Гека Опубликовано: 14 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2010 Пару месяцев назад поставил себе цифровой вольтметр вместо штатного, а то непонятно какое напряжение заряда. Точность показаний вольтметра 0.1В. Мне нравится. Теперь точно знаю, какая напруга в бортсети. Кстати, оказалось, что выше 13.8-13.9В поднимается очень редко. Вот и думай теперь - достаточно ли этой зарядки для акума. или нет!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 14 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2010 Пару месяцев назад поставил себе цифровой вольтметр вместо штатного, а то непонятно какое напряжение заряда. Точность показаний вольтметра 0.1В. Мне нравится. Теперь точно знаю, какая напруга в бортсети. Кстати, оказалось, что выше 13.8-13.9В поднимается очень редко. Вот и думай теперь - достаточно ли этой зарядки для акума. или нет!!!для того чтобы определить хватает ли АКБ зарядки нужно мерить напряжения на клеммах АКБ, а в приборке вольтметр все равно показывает напряжение в отдельно взятой цепи напряжения....со всеми потерями и просадками) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гека Опубликовано: 14 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2010 для того чтобы определить хватает ли АКБ зарядки нужно мерить напряжения на клеммах АКБ, а в приборке вольтметр все равно показывает напряжение в отдельно взятой цепи напряжения....со всеми потерями и просадками) Удивительно, но на аккумуляторе прибор показывает то же самое :) Если вольтметр и будет врать по тем причинам, что Вы описали, то в основном будет показывать пониженное напряжение, да и то если контакты в разъемах цепи окислены дальше некуда. Хотя, спорить с тем, что на АКБ показания будут точнее не буду! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 14 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2010 Удивительно, но на аккумуляторе прибор показывает то же самое :)сравнивал на ХХ или при не работающем двигле? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гека Опубликовано: 14 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2010 сравнивал на ХХ или при не работающем двигле? И так и так сравнивал. И так и так сравнивал.В смысле не одним прибором по очереди, а к АКБ был подключен отдельно цифровой прибор (не ЭТОТ вольтметр). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stason2108 Опубликовано: 20 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2010 прикольно смотрится из чего делал??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гека Опубликовано: 21 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2010 прикольно смотрится из чего делал??? На радиорынке купил плату цифрового вольтметра (собранный вольтметр без корпуса). Размеры платы 21х40х10мм. Нашел "+" и "-" штатного на приборке (2 из 3 шпилек крепления штатного) туда и подключил. Продавались еще и цифровые термометры, но пока не покупал. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stason2108 Опубликовано: 22 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2010 Спасибоидея понравилась, если найду у нас то же попробую так сделатьа термометр цифровой так и просится рядом лицевую панель из чего делал??? очень аккуратно смотрится, как будто там всегда и было Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гека Опубликовано: 22 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2010 Спасибоидея понравилась, если найду у нас то же попробую так сделатьа термометр цифровой так и просится рядом лицевую панель из чего делал??? очень аккуратно смотрится, как будто там всегда и былоЛицевую панель сделал из пластика (не фоткал, а надо было бы :) ),потом покрасил черной матовой краской, подгонял по месту... Крепил при помощи длинных болтиков, они же и проводники напруги как в штатном. Индикаторы затемнил обычной тонировочной пленкой (только не очень темной), просто отрезал кусочек, вставил в щель и чем-то (по моему клеем Dragon) точечно приклеил. Клеить саму пленку на индикаторы не получится - будут заметны неровности... На изготовление ушло несколько часов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igor_Kholodov Опубликовано: 6 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2010 А есть ли у кого советы идеи, что взять и куда поставить вольтметр на ВП самары? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 7 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2010 А есть ли у кого советы идеи, что взять и куда поставить вольтметр на ВП самары?я ставил на 99 с ВП вольтметр от 2105....круглый со стрелкой....прикрутил его под панель ниже "подсоса" на металический хамут... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Lelik_ Опубликовано: 7 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2010 Очень нужная и полезная весч!! Я тоже поставил дополнительный прибор. Только я покупал штатный, который ставится на панель. Он не большой и аккуратно сделан. Там вольтметр, тахометр, часы, УОЗ. Вот теперь хочу поискать цифровой датчик температуры. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igor_Kholodov Опубликовано: 7 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2010 я ставил на 99 с ВП вольтметр от 2105....круглый со стрелкой....прикрутил его под панель ниже "подсоса" на металический хамут...как-то не гармонично будет смотреться.Может лучше электронный над подсосом(кружок расширить до прямоугольника) врезать?А к каким проводам его лучше цеплять?банально к проводу зажигания от замка?Еще варианты?:) Кстати при включении зажигания, какой ток потребляется с аккумулятора(все выключено,двиг заглушен)?Просадка напряжения хоть в 0,1V будет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 7 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2010 как-то не гармонично будет смотреться.Может лучше электронный над подсосом(кружок расширить до прямоугольника) врезать?А к каким проводам его лучше цеплять?банально к проводу зажигания от замка?Еще варианты?:) Кстати при включении зажигания, какой ток потребляется с аккумулятора(все выключено,двиг заглушен)?Просадка напряжения хоть в 0,1V будет?со стороны он был не виден....а поставил я его потому что вольтметр на холяву достался.... я тянул провод +12В от коммутатора.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stas74 Опубликовано: 14 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2011 А есть ли у кого советы идеи, что взять и куда поставить вольтметр на ВП самары?Можно удалить на ВП пепельницу и туда поставить, место позволяет, кстати сейчас работаю над этим Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igor_Kholodov Опубликовано: 14 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2011 Можно удалить на ВП пепельницу и туда поставить, место позволяет, кстати сейчас работаю над этимХм интересно =) делайте фотоотчет и рассказывайте о ходе работы - интересно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stas74 Опубликовано: 19 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2011 Заказал вот такой вольтметр, жду поставку, получу займусь установкойНовый рисунок.bmp Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
~SARI-GOR~ Опубликовано: 22 марта 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 марта 2011 Интересно в москве где можно такой найти,и и термометр электронный? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...