ЮРАНН Опубликовано: 17 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 апреля 2010 у меня ваз 2112 не заводится уже поменял датчик положения коленвала и его разем на диагностике была ошибка но все осталось по прежнему(( если запускаеца то едет отлично но только прогрееца все глхнет что может быть? подскажите Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rzdpasha Опубликовано: 17 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 апреля 2010 у меня ваз 2112 не заводится уже поменял датчик положения коленвала и его разем на диагностике была ошибка но все осталось по прежнему(( если запускаеца то едет отлично но только прогрееца все глхнет что может быть? подскажитеЕсли не датчик и не его разъем, то советую обратить внимание на сам кабель. Частенько бывает паленым о выпускной коллектор, тем более "прогрееца все глхнет". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЮРАНН Опубликовано: 17 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 апреля 2010 у меня ваз 2112 не заводится уже поменял датчик положения коленвала и его разем на диагностике была ошибка но все осталось по прежнему(( если запускаеца то едет отлично но только прогрееца все глхнет что может быть? подскажите этот кабель как проверить ?? нужно разем с эбу снимать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rzdpasha Опубликовано: 18 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2010 этот кабель как проверить ?? нужно разем с эбу снимать?Для начала нужно оценить визуально: не поплавилась ли гофра кабеля ДПКВ в месте прохождения над впускным/выпускным коллекторами. Если поплавилась, то в этом месте надо бы вскрыть основную изоляцию, экран и посмотреть на жилы (белая и зеленая). Когда у меня была похожая проблема, то она заключалась именно в обожженном кабеле. Причем местами жилы спеклись так, что у них образовалась одна общая изоляция комбинированного цвета, такая, что не разделишь по отдельности. Этот проблемный кусок я вырезал, сделал вставку из высокочастотного связевого кабеля, далее проверял изоляцию между жилами (разъем с ЭБУ и с датчика необходимо скидывать). Изоляция между жилами показала порядка 300КОм, причем не специализированным прибором (мегаомметром), а обычным "китайским" тестером. В итоге я заменил весь кабель: от разъема до разъема, вдобавок, пропустил его в отдельной гофре, проделав дополнительное отверстие в моторном отсеке, по кратчайшему пути до ЭБУ, тем самым, исключив полностью возможность его повторного плавления. Кстати, на всякий случай с тех пор вожу с собой кусок запасного кабеля с разъемом. Извиняюсь, если утомил подробностями. Пробуйте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 19 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2010 (изменено) у меня ваз 2112 не заводится уже поменял датчик положения коленвала и его разем на диагностике была ошибка но все осталось по прежнему(( если запускаеца то едет отлично но только прогрееца все глхнет что может быть? подскажитеМодуль зажигания я бы проверил Уважаемый ЮРАНН прочитайте правила форума и правила раздела! Это последнее устное предупреждение. :) Не заводится при горячем моторе Изменено 19 апреля 2010 пользователем Serg_x Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...