Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане!!!

Подскажите пожайлуста вопрос о расшифровке последних цифр шифра шатуна!

Шатун 2101-100-40-50-96А или 10Б.

Что означает цифра 96А или 10Б в маркеровке?

Спасибо большое! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шатуны и поршни делятся на классы A,B,C поэтому к поршням подбираются соответственного класса шатуны (это по буквам) ,а по цифрам обозначения идут в следующем я сам просто с этим сталкнулся все шатуны должны быть одинакового веса-разница в весе не должна превышать пяти грамм,для этого можно стачить нижнюю и верхнюю бобышку понемногу подгоняя к одному весу каждый шатун! Просто если добится одинакового веса небудет вибрации движка и нагрузки на коленвал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шатуны и поршни делятся на классы A,B,C поэтому к поршням подбираются соответственного класса шатуны (это по буквам) ,а по цифрам обозначения идут в следующем я сам просто с этим сталкнулся все шатуны должны быть одинакового веса-разница в весе не должна превышать пяти грамм,для этого можно стачить нижнюю и верхнюю бобышку понемногу подгоняя к одному весу каждый шатун! Просто если добится одинакового веса небудет вибрации движка и нагрузки на коленвал!

 

Спасибо! Но а все таки, что обозначают последние цифры? Кто-нибудь знает? 96А и 10Б

96 гр. класса А и 10 гр. класса Б? Что? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО поршни и шатуны подбирать друг к другу по весу не надо-это вещи самодостаточные. Как шатуны взаимно компенсируют друг друга, так и поршни. Достаточно чтобы они были одинаковы между собой. А пот по диаметру пальца возможно нужно подбирать, по крайней мере на москвичевском движке я подбирал. 96A походит на диаметр 21.96 весовой группы А. Что значит тогда 10 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО поршни и шатуны подбирать друг к другу по весу не надо-это вещи самодостаточные

Развесовку делать надо, поршни +-2 грамма, шатуны тоже, чтото около того. Пришем поршни лучше весовать с пальцами. Вот тольго где взять такие весы :) чтоб с точностью до грамма.

Кста мы вобще про шатуны какой машины говорим? Жигулевские я в руках не держал, незнаю, а у москвича шатуны одинаковые. Разница только во втулке, которая в него запресована. Ее после запресовки разворачивают под нужный размер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выяснил по поводу этих цифр и букв в сервесе сказали необращать на это внимание так-как это серийный номер каталогов ! а обращается внимание на цвет окраски на торце пальца который означает клас,и на шатуне должен такой же быть окрас как и на пальце.Допустим на пальце цвет красный это-3 класс,соответственно на шатуне на верхней бобышке тоже должен быть красный окрас!или капелька краски красная! иначе мол при запрессовке пальца шатун может не плотно охватывать палец,есле палец и шатун разного класса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шатуны и поршни делятся на классы A,B,C

Это поршни и цилиндры делятся на размерные группы (ABCDE) в пределах допуска от номинального размера. Поршни и поршневые пальци делятся на классы по размеру пальца и отверстия в бобышке поршня (1234) через 0,05мм. Маркируются краской на бобышке и на пальце. Поршневой палец по отверстию в верхней головке шатуна не подбирается, там всегда с натягом. Исключение - двигатель 21213. Унего поршневые пальци "плавающие", т.е. в верхней головке шатуна бронзовая втулка.

Вот тольго где взять такие весы чтоб с точностью до грамма.

А с точностью до грамма не надо, надо просто определить самый лёгкий шатун и к нему подогнать остальные. Я, когда занимался этим делом, использовал старые весы из магазина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...