Перейти к публикации
Lada-forum.ru
tyty

Стук мотора 2103

Рекомендованные сообщения

Короче сабж. Стук на холостых оборотах совместно с вибрацией и неустойчивой работой. На повышенных оборотах вибрация пропадает, двигатель легко набирает обороты, тембр и громкость стука меняется до полного исчезновения. Компрессия в норме, тяга отличная, давление масла в норме.

Стук громкий, глухой, лязгающий, металлический в передней части двигателя.

Сам моторист со стажем, но по моторам ЗМЗ и УМЗ, вазовские моторы "слышу", но в данном случае диагноз поставить не могу.

 

Стучат НЕ:

- клапана (грешили на них изначально. Износа на рокерах нет)

- цепь (натяжение нормальное)

- не коренные (давление минимум 1,5 на горячем, осевого люфта тоже нет. "Палкой" прослушивается их чистая работа)

- не навесное (без ремня стук тот же)

 

Грешу НА:

 

- постель РВ (но имхо при таком стуке постель должна как минимум лопнуть)

- шатун (но, шатун ДОЛЖЕН давать звонкий, цокающий стук во всем диапазоне оборотов

 

Подскажите, плиз. Открывать буду в понедельник, пока хочу понять предположения. И как диагностировать износ постели РВ?

Изменено пользователем tyty
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При ослаблении гайки храповика, разбивает шпонку шестерни колен вала, стук похож на описываемый. Или ослабло крепление шестерён пром.вала или распред вала.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При ослаблении гайки храповика, разбивает шпонку шестерни колен вала, стук похож на описываемый. Или ослабло крепление шестерён пром.вала или распред вала.

 

1-ое отпадает, проверяли. Склоняюсь к последнему варианту. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

порвало шпильки на распредвале. Удалось не снимая корпус РВ выкрутить шпильки и установить болты. Звук пропал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...