Aci-RoY Опубликовано: 22 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2010 На днях обнаружил, что течет масло из КПП и по щупу уровень уже не определялся. То слил и залил новое ZIK.Но потекло сильнее :) Откуда еще може течь масло из КПП, кроме сальников? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 22 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2010 На днях обнаружил, что течет масло из КПП и по щупу уровень уже не определялся. То слил и залил новое ZIK.Но потекло сильнее :) Откуда еще може течь масло из КПП, кроме сальников?возможные места течи :сальники приводовсальник вала выбора передачдатчик скоростисопунместа соеденения частей корпуса КППпервичный вал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 22 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2010 А для того, что бы определить место течи, нужна яма или подъемник. Фонарик или переноску "в зубы" и вперед, искать место течи! Там, откуда течет, коробка, обычно ну очень чистая. Т.е. масло отмывает всю грязь с корпуса в виде тонкой дорожки.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aci-RoY Опубликовано: 7 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2010 Вчера залез под машину. Дабы яма в гараже есть. И обнаружил, что течь масла не из сальников, а походу там трещина. Потомучто там замазано чемто. Странно ведь это началось после того как сцепление поменял. И еще болты видно новые на том месте. Это мне так сцепу поменяли, что коробка треснула? Так как машина б/у, то не знаю было ли это до этого. Вот теперь низнаю, чем можно заделать трещину?!! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Lelik_ Опубликовано: 7 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2010 Оптимально - менять корпус. Как вариант обратиться к спецам и заварить трещину. Сейчас даже силумин варить научились. Самый бюджетный вариант - слить масло, промыть хорошенько место трещины бензином НАЧИСТО и залепить "холодной сваркой". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 7 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2010 Оптимально - менять корпус. Как вариант обратиться к спецам и заварить трещину. Сейчас даже силумин варить научились. Самый бюджетный вариант - слить масло, промыть хорошенько место трещины бензином НАЧИСТО и залепить "холодной сваркой".+1главное хорошо обезжирить... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
slawjnin777 Опубликовано: 3 июля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2014 для замены сальника вала выбора передач масло сливать обязательно ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 3 июля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2014 для замены сальника вала выбора передач масло сливать обязательно ?Масло оттуда потечет очень медленно, можно и не сливая. Только весь необходимый инструмент заранее приготовить и рядом разложить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snajper Опубликовано: 3 июля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2014 для замены сальника вала выбора передач масло сливать обязательно ?Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snajper Опубликовано: 3 июля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2014 Масло оттуда потечет очень медленно, можно и не сливая. Только весь необходимый инструмент заранее приготовить и рядом разложить.У меня вообще не потекло. Масло выше верхней метки щупа примерно на 3 мм. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Автодед-46 Опубликовано: 3 июля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2014 У меня пробило корпус коробки камнем, дырка примерно 1,5 см. Промыл дыру бензином, залепил "Абростилом",(холодная сварка), уже третий год езжу и никаких проблем. При заделке трещины желательно вдоль всей щели корпус продрать грубой шкуркой для лучшего сцепления "пластилина" с корпусом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...