Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Похоже я первый пишу про такую фишку АвтоВаЗа...

 

Ну так вот... хочется поделиться страхами на счёт передка...а именно:

 

В повороте налево ощущается (и слышится) гул, как будто протектор в машине стоит от нивы... Км/ч так с 40-45

 

При прохождении поворота в правом направлении гула нет, как бы сильно колёса не поворачивались , а так же не изменялась скорость.

 

Сначала я это заметил на зимней резине, сославшись на то что неравномерное кол-во шипов, но сменив колёса проблемка продолжилась!

 

Что знаю....рулевые и шаровые - новые. Развал схождение сделан. Колёса отбалансированы и ровные по износу протектора (не съеден местами) По прямой тачка едет уверенно без рук, пока не дашь газа (ну к этой болезни я не придираюсь)

 

Ваши соображения господа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была такая проблема, оказался подшипник ступицы сзади... Тоже при повороте влево гул слышен.... Недавно поменял оба подшипника сзади, и тут на днях опять похожие симптомы.... Новые не должны так быстро полететь... наверно спереди теперь накрылся, по звуку спереди слева и слышно!!!...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ступичный...хм...у предыдущего владельца лежал на стрёме передний...но когда перетряхивали подвеску и подшипники из вышедших из строя оказался только задний..

 

А на какой будет нагрузка больше в повороте левом? Что-то с физикой хреново....На правый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так то оно так... а вот почему у меня щас даже при не значительном повороте влево, в левом же переднем колесе появляется посторонний шум...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так то оно так... а вот почему у меня щас даже при не значительном повороте влево, в левом же переднем колесе появляется посторонний шум...

а Хз... АвтоВаЗ строит машины из Нано роботов... Пока найдёшь причину переполоха пол машины перетряхнёшь...Видимо распределение нагрузки...типа ослабевает/усиливается...

 

Это хохма как я тут по весне 2 дня выявлял откудажтыб*я идёт постукивание на кочках (как будто связка проводов по рулевой колонке бьёт ) .... всё перепроверил, перекрутил изолентой , все гайки завернул... шаровые чуть не сломал проверяя подвеску....чисто случайно увидел что трубка тормозная магистральная переднего правого колеса из крепления к перегородке моторного отсека отошла и барабанила сцука по кузову....ой как я матерился закрепляя её обратно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо загнать будет к знакомому в сервис...А то тоже хайтан в поворотах достаёт уже...Можно и самому, ад боюсь что гайку ступичную хрен сверну

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С меня содрали 600 за замену в сервисе рядом с домом... зато сделали быстро и качественно... а то приехал в гараж к знакомому, говорит будет стоить 700-800р. Самому без спец приспособлений я думаю сложновато....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сервисе после описания проблем сказали что ГРАНАТА, а не подшипник О_О правда с этим я не совсем соглашусь

 

Но- пыльники целые, А хруст гранаты имеет место быть только полностью вывернутых колёсах...

 

В общем решил забить на этот вопрос, а потом вкупе поменять и подшипник и гранату, всё равно раскручивать один и тот же узел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут значится с тормозами возился...ну решил то переднее колесо вывесить, чтоб правильно болт регулировочный с вакуумного усилителя выставить...Поднял..Раз колесо левое переднее качать вправо влево (как рулём)....Афигел...Афигел не то слово...АХ**ЕЛ прям таки!

 

Колесо вместе с диском болтается что аж пипец! Люфт наверно с пол сантиметра! :)

 

 

Опустил, и не надевая колпака с дачи тихим сапом покатил до гаражей...

 

Обрадуйте меня что это ступичный передний....А не ещё чего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй подтяни гайку ступицы. Скорее всего подшипник. Только чему радоваться то, если бы накрылся рулевой наконечник, то отремонтировать было бы гораздо проще и быстрее. А может колесо не прикручено? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и колесо вместе с тормозным диском не прикрученное болтается ) ? это исключено конструктивно..сейчас поедем разбирать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего подшибник. Была такая ж беда) А ступичную гайку отвернуть не так сложно надо тока голову на 30, вороток помощнее и трубу на него подлинее) Заводиш машину, жмешь тормоз а ктонить откручивает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и колесо вместе с тормозным диском не прикрученное болтается ) ? это исключено конструктивно..сейчас поедем разбирать...

Насчет "исключено" я бы так не утверждал. У самого так было. Появился небольшой стук спереди слева. Причем на новой машине при пробеге около 10-15 тыс.км. Думал уже что-то в подвеске накрылось. Толкнул ногой в боковину колеса, а оно чуть-чуть болтается. Ну думаю ступица. Поднял на домкрат, оказались ослаблены два болта колеса и шпилька крепящая тормозной диск. Я сам очень удивился этому. Обычно так затягиваю колеса что потом не могу сорвать, а тут такое. А может так ТО делали? Сам не знаю. Но факт такой был.

 

Скорее всего подшибник. Была такая ж беда) А ступичную гайку отвернуть не так сложно надо тока голову на 30, вороток помощнее и трубу на него подлинее) Заводишь машину, жмешь тормоз а ктонить откручивает)

А зачем заводить и жать на тормоз? Не проще, прежде чем поднять машину на домкрат, сразу сорвать эту гайку? Тогда и помошники не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подшипник сразу стала выдавать смазка его, которая стала выдавливаться наружу колеса, а внутрь (по направлению привода) на гранату...естесно запыление.

Ну значится не крутя двигателем бедную ступицу и под уставшую гранату внешнюю, всё чин чинарём свернули на земле.

Подняли...Стащили ступицу....Здравствуй подшипник...

Я б сказал что изначально мы узрели 2 трещины говорящие сами за себя... После первых 2 ударов оправкой, внешняя часть подшипника катапультировалась (в составе посадочного кольца и подшипников) из обоймы.

остальное долго и упорно сбивали....внутренняя часть как не странно жива и даже после выбивания ещё спокойно крутилась. Конечно без болгарки не обошлось..пришлось срезать закисшую часть со ступицы.

 

Поставили....собрали...Единственное что колесо не покачал я, а так уже на дороге скажу одно....действительно шум из поворота вроде как пропал....не было по пути большого количества поворотов левых....

 

Вот так оказывается...думали мы все на правый подшипник в повороте левом, а оказалось вон оно как..прямо противоположный )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...