Джони91 Опубликовано: 23 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2010 Привет всем! Я новичок и поэтому если кто знает как установить два карба опишите пожалуйста. За ранее всем благодарен.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex089 Опубликовано: 23 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2010 Привет всем! Я новичок и поэтому если кто знает как установить два карба опишите пожалуйста. За ранее всем благодарен....Просто вопрос - а зачем и какие цели этим преследуете? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DenisKA67 Опубликовано: 24 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2010 Держи http://www.tuningrusauto.ru/news.php?rubr=32&id=98 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радиотехник Опубликовано: 26 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 апреля 2010 Просто вопрос - а зачем и какие цели этим преследуете?2 карба бузусловно дадут рост максимальной мощности теоретически в 2 раза за счет двухкратного количества поступающей в горшки смеси. Но ИМХО только на оборотах выше 5000 когда начнет сказываться недостаток смеси из двух диффузоров и потребуется третий и четвертый. Вот только нужно ли крутить движок до 10000 и как он на это посмотрит? А более простой способ не повышая оборотов загнать больше смеси даже одним карбом - турбонаддув - у жигулей на практике наверное нереален. Или есть удачные решения ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
n1ger Опубликовано: 27 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2010 2 карба бузусловно дадут рост максимальной мощности теоретически в 2 раза за счет двухкратного количества поступающей в горшки смеси.заблуждаетесь. Смеси столько же пойдет. Единственный плюс - снижение сопротивления впускного тракта + равномерное наполнение горшков. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...