказал, смотри иглу в поплавковой камере. Может с нее резинка слетела. Может поплавок за стенки камеры цепляет и не поднимает иглу. Отрегулируй уровень в поплавковой камере, продуй карбюратор и проверь все диафрагмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за 41я и 37я? Нету у иголок никаких маркировок - иголка и все тут :)

Маркировки у жиклеров есть.

Карб-то че не почистил чтоли???

Через диафрагму ускорительного насоса может лить вовнутрь струей бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемы автор....конечно карб это хорошо...но какова компрессия в двигателе?может и не в карбе дело а в двигателе? колечки там ....масло сгорает....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемы автор....конечно карб это хорошо...но какова компрессия в двигателе?может и не в карбе дело а в двигателе? колечки там ....масло сгорает....

При сгорании масла дым голубоватого цвета а дым черного цвета свидетельствует о чрезмерном переобогащении смеси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...