bedne Опубликовано: 13 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2010 Здравствуйте подскажите пожалуйста! У меня 21083 карбюратор 2000г.Пол зимы ездил нормально, но тут началось, :) значит завожу утром схватила вытягиваю подсос, глохнет и свечи залиты, сменил свечи повторил ещё раз та же хня, заглохла залила, третья попытка завелась подсос не вытягиваю работаю газом, 5 секунд держит обороты и глохнет, пробую еще раз также 5 сек заглохла, ещё пару раз и завелась.... такая хрень каждое утро, комплект свечей приходиться менять стабильно подскажите что может быть и как с этим бороться...... :cray : P.S. месяц морозы - 30 держаться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saint anne Опубликовано: 13 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2010 горячая нормально заводится?поплавковый клапан примерзает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Watson Опубликовано: 13 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2010 Свечи какие ставишь? Я один раз два комплекта подряд выкинул А17ДВРМ. Мож левота попалась? После проб и ошибок остановился на brisk. Своего мнения не навязываю, но с ними на морозе заводилась лучше всего. И сейчас на инжекторе их пользую. А вообще тут походу электрика. Перетряхни всё, там не так много. И еще добавлю, что в минус 30 на улице заводиться- это лотерея. я в -31 ставил под масляный поддон электроплитку мощную. 20 минут и поехали. Но конечно не всегда розетку рядом найдешь. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mehanik.com Опубликовано: 13 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2010 может бенз хреновый, попробуй перд запуском побрызгать в воздухан жидкость быстрый старт или проще говоря эфир при -35 завел с первого раза до этого мучался, крутиш стартером она схватывает по чуть чуть держит где то оборотов 600 пока стартером крутиш нажимаешь на газ она глохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bedne Опубликовано: 13 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2010 горячая нормально заводится?поплавковый клапан примерзает? горячая без проблем заводиться, вроде не примерзает Свечи какие ставишь? Я один раз два комплекта подряд выкинул А17ДВРМ. Мож левота попалась? После проб и ошибок остановился на brisk. :) свечи тоже бриск не помагает, а что по электрике может быть? так она у меня ещё и в гараже ночует, правда он холодный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bedne Опубликовано: 14 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2010 почему заливает, до этого в морозы ездил нормально заводилась...??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Стас008 Опубликовано: 14 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2010 Ну минус 30 это еще не мороз...:-) у нас тут с декабря в районе 40 держится. у меня 99 карбовая вроде пока заводится, тока акб на ночь домой заношу... купи хорошие свечи, да желательно а17дв, двр, дврм..., желательно не 4 в упаковке, а по отдельности в маленьких коробочках... отдай карб хорошему карбюраторщику, пусть посмотрет(мож мне привезти:-)) или сам сними, в растворителе пускай с денек полежит, потом хорошенько просуши. в такую погоду, да и вобще зимой конденсата там собирается достаточно для того чтобы половину каналов наледью забить, которая потом при прогретом движке вроде как оттаивает, и машина начинает работать нормально, но на самом деле она никуда так просто от туда не денится.(короче гемор полный)... да и с нашим качеством бензина.., глянь в отстойник топл.фильтра, наверняка ты там увидешь лед... я зимой т.ф. каждый месяц стараюсь менять, хоть у меня их и два- один до, другой после б.н. короче, хорошая искра, правильная иммульсия в камеру сгорания- будет тебе счастье! а насчет того, что после того как движка у тебя схватилась, и 5-8 сек работает, глохнет, опять работает, и глохнет, это из за того что машина не японская:-) у меня такая хрень тоже была, прошло после того, как карб перетряхнул. и совет: когда после длительного простоя, подходишь к машине, открой капот, в ручную накачай бенз. в карб.(лишнего не перекачаешь даже если захочешь), на открытой воздушной заслонке 3-4 раза нажми на педаль газа в коврик, вытени подсос и заводи. когда двиг. пытается схватиться не жми на газ... это ни поможет, а вот свечи зальет.., 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 15 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2010 Иногда такое бывает: Когда вытягиваешь подсос (он еще туже обычного выходит), то он может закусить привод газа. А когда заводишь, то получается, что заводишь с нажатой педалью газа (хотя сам не нажимал) - отсюда заливка. Закусывает в приводе на карбюраторе, может крепящий болтик (с большой плоской головой немного раскрутился). Проверьте, или его на самом деле немного докрутить надо и привод графитовой в трущихся частях смазать.По этой причине у меня 2 раза за эту зиму заливало (в -28 обошлось-прохаркалась, в -35 свечи менял) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tikhon1976 Опубликовано: 15 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2010 Здравствуйте подскажите пожалуйста! У меня 21083 карбюратор 2000г.Пол зимы ездил нормально, но тут началось, :) значит завожу утром схватила вытягиваю подсос, глохнет и свечи залиты, сменил свечи повторил ещё раз та же хня, заглохла залила, третья попытка завелась подсос не вытягиваю работаю газом, 5 секунд держит обороты и глохнет, пробую еще раз также 5 сек заглохла, ещё пару раз и завелась.... такая хрень каждое утро, комплект свечей приходиться менять стабильно подскажите что может быть и как с этим бороться...... :cray : P.S. месяц морозы - 30 держаться.У меня инжектор, но описанные тобой симптомы сходятся один-в-один. Потом выяснилось, что полетел вакумный усилитель тормозов и травил воздух, и цилиндрам воздуха нехватало, смесь перенасыщалась, глохла, свечи мокрые. После замены вакумника всё стало идеально.Проверить тот ли это случай легко. Во-первых, во время работы двигателя в районе вакумного усилителя давольно громкое шипение. И второе, на холостом ходу при нажатии на тормоз обороты дёргаются, падают. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
железяка Опубликовано: 17 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля 2010 Здравствуйте подскажите пожалуйста! У меня 21083 карбюратор 2000г.Пол зимы ездил нормально, но тут началось, :) значит завожу утром схватила вытягиваю подсос, глохнет и свечи залиты, сменил свечи повторил ещё раз та же хня, заглохла залила, третья попытка завелась подсос не вытягиваю работаю газом, 5 секунд держит обороты и глохнет, пробую еще раз также 5 сек заглохла, ещё пару раз и завелась.... такая хрень каждое утро, комплект свечей приходиться менять стабильно подскажите что может быть и как с этим бороться...... :cray : P.S. месяц морозы - 30 держаться.Попробуй так:педаль газа не трогаешь,подсос вытаскиваешь до конца и начинаешь заводить,при этом одновременно подсос постепенно убирая,как завелась регулируешь обороты.У меня обычно заводится когда подсос убран примерно на одну треть.Недавно ночью было -37, с утра попробовал завести не убирая,ПОЖАЛЕЛ. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...