VoronGAZ Опубликовано: 11 марта 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2010 Здравствуйте уважаемые форумчане!!!Подскажите пожайлуста вопрос о расшифровке последних цифр шифра шатуна! Шатун 2101-100-40-50-96А или 10Б. Что означает цифра 96А или 10Б в маркеровке?Спасибо большое! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mel@ Опубликовано: 11 марта 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2010 Шатуны и поршни делятся на классы A,B,C поэтому к поршням подбираются соответственного класса шатуны (это по буквам) ,а по цифрам обозначения идут в следующем я сам просто с этим сталкнулся все шатуны должны быть одинакового веса-разница в весе не должна превышать пяти грамм,для этого можно стачить нижнюю и верхнюю бобышку понемногу подгоняя к одному весу каждый шатун! Просто если добится одинакового веса небудет вибрации движка и нагрузки на коленвал! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VoronGAZ Опубликовано: 11 марта 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2010 Шатуны и поршни делятся на классы A,B,C поэтому к поршням подбираются соответственного класса шатуны (это по буквам) ,а по цифрам обозначения идут в следующем я сам просто с этим сталкнулся все шатуны должны быть одинакового веса-разница в весе не должна превышать пяти грамм,для этого можно стачить нижнюю и верхнюю бобышку понемногу подгоняя к одному весу каждый шатун! Просто если добится одинакового веса небудет вибрации движка и нагрузки на коленвал! Спасибо! Но а все таки, что обозначают последние цифры? Кто-нибудь знает? 96А и 10Б 96 гр. класса А и 10 гр. класса Б? Что? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радиотехник Опубликовано: 12 марта 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2010 ИМХО поршни и шатуны подбирать друг к другу по весу не надо-это вещи самодостаточные. Как шатуны взаимно компенсируют друг друга, так и поршни. Достаточно чтобы они были одинаковы между собой. А пот по диаметру пальца возможно нужно подбирать, по крайней мере на москвичевском движке я подбирал. 96A походит на диаметр 21.96 весовой группы А. Что значит тогда 10 ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MadFox Опубликовано: 12 марта 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2010 ИМХО поршни и шатуны подбирать друг к другу по весу не надо-это вещи самодостаточныеРазвесовку делать надо, поршни +-2 грамма, шатуны тоже, чтото около того. Пришем поршни лучше весовать с пальцами. Вот тольго где взять такие весы :) чтоб с точностью до грамма.Кста мы вобще про шатуны какой машины говорим? Жигулевские я в руках не держал, незнаю, а у москвича шатуны одинаковые. Разница только во втулке, которая в него запресована. Ее после запресовки разворачивают под нужный размер Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GnusmaS Опубликовано: 13 марта 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 марта 2010 Что значит тогда 10 ?Вполне возможно что это 110 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mel@ Опубликовано: 13 марта 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 марта 2010 Выяснил по поводу этих цифр и букв в сервесе сказали необращать на это внимание так-как это серийный номер каталогов ! а обращается внимание на цвет окраски на торце пальца который означает клас,и на шатуне должен такой же быть окрас как и на пальце.Допустим на пальце цвет красный это-3 класс,соответственно на шатуне на верхней бобышке тоже должен быть красный окрас!или капелька краски красная! иначе мол при запрессовке пальца шатун может не плотно охватывать палец,есле палец и шатун разного класса. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
КВИН Опубликовано: 13 марта 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 марта 2010 Шатуны и поршни делятся на классы A,B,CЭто поршни и цилиндры делятся на размерные группы (ABCDE) в пределах допуска от номинального размера. Поршни и поршневые пальци делятся на классы по размеру пальца и отверстия в бобышке поршня (1234) через 0,05мм. Маркируются краской на бобышке и на пальце. Поршневой палец по отверстию в верхней головке шатуна не подбирается, там всегда с натягом. Исключение - двигатель 21213. Унего поршневые пальци "плавающие", т.е. в верхней головке шатуна бронзовая втулка.Вот тольго где взять такие весы чтоб с точностью до грамма.А с точностью до грамма не надо, надо просто определить самый лёгкий шатун и к нему подогнать остальные. Я, когда занимался этим делом, использовал старые весы из магазина. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...