Перейти к публикации
Lada-forum.ru
mik%%

Что то вращается по капотом после выключения машины

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

Машина ВАЗ 21074 инжектор , после замены помпы и ремня генератора появился такой эффект :

при езде появляется по капотом звук как будто что то очень быстро вращается , при чем после выключения машины,

это вращение продолжается , остается еще 1-2 минуты , в это время машину включить не возможно . Что это может быть?

Вращение похоже в районе редуктора.

 

виноват точнее не редуктора а инжектора!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) ну и посты пошли. Но по мне так это вентилятор на радиаторе После выключения двигателя крутится под капотом нечему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) ну и посты пошли. Но по мне так это вентилятор на радиаторе После выключения двигателя крутится под капотом нечему.

 

да нет смотрел не вентилятор , какой то жужащий звук в районе инжектора

 

да нет смотрел не вентилятор , какой то жужащий звук в районе инжектора

 

этот звук продолжается 1-3 минуты после выключения машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже на клапан холостого хода. Чего-то ему неймется. Попробуй после остановки двигателя сними с него разъем и поймешь он это или нет, потому как больше и крутится, жужать там нечему. Только разъем снимай не с датчика положения дроссельной заслонки а именно с регулятора хол.хода. Ну или на крайняк ухо приложи к блоку дрос. заслонки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тему в приколы! нифигасё клапанок! как после выключения машины его быстро вращающегося услышать можно? в районе редуктора под капотом это где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тему в приколы! нифигасё клапанок! как после выключения машины его быстро вращающегося услышать можно? в районе редуктора под капотом это где?

+100 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тему в приколы! нифигасё клапанок! как после выключения машины его быстро вращающегося услышать можно? в районе редуктора под капотом это где?

Да ничего там не вращается, он просто жужит, а человек не разобравшись написал что вращается, и исходит этот звук не из редуктора, а инжектора. А клапан на инжекторной классике ( и не только классике) это шаговый электродвигатель. И если вдруг срезалась резьба на штоке клапана, то эл.двигатель будет пытаться поставить шток на место, издавая похожие звуки. Я не утверждаю, что это именно он жужжит, но проверить нужно, тем более, что это делается очень просто.

post-26130-1272866660_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все вам прикол, у меня порой стартер залипает и крутит как бешеный, но машину не дергает с места. Брат как-то раз тоже перепугался по этому поводу. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все вам прикол, у меня порой стартер залипает и крутит как бешеный, но машину не дергает с места. Брат как-то раз тоже перепугался по этому поводу. :)

да, была у меня такая же ерунда....

это происходит из-за залипания пятаков во втягивающем реле...

бендик возвращается в исходное положение (выходит из зацепления с маховиком),

а двигатель стартера продолжает работать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×
×
  • Создать...