krolikovich Опубликовано: 24 ноября 2006 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2006 Только я расправился с проблемой плавающих оборотов, как возникла новая... Так вот теперь, если резко нажать на газ - машина тупит пол секунды и затем только резко набирает обороты. Если открыть подсос, то этого не происходит... Если нажимать на педаль чуть медленее - тоже все ок... В чем может быть проблема?? Мож эл-маг клапан ХХ на новый заменить? Кстсти, если с него отключтить провод, то машина глохнет не сразу, а через несколько секунд (1 ~ 2 cек)... Так и должно быть?
Сергей Опубликовано: 24 ноября 2006 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2006 Только я расправился с проблемой плавающих оборотов, как возникла новая... Так вот теперь, если резко нажать на газ - машина тупит пол секунды и затем только резко набирает обороты. Если открыть подсос, то этого не происходит... Если нажимать на педаль чуть медленее - тоже все ок... В чем может быть проблема?? Мож эл-маг клапан ХХ на новый заменить? Кстсти, если с него отключтить провод, то машина глохнет не сразу, а через несколько секунд (1 ~ 2 cек)... Так и должно быть? Глохнуть так и должна.Провал скорей всего из за ускорительно насоса или просто гдето воздух подсасывает.
VалИноГ Опубликовано: 24 ноября 2006 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2006 Глохнуть так и должна.Провал скорей всего из за ускорительно насоса или просто гдето воздух подсасывает.единогласно,и свечи поменяй B)
krolikovich Опубликовано: 24 ноября 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2006 единогласно,и свечи поменяй B) Свечи новые... Значит опять карб мучать...?! :(
Protva Опубликовано: 24 ноября 2006 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2006 Открой крышку воздухана и посмотри как из трубочек льет.
VалИноГ Опубликовано: 24 ноября 2006 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2006 а ведь точно,может переливать.когда смотреть будешь бензонасосом покачай,если ссыть из трубок значит переливает :o
Сергей Ч. Опубликовано: 24 ноября 2006 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2006 У меня была похожая проблема на старой машине после чистки карба. Оказалось, что поверхности средней и нижней частей были слегка деформированы, и после разборки-сборки подсасывался воздух. Выражалось это в том, что на средних оборотах, где-то между 1500 и 2000, ощущался провал (при движении - рывок). Дополнительная прокладка уменьшала проблему, но полностью ее не устраняла. Пришлось купить новый карб.
krolikovich Опубликовано: 24 ноября 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2006 Открой крышку воздухана и посмотри как из трубочек льет. Посмотрю завтра. А как должно лить??? :)
Сергей Опубликовано: 27 ноября 2006 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2006 Посмотрю завтра. А как должно лить??? :) Ровной струйкой.
Protva Опубликовано: 27 ноября 2006 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2006 И не попадать на стенки или заслонку, а прямо в коллектор.