KoSTbIL Опубликовано: 14 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2010 Похоже я первый пишу про такую фишку АвтоВаЗа... Ну так вот... хочется поделиться страхами на счёт передка...а именно: В повороте налево ощущается (и слышится) гул, как будто протектор в машине стоит от нивы... Км/ч так с 40-45 При прохождении поворота в правом направлении гула нет, как бы сильно колёса не поворачивались , а так же не изменялась скорость. Сначала я это заметил на зимней резине, сославшись на то что неравномерное кол-во шипов, но сменив колёса проблемка продолжилась! Что знаю....рулевые и шаровые - новые. Развал схождение сделан. Колёса отбалансированы и ровные по износу протектора (не съеден местами) По прямой тачка едет уверенно без рук, пока не дашь газа (ну к этой болезни я не придираюсь) Ваши соображения господа? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SKIPPER Опубликовано: 14 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2010 У меня была такая проблема, оказался подшипник ступицы сзади... Тоже при повороте влево гул слышен.... Недавно поменял оба подшипника сзади, и тут на днях опять похожие симптомы.... Новые не должны так быстро полететь... наверно спереди теперь накрылся, по звуку спереди слева и слышно!!!... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KoSTbIL Опубликовано: 14 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2010 Ступичный...хм...у предыдущего владельца лежал на стрёме передний...но когда перетряхивали подвеску и подшипники из вышедших из строя оказался только задний.. А на какой будет нагрузка больше в повороте левом? Что-то с физикой хреново....На правый? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
profy Опубликовано: 14 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2010 :) :) :) Правильно догадался. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SKIPPER Опубликовано: 14 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2010 Так то оно так... а вот почему у меня щас даже при не значительном повороте влево, в левом же переднем колесе появляется посторонний шум... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KoSTbIL Опубликовано: 14 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2010 Так то оно так... а вот почему у меня щас даже при не значительном повороте влево, в левом же переднем колесе появляется посторонний шум... а Хз... АвтоВаЗ строит машины из Нано роботов... Пока найдёшь причину переполоха пол машины перетряхнёшь...Видимо распределение нагрузки...типа ослабевает/усиливается... Это хохма как я тут по весне 2 дня выявлял откудажтыб*я идёт постукивание на кочках (как будто связка проводов по рулевой колонке бьёт ) .... всё перепроверил, перекрутил изолентой , все гайки завернул... шаровые чуть не сломал проверяя подвеску....чисто случайно увидел что трубка тормозная магистральная переднего правого колеса из крепления к перегородке моторного отсека отошла и барабанила сцука по кузову....ой как я матерился закрепляя её обратно ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SKIPPER Опубликовано: 16 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля 2010 Вообщем как я и думал, полетел подшипник в переднем левом колесе!... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KoSTbIL Опубликовано: 16 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля 2010 Надо загнать будет к знакомому в сервис...А то тоже хайтан в поворотах достаёт уже...Можно и самому, ад боюсь что гайку ступичную хрен сверну Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SKIPPER Опубликовано: 16 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля 2010 С меня содрали 600 за замену в сервисе рядом с домом... зато сделали быстро и качественно... а то приехал в гараж к знакомому, говорит будет стоить 700-800р. Самому без спец приспособлений я думаю сложновато.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 18 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2010 Я думаю что подшипник! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KoSTbIL Опубликовано: 19 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2010 В сервисе после описания проблем сказали что ГРАНАТА, а не подшипник О_О правда с этим я не совсем соглашусь Но- пыльники целые, А хруст гранаты имеет место быть только полностью вывернутых колёсах... В общем решил забить на этот вопрос, а потом вкупе поменять и подшипник и гранату, всё равно раскручивать один и тот же узел Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KoSTbIL Опубликовано: 10 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 мая 2010 Я тут значится с тормозами возился...ну решил то переднее колесо вывесить, чтоб правильно болт регулировочный с вакуумного усилителя выставить...Поднял..Раз колесо левое переднее качать вправо влево (как рулём)....Афигел...Афигел не то слово...АХ**ЕЛ прям таки! Колесо вместе с диском болтается что аж пипец! Люфт наверно с пол сантиметра! :) Опустил, и не надевая колпака с дачи тихим сапом покатил до гаражей... Обрадуйте меня что это ступичный передний....А не ещё чего... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 10 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 мая 2010 Если гайка нормально затянута,то подшипник. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
profy Опубликовано: 11 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2010 Попробуй подтяни гайку ступицы. Скорее всего подшипник. Только чему радоваться то, если бы накрылся рулевой наконечник, то отремонтировать было бы гораздо проще и быстрее. А может колесо не прикручено? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KoSTbIL Опубликовано: 11 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2010 и колесо вместе с тормозным диском не прикрученное болтается ) ? это исключено конструктивно..сейчас поедем разбирать... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Den@ Опубликовано: 11 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2010 Скорее всего подшибник. Была такая ж беда) А ступичную гайку отвернуть не так сложно надо тока голову на 30, вороток помощнее и трубу на него подлинее) Заводиш машину, жмешь тормоз а ктонить откручивает) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
profy Опубликовано: 11 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2010 и колесо вместе с тормозным диском не прикрученное болтается ) ? это исключено конструктивно..сейчас поедем разбирать...Насчет "исключено" я бы так не утверждал. У самого так было. Появился небольшой стук спереди слева. Причем на новой машине при пробеге около 10-15 тыс.км. Думал уже что-то в подвеске накрылось. Толкнул ногой в боковину колеса, а оно чуть-чуть болтается. Ну думаю ступица. Поднял на домкрат, оказались ослаблены два болта колеса и шпилька крепящая тормозной диск. Я сам очень удивился этому. Обычно так затягиваю колеса что потом не могу сорвать, а тут такое. А может так ТО делали? Сам не знаю. Но факт такой был. Скорее всего подшибник. Была такая ж беда) А ступичную гайку отвернуть не так сложно надо тока голову на 30, вороток помощнее и трубу на него подлинее) Заводишь машину, жмешь тормоз а ктонить откручивает)А зачем заводить и жать на тормоз? Не проще, прежде чем поднять машину на домкрат, сразу сорвать эту гайку? Тогда и помошники не нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KoSTbIL Опубликовано: 11 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2010 Подшипник сразу стала выдавать смазка его, которая стала выдавливаться наружу колеса, а внутрь (по направлению привода) на гранату...естесно запыление. Ну значится не крутя двигателем бедную ступицу и под уставшую гранату внешнюю, всё чин чинарём свернули на земле. Подняли...Стащили ступицу....Здравствуй подшипник...Я б сказал что изначально мы узрели 2 трещины говорящие сами за себя... После первых 2 ударов оправкой, внешняя часть подшипника катапультировалась (в составе посадочного кольца и подшипников) из обоймы.остальное долго и упорно сбивали....внутренняя часть как не странно жива и даже после выбивания ещё спокойно крутилась. Конечно без болгарки не обошлось..пришлось срезать закисшую часть со ступицы. Поставили....собрали...Единственное что колесо не покачал я, а так уже на дороге скажу одно....действительно шум из поворота вроде как пропал....не было по пути большого количества поворотов левых.... Вот так оказывается...думали мы все на правый подшипник в повороте левом, а оказалось вон оно как..прямо противоположный ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...